LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Касательно тайников. Я и сам со своими правками не находил еще ни разу оружия. Но я сделал так, чтобы максимум там можно был найти калаш или чейзер, и то ОЧЕНЬ редко. В оригинальном файле CoC'а, который отвечает за лут в тайниках, вообще в теории можно было найти экзоскелеты всех мастей и всякие фн-2000. (пусть и с минимальной долей вероятности, но я все равно считаю это бредом, что когда, к примеру, прошел пол-игры и не нашел ни одного ствола, а потом решил начать игру за нового перса и в первом же тайнике экзоскелет. Это кстати, реальная история, которая случилась со мной. Нет, не в LR, но в оригинальном CoC'е. В LR добавили в исключения квестовые предметы и тому подобное, но всякая гадость вроде экзоскелетов и гаусс-пушек осталась. Я точно не знаю, с какой вероятностью оно падает, но я от греха подальше убрал и оставил максимум то, что уже перечислил) В 98% случаев вам попадутся патроны, еда или инструменты с медкомплектом.
Касательно монстров - я изначально прикрепил конфиг на их оригинальную живучесть и параметры. Это лишь мои извращения и я понимаю, что они спорны.
Сообщение отредактировал Shev - Понедельник, 19.06.2017, 12:11
Shev, ответьте в ЛС, я кое-что важное написал. profesor_Lubin, попробуйте переиграть с автосейва. Больше посоветовать ничего не могу, мы с таким сталкиваемся впервые
Как увеличить вес гг?Я пробовал как и в обычном сталкере,вес могу максимальный носить который я поставил, но выносливость почему то осталось той же.Почему?
невозможно закончит квест "сопроводить ученых" за ЧН,после сопровождения обратно на базу,не срабатывает конец квеста,ученые ходят по базе за мной.4 раза переигрывал и бестолку.
Как увеличить вес гг?Я пробовал ставить вес как и в обычном сталкере,вес могу максимальный носить который я поставил, но выносливость почему то осталось той же.Почему?
Kolya_Glazastiy, короч ищем файл actor.ltx запускаем с помощью блокнота и ищем значение max_weight.Ставь сколько нужно.
Добавлено (19.06.2017, 19:42) --------------------------------------------- Kolya_Glazastiy, если хоч чтоб не тратилась виноска тогда morale_v = 1000000.0 Да прибудет с тобой Талос!
FOL, Может ли СВД или СВУ в продажу кому-нибудь упасть? Сколько бегаю, а у никого нету. ------------------- Собрал все 7 тайников хабарщика в правильной последовательности, а Квест висит. Было бы не плохо кодовую дверь в последний тайник закрыть, а то выходит так, что цифры от кода в записках просто так написаны) ------------------- Какова вероятность, что 0.7 выйдет до 8 июля? Я просто уезжаю 8, вот и интересуюсь