Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Путь во мгле
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  profesor_Lubin
Воскресенье, 18.06.2017, 19:23 | Сообщение # 1141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

Мужики.Есть закритая кодовая дверь в лабаратории x-16.Как ее открить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Воскресенье, 18.06.2017, 20:06 | Сообщение # 1142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Нет Шустрого? А поместить его в деревню новичков или на болота никак нельзя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Kolya_Glazastiy
Воскресенье, 18.06.2017, 20:14 | Сообщение # 1143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 7
Регистрация: 17.09.2016

Конечно я понимаю что LR делали хардкорным,но я бы хотел изменить вес.Я его изменил, но в игре всё равно остался прежний маленький вес,мне хочется как по-моему мнению сделать себе нормальный вес.И ещё,урон который ты получаешь на сложности новичок и сталкер так и должен быть таким высоким что меня могут убить с 2 или 3 пуль постоянно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2016
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 18.06.2017, 20:20 | Сообщение # 1144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата profesor_Lubin ()
Есть закритая кодовая дверь в лабаратории x-16. Как ее открить?

В x-16? Точно? А где там эта дверь то? (может быть в х-18 или в х-10?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  profesor_Lubin
Воскресенье, 18.06.2017, 21:03 | Сообщение # 1145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

stalkerchigil, не в х-16.Ето в круглом помещении где на самом верху есть ричаг которий низя дергать и там опасний уровень пси-излучения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 18.06.2017, 21:12 | Сообщение # 1146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата profesor_Lubin ()
Мужики.Есть закритая кодовая дверь в лабаратории x-16.Как ее открить?

Лет десять в Сталкер играю ни разу в Х-16 закрытой кодовой двери не видел,может путаешь что?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  profesor_Lubin
Воскресенье, 18.06.2017, 21:12 | Сообщение # 1147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

stalkerchigil, я за долговца играю.Квест отключить пси-установку.Шлем есть.Осталось залесть в х-16 и сделать дело.Но там дверь заперта а как открить беспонятия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 18.06.2017, 21:40 | Сообщение # 1148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

profesor_Lubin, Если ты про ту лабу, которая на Янтаре и ты вход в неё не можешь найти, то чтобы туда попасть нужно найти вход в здание, с другой стороны, не там где дверь,(но и дверь же там не кодовая, обычная) и в здании по лестнице вниз спуститься. А уж в самой х-16 я не видел никаких дверей (тем более кодовых) Зашёл, там 4 рычага дернул, вышел.
Кодовые двери есть в х-18 (коды искать в трупах) и х-10 (в этом моде вроде бы открыты те двери)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 18.06.2017, 21:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 18.06.2017, 21:45 | Сообщение # 1149
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Что-то с текстурой у глушака
http://dropmefiles.com/q7JSs
Сообщение отредактировал ArdenGod - Воскресенье, 18.06.2017, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Shev
Понедельник, 19.06.2017, 01:46 | Сообщение # 1150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2017

Мини-аддон для LR. (совместим с остальным народным творчеством и фиксами) Ставить поверх LR 0.6

- Полная переозвучка всех неквестовых NPC, включая фразы приветствия, лута и "Оружие убрал!" тем самым гнусавым билдовским голосом.
- Увеличены радиус и густота тумана вдалеке при всех типах погоды, что не дает игроку увидеть резкие краи локации и придает больше атмосферы.
- Переделан эмбиент. Теперь разнообразия звуков больше, их слышно чаще, но без какофонии. Учитывалась билдовская атмосфера.
- Перераспределена музыка на локациях. В основном это музыка из OLR и оригинальный эмбиент ТЧ.
- Звуки шторма из оригинала ТЧ, звуки дождя из OLR
- Звуки шагов ГГ по разного вида поверхностям из билда 1114 (файл со звуками УЖЕ лежал в LR, но сами звуки не были использованы. Видимо, разработчики отказались от них, но лично мне звуки кажутся вполне уместными; не хотите ставить - удалите папку actor из папки material в папке sounds), звуки боли ГГ из оригинала ТЧ.
- Ребаланс тайников. Теперь из брони в них можно найти только куртки и плащи, а из оружия максимум калаши и чейзер. Это сделано с целью подтолкнуть игрока на покупку редкого вооружения и обмундирования непосредственно у торговцев или получить в награду за квест, а не надеяться на читерский рандом, который в оригинальном CoC'e уж больно сильно развит. Инструменты, еда и аптечки все еще есть.
- Убран удар прикладом NPC как по игроку, так и по монстрам. Выглядит убого и читерно.
- Понерфен читерский бег NPC, который остался еще с оригинального CoC'a. Скорость передвижения сведена к оригиналу ТЧ.
- Радио из OLR. (30+ песен на оригинальных радиоточках: МедПрибор, бункер Сидоровича, Бар, база бандитов, башня Лесника, база Чистого Неба и т. д.) Отобраны самые лучшие песни. Коммунизм остался, но чересчур заунывные и громозвонкие песни убраны.
- убран автозахват у бинокля
- звук получения информации о тайнике из ТЧ
- Заново переозвучено все оружие. Звуки взяты из OLR.
- До конца переозвучены некоторые монстры. Звуки из OLR.
- Текстуры зомби из OLR.
- Звуки вертолёта из ТЧ, включая стрельбу пулемётом и ракетами.
- Мелкие правки текста в тех или иных местах.
- Исправлено отсутствие конечной фразы слизней по выполнению квеста "Возмездие".
- Слегка увеличено здоровье всех монстров. (кроме кошек, крыс и тушканов. Первые и в оригинале были живучие, а с двумя последними и так все ясно) Ориентировка была на живучесть монстров из OLR. Все в пределах разумного.
- Читерское холодное оружие теперь не наносит повреждений монстрам, кроме крыс и тушканов.
- Монстры также не наносят повреждений друг другу. Сделано это с целью баланса, чтобы локации казались более динамичными и живыми, прогулки по ним более атмосферными, а также чтобы монстры были больше заняты друг другом, чем игроком. (В оффлайне все равно дохнут, поэтому на локациях не будет сильного мяса)
- Полтергейст и бюрер имеют незначительное пси-поле вокруг себя. Бюрер на дистанции нескольких метров вокруг себя активирует огненную ауру. Радиус пси-поля контроллёра увеличен до ста метров. Бьёт сильно только если подойти вплотную.

Вылетов, связанных с дополнением, нет и в теории быть не может. Я сам лично со своими правками уже дошел по сюжету до отключения X16 за одиночку. Единственные вылеты, которые у меня случались - безлоговые,(и то очень редко, в основном при загрузке последнего сохранения или сворачивания игры) но это уже вина самого CoC. Тем не менее, если найдете что-то, то обязательно пишите. Я постараюсь ответить как можно скорее.

Как добиться максимальной билдовской атмосферы?

- послушайте совет разработчиков и поставьте статику
- спавн сталкеров на 0.25 (лучше вообще выше 0.25 не ставить, ибо начинается мясо), монстров на 1.
- полностью уберите туманную погоду из опций AtmosFear (выглядит убого и не вписывается в атмосферу билдов)
- радиус запрета спавна на 0.50 (опять же довольно убого выглядит, когда из ниоткуда за твоей спиной появляются NPC)
- выключите динамические новости и субтитры (слишком уж сильно отдают ЗПшностью и просто нелепо выглядят)
- отключите выдачу заданий на выброс и пси-шторм (по желанию, но выглядит очень атмосферно)
- включите параметр "меткие NPC". (чтобы силы NPC и монстров были примерно равны. Кстати, работает в обе стороны, т.к ваши напарники будут стрелять по зверью с большей точностью)

Небольшой совет: почаще берите с собой напарников. Урон монстров в сторону NPC очень мал.

С такими настройками играю я сам. Конечно же, все опционально, каждый играет так, как хочет. Попробуйте, может Вам понравится.

Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file....sharing (не обращайте внимание на ошибку, качайте смело)
Ссылка на конфиг монстров с оригинальной CoC'овской живучестью, ставить поверх установленных правок в папку configs (режутся холодным оружием, убрано пси-воздействие бюрера и полтергейста, оригинальный радиус пси-поля контроллёра): https://drive.google.com/file....sharing

(Размер 1ГБ из-за файла characters_voice, где лежат звуки NPC. Было бы хорошо, если бы сталкеру нужен был только файл human_01, но игра использует все три папки со звуками, а значит приходится дублировать, соответственно растёт и размер)

Большое спасибо разработчикам LR и OLR за базу.

P.S. Правки делались чисто под себя и для себя, но возможно кто-то что-то отсюда утащит, возьмёт целиком или по частям. На любителя.

Добавлено (19.06.2017, 01:46)
---------------------------------------------
И небольшое пожелание разработчикам LR: добавьте, пожалуйста, тот самый круглый прицел. biggrin Мелочь, но как приятно то! И сколько я с этой мелочью не возился, у меня так и не получилось его добавить. dry
Сообщение отредактировал Shev - Понедельник, 19.06.2017, 12:54
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2017
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 19.06.2017, 09:37 | Сообщение # 1151
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Shev, мое уважение! Очень годный аддон, спасибо wink

Добавлено (19.06.2017, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата Shev ()
И небольшое пожелание разработчикам LR: добавьте, пожалуйста, тот самый круглый прицел. Мелочь, но как приятно то! И сколько я с этой мелочью не возился, у меня так и не получилось его добавить.


Неудивительно, мы сами с ним долго возимся. Когда ГГ не держит в руке оружия - сделать круглый прицел нет проблем. А вот именно перекрестие при держании оружия заменить кружочком - это колупание двигла.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  profesor_Lubin
Понедельник, 19.06.2017, 11:02 | Сообщение # 1152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

stalkerchigil, посиб за хелп)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 19.06.2017, 11:36 | Сообщение # 1153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Shev ()
Ребаланс тайников. Теперь из брони в них можно найти только куртки и плащи, а из оружия максимум калаши и чейзер.
То-есть в вашем аддоне, в тайниках можно найти даже оружие, да ещё и не какой то ПМ, а целый Чейзер? (в оригинале LR не находил ни разу оружия) По мне так это как-то читерно - калаши да чейзеры в тайниках (имхо)
Цитата Shev ()
Монстры также не наносят повреждений друг другу. Сделано это с целью баланса

Цитата Shev ()
а также чтобы монстры были больше заняты друг другом, чем игроком

Где тут логика? Если они не наносят другу другу повреждений, то чем же таким они тогда так сильно заняты друг с другом? Или это 18+ вопрос? biggrin
Спасиб за аддон.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 19.06.2017, 11:50 | Сообщение # 1154
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата stalkerchigil ()
в оригинале LR не находил ни разу оружия


Тут дело везения. Вон, стримеры находили на своих трансляциях по нашему аддону и СВД, и экзу слизней biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 19.06.2017, 12:02 | Сообщение # 1155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата FOL ()
Тут дело везения.
FOL, Ну понятно. Я вот только находил на Затоне "Булат" да и то не сам, а по подсказке тут в теме, он наверно всегда там лежит, под цементным заводом и там уже везение ни при чём.)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Поиск: