LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Что можно вырезать ритуальным ножом? И что требуется для этих самых ритуалов (кроме ножа)? Где-то видел инфу, но пропустил мимо глаз, а теперь решил побегать за Грех.
Он нужен, если тока взяли Квест , допустим на Жертвоприношение и добыть 10 Ушей сталков. Тогда при обыске НПСей кроме Хабара срезаете автоматом ещё какую-нибудь часть Сталка : глаз, печень, сердце, палец и т.д.
Бот_Николай, Начинал играть за разные групировки. Нпс ходят спокойно вместе с мутантами как только я появляюсь мутанты все на меня. А нпс занимаются своими делами
с 4 уровня можно брать наводки в трупах, написано жеж там)
Это я понял, но в предыдущей версии за квесты давали тайники, просто там вкусняшек много и инструменты попадались а с трупов не айс, в основном хвосты, лапы, мясо и так по мелочам, хотя это у меня так было, жаба давит ))).
darida777, все покупается, состояние предмета должно быть не хуже 70%. Только Сидорович по коэффициенту 0.5 берет ( то бишь 50% целостности ) и еще один аж с 0.1.
Список обнаруженных ошибок: -- АКМС под патрон 7.62х39 имеет калибр 5.45х39 -- В файле game_levels_music.ltx в секции болот дважды прописан ночной эмбиент, меняем верхний LR_amb\marsh_night на LR_amb\marsh_day и днем фоновая музыка снова работает. -- В файлах торговли напрочь забыт нововведенный калибр ammo_9х18_pbb и ammo_12x76_drotik, тем самым торговцы скупают его у ГГ за копейки. -- В меню апгрейда у Сайги иконка ПКМ-а, у Бизона кусок глушителя. Есть резон вообще убрать их оттуда ко всему оружию, либо только к нововведенному. -- Лекарь на Кордоне забирает один хвост вместо всех трех ( поправил в файле tm_habarwik.ltx (esc_2_12_stalker_doctor_task_1_fetch:3:3), забрал все три. -- АПС в файлах торговли тоже частично забыт, не имеет коэффициента в trade_generic.ltx, отсутствует в файлах торговли с покупным коэффициентом или запретом на его покупку. -- Уж больно синюшные два скайбокса, у себя заменил на абсолютно идентичные, но более светлые. Нужно будет-вот ссылка: http://rgho.st/7m5kdQfH8
Пока вот так...что обнаружено в течении часа.
Есть предложение разнообразить патроны в награду, добавив калибр 5.45х39, да и выдавать не только бронебойные, а также обычные.
Сообщение отредактировал Маньяк - Вторник, 06.03.2018, 18:46