Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 09.06.2019, 20:24 | Сообщение # 136
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Вышло обновление 1.6

Сделано:

- Движок x64
- Адаптировал TRX Fresh Start 1.4, добавил старт на случайной локации и сделал новый дизайн
- DRX Dynamic Anomalies обновлен до версии 2.1
- DRX Dynamic Faction Relations обновлен до версии 1.8
- Адаптировал локацию "Поляна" + сделал новые текстуры
- Адаптировал "Самодельный детектор" из Dead Air
- Адаптировал "Быстрый удар ножом" из Dead Air с возможностью выбирать кнопку удара
- Адаптировал худ из мода "Another Zone" (без миникарты) с некоторыми правками от меня
- Восстановил 9 удалённых артефактов из CoM: Плёнка, Слюда, Слизняк, Слизь, Капли, Пружина, Колючка, Кристальная колючка, Морской Ёж
- Сделал 36 новых контейнеров для восстановленных артефактов
- Сделал возможность играть на гитаре и гармошке
- Сделал 30 цитат после смерти ГГ (замена "Потерян в Зоне")
- Сделал систему слабого авто-лечения напарникам раз в 3 секунды
- Расширил справочник в КПК (Аномалии, Группировки, Локации, Мутанты, Настройки игры)
- Добавил "Маскхалат" из Misery 2.1.1 и сделал новые текстуры
- Улучшил систему спавна артефактов после выброса
- Заменил звуки всех оружий + усилил эхо, теперь оно распространяется на дальние дистанции
- Убрал потемнение экрана, бездействие и временное бессмертие при использовании предметов
- Добавил с товарищем YuT кнопку "Взять всё" в лут мутантов
- Сделал возможность ставить следующие коэффициенты спавна (0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7)
- Восстановил костюмы "ССП-99" разных цветов (красный, синий, белый, желтый)
- Восстановил шлемы "Сфера М12" Свободы и Долга
- Сделал кнопку которая регулирует A-Life
- Сделал логичную систему износа шлемов и масок
- Расширил ассортимент закупки оптом и разбил по категориям
- Немного оптимизировал большие локации
- Перемешал незаметные глазом шейдеры DX8 c DX10-11 (добавит 5-10 FPS)
- Облегчил экономику на 5-10%
- Уменьшил износ новых оружий на 5%
- Уменьшил стоимость ремонта у техников на 10%
- Уменьшил размер миникарты и вынес время в рамку
- Восстановил анимацию "поднять руки" из CoP важным НПС
- Сделал 14 важных НПС со своими ролями (медики, механики, торговцы)
- Переоформил главное меню (в стиле минимализма)
- Сделал перевод MLR для англоязычной версии
- Немного понерфил кабанов и контроллёров
- Текстуры перепакованы в более удобной иерархии (для мододелов)
- Добавил 2 новых портрета

Исправление ошибок:

- Исправил 3 эксплойта в торговле и удалил тестовый рюкзак из 3-го набора
- Исправил 587 ошибок "Thm Chunk, wrong size"
- Исправил ошибку с расстоянием snd_targets
- Исправил 3 ошибки "Missing ogg-comment"
- Исправил 49 скриптов и оптимизировал 16
- Добавил 16 отсутствующих текстур (.thm, бампы)
- Исправил некоторые шейдеры на DX9-11
- Подгрузка неписей теперь будет реже (для слабых компьютеров)
- Подкорректировал спавн в смарте на Юпитере
- Советы при загрузке работают на всех рендерах
- Вырезал много мусора от чистого Call of Pripyat
- Исправил растягивание картинки в главном меню на старых рендерах
- Исправил звук фонарика как у детектора при близости с некоторыми артефактами
- Исправил мелкие ошибки в переводе
- Исправил размер текстуры решетки в слоте шлема
- Исправил характеристики некоторых контейнеров с артефактами
- Исправил отсутствие текстур рук у "ССП-99 (оранжевый)"
- Исправил вылет при надевании экзоскелета учёных
- Исправил рандомный вылет при разборе СВД без прицела (Can't open section 'scope_svd')
- Исправил таймер появления надписи после разбора предмета
- Исправил редкий вылет alife_storage_manager (attempt to index local 'obj')
- Исправил редкий вылет bind_anomaly_zone (attempt to index a nil value)
- Исправил ошибку на базе чистого неба во время дождя (Wrong animpoint, ILLEGAL SET STATE CALLED)
- Исправил ошибку при убийстве охранника Миклухи (mil_freedom_guards_warning_actor)
- Исправил ошибку в деревне новичков во время дождя (Wrong animpoint, esc_smart_terrain_2_12_animpoint_kamp17)
- Исправил ошибку alife():object(id) ! invalid id specified
- Отключил логирование "no recipe found"
- Исправил окошко настройки погоды на низких разрешениях экрана
- Исправил инвентарь на низких разрешениях экрана
- Исправил худ на низких разрешениях экрана
- Исправил точность и видимость НПС
- Исправил вылет TRX Fresh Start 1.4 при изменении разрешения экрана
- Исправил увольнение НПС из сквада (теперь они не будут за вами ходить)
- Исправил быстрое изменение динамических отношений при действиях ГГ
- Исправил ставку на арене "Двое сталкеров"
- Исправил у торговцев закупки оптом
- Исправил Дядьку Яра
- Исправил враждебность некоторых наёмников в магазине "Книги"
- Исправил невозможность продать мусорные артефакты и детали оружий некоторым торговцам
- Убрал возможность ставить коэффициент спавна 1.0, так это иногда ломало работу смарт-террейнов
- Переместил Султана с туалета в комнату коменданта
- Удалил прекондишн на выдачу аптечки напарникам и изменил диалог
- Важные НПС (торговцы, механики, медики, проводники) не умирают и не трогают ГГ
- Понерфил Хип и изменил требуемый дробовик
- Понерфил сигареты (вывод радиации)
- Удалил несколько незадействованных текстур и звуков
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2019, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.06.2019, 02:16 | Сообщение # 137
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Запоздал ты с "апом", но спасибо, что не забываешь про старый и добрый СоМ.
Квесты без изменений, правильно понимаю?
Интересуюсь по причине того, что в списке ничего похожего не нашел.
Цитата Stone ()
Немного оптимизировал большие локации

Каким образом?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Stone
Суббота, 15.06.2019, 04:07 | Сообщение # 138
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Maximouse ()
Запоздал ты с "апом", но спасибо, что не забываешь про старый и добрый СоМ.
Квесты без изменений, правильно понимаю?
Интересуюсь по причине того, что в списке ничего похожего не нашел.


Только для НпС с ролями стандартные квесты привязал, типа принеси и отнеси, а так в 1.7 планирую LTTZ добавить smile
Цитата Maximouse ()
Каким образом?

Шейдеры, спавн, в папке trees некоторые текстуры сжал, вместо 2048x2048 поставил 1024 на 1024 в DXT1. Думаю надо будет ещё над этим поработать, так как хочу попробовать сделать так чтобы держался стабильно, а не прыгал от 45 и выше =) На глаз качество не ухудшилось, разве только если вплотную чере бинокль рассматривать деревья, хех. А так если кого это волнует, то можно скачать HD текстуры =)
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 15.06.2019, 04:15
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.06.2019, 14:31 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stone ()
в 1.7 планирую LTTZ

Сильный ход.)
Цитата Stone ()
Шейдеры, спавн, в папке trees некоторые текстуры сжал

Только на локациях ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 14:36 | Сообщение # 140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Stone ()
в 1.7 планирую LTTZ добавить

Буду ждать. Мне и изначальная Breathing of Zone нравилась своим приятным для игры балансом, а LTTZ будет просто вишенкой на торте.
Отдельное спасибо за оптимизацию, кстати. На достаточно слабом ноутбуке на динамике идет все в полном порядке, только редкие безлоговые вылеты случаются, - но это из-за недостатка памяти, как я понял. Та же аномалия на моей конфигурации еле работает.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Stone
Суббота, 15.06.2019, 16:28 | Сообщение # 141
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Maximouse ()
Только на локациях ЗП?


Не, некоторые текстуры привязаны к другим локациям, но я их не упоминал, так как они и так оптимизированы дальше некуда =)
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  lolasik01
Суббота, 15.06.2019, 20:40 | Сообщение # 142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Спасибо Stone За Оптимизон ! cool
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Таджикистан  Old_Nick
Вторник, 18.06.2019, 15:07 | Сообщение # 143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2015

или я чего-то не понимаю, или фиг его знает ) Квесты проводника - не отмечается на карте куда тащить товарищей надо. Понадеялся на удачу, притащил сначала одного в темную долину "южнее северной фабрики" - так и не смог найти, где это южнее конкретно ))) Тот же самый вариант при проводке с кордона на свалку "восточнее блокпоста". Я не спец по СоМ, но вроде раньше давались точные отметки куда вести надо.

А, да, сборка 1.6
Сообщение отредактировал Old_Nick - Вторник, 18.06.2019, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2015
Российская Федерация  kasumi-chan
Вторник, 18.06.2019, 22:28 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Что-то на многих локациях консоль забивается красными строками с примерно таким содержанием:

Что это значит?
И еще: спавнер отключён совсем?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 04:07 | Сообщение # 145
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата kasumi-chan ()
Что-то на многих локациях консоль забивается красными строками с примерно таким содержанием:

Спасибо, поправлю в патче =) Если есть возможность, прикрепите полный лог, так будет легче понять причину возникновения.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 20.06.2019, 11:20 | Сообщение # 146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, вот лог и сейвы, играю за Монолит: https://dropmefiles.com/6oTDI
Да, включил бессмертие и бесконечные патроны.
Кроме этих ошибок еще другие иногда забивают консоль краснотой.
Попробуй сам пошастать по всем локациям в дебаг-режиме, быстрее выявишь ошибки эти.
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Четверг, 20.06.2019, 11:20
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 20.06.2019, 13:33 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Stone, а не планируешь расширить инвентарь как в аномалии , здлелать слоты под бинокль , нож и т.д?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 19:31 | Сообщение # 148
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Master_Boli ()
а не планируешь расширить инвентарь как в аномалии , здлелать слоты под бинокль , нож и т.д?

Если бы это имело смысл помимо визуального эффекта smile Думаю только над рюкзаками.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 20.06.2019, 19:38 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, не собираешься всё-таки изменить цветовую гамму картинки на менее унылую?
Ведь уже есть моды на CoM/CoC с депрессивной гаммой, и даже не один...
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 19:47 | Сообщение # 150
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата kasumi-chan ()
Ведь уже есть моды на CoM/CoC с депрессивной гаммой, и даже не один...

Все графические изменения ставятся по выбору играющего =)

Добавлено (20.06.2019, 19:54)
---------------------------------------------
Цитата kasumi-chan ()
вот лог и сейвы, играю за Монолит

Моды не стоят?
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:00
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Поиск: