Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Priboi story
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Ветер времени
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.06.2019, 02:16 | Сообщение # 136
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Запоздал ты с "апом", но спасибо, что не забываешь про старый и добрый СоМ.
Квесты без изменений, правильно понимаю?
Интересуюсь по причине того, что в списке ничего похожего не нашел.
Цитата Stone ()
Немного оптимизировал большие локации

Каким образом?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Stone
Суббота, 15.06.2019, 04:07 | Сообщение # 137
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Maximouse ()
Запоздал ты с "апом", но спасибо, что не забываешь про старый и добрый СоМ.
Квесты без изменений, правильно понимаю?
Интересуюсь по причине того, что в списке ничего похожего не нашел.


Только для НпС с ролями стандартные квесты привязал, типа принеси и отнеси, а так в 1.7 планирую LTTZ добавить smile
Цитата Maximouse ()
Каким образом?

Шейдеры, спавн, в папке trees некоторые текстуры сжал, вместо 2048x2048 поставил 1024 на 1024 в DXT1. Думаю надо будет ещё над этим поработать, так как хочу попробовать сделать так чтобы держался стабильно, а не прыгал от 45 и выше =) На глаз качество не ухудшилось, разве только если вплотную чере бинокль рассматривать деревья, хех. А так если кого это волнует, то можно скачать HD текстуры =)
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 15.06.2019, 04:15
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.06.2019, 14:31 | Сообщение # 138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stone ()
в 1.7 планирую LTTZ

Сильный ход.)
Цитата Stone ()
Шейдеры, спавн, в папке trees некоторые текстуры сжал

Только на локациях ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Алькатрас
Суббота, 15.06.2019, 14:36 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Цитата Stone ()
в 1.7 планирую LTTZ добавить

Буду ждать. Мне и изначальная Breathing of Zone нравилась своим приятным для игры балансом, а LTTZ будет просто вишенкой на торте.
Отдельное спасибо за оптимизацию, кстати. На достаточно слабом ноутбуке на динамике идет все в полном порядке, только редкие безлоговые вылеты случаются, - но это из-за недостатка памяти, как я понял. Та же аномалия на моей конфигурации еле работает.
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Stone
Суббота, 15.06.2019, 16:28 | Сообщение # 140
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Maximouse ()
Только на локациях ЗП?


Не, некоторые текстуры привязаны к другим локациям, но я их не упоминал, так как они и так оптимизированы дальше некуда =)
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  lolasik01
Суббота, 15.06.2019, 20:40 | Сообщение # 141
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Спасибо Stone За Оптимизон ! cool
  Злобная реклама
Суббота, 15.06.2019, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Таджикистан  Old_Nick
Вторник, 18.06.2019, 15:07 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2015

или я чего-то не понимаю, или фиг его знает ) Квесты проводника - не отмечается на карте куда тащить товарищей надо. Понадеялся на удачу, притащил сначала одного в темную долину "южнее северной фабрики" - так и не смог найти, где это южнее конкретно ))) Тот же самый вариант при проводке с кордона на свалку "восточнее блокпоста". Я не спец по СоМ, но вроде раньше давались точные отметки куда вести надо.

А, да, сборка 1.6
Сообщение отредактировал Old_Nick - Вторник, 18.06.2019, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2015
Российская Федерация  kasumi-chan
Вторник, 18.06.2019, 22:28 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Что-то на многих локациях консоль забивается красными строками с примерно таким содержанием:

Что это значит?
И еще: спавнер отключён совсем?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 04:07 | Сообщение # 144
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата kasumi-chan ()
Что-то на многих локациях консоль забивается красными строками с примерно таким содержанием:

Спасибо, поправлю в патче =) Если есть возможность, прикрепите полный лог, так будет легче понять причину возникновения.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 20.06.2019, 11:20 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, вот лог и сейвы, играю за Монолит: https://dropmefiles.com/6oTDI
Да, включил бессмертие и бесконечные патроны.
Кроме этих ошибок еще другие иногда забивают консоль краснотой.
Попробуй сам пошастать по всем локациям в дебаг-режиме, быстрее выявишь ошибки эти.
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Четверг, 20.06.2019, 11:20
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 20.06.2019, 13:33 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Stone, а не планируешь расширить инвентарь как в аномалии , здлелать слоты под бинокль , нож и т.д?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 19:31 | Сообщение # 147
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Master_Boli ()
а не планируешь расширить инвентарь как в аномалии , здлелать слоты под бинокль , нож и т.д?

Если бы это имело смысл помимо визуального эффекта smile Думаю только над рюкзаками.
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 20.06.2019, 19:38 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Stone, не собираешься всё-таки изменить цветовую гамму картинки на менее унылую?
Ведь уже есть моды на CoM/CoC с депрессивной гаммой, и даже не один...
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  Stone
Четверг, 20.06.2019, 19:47 | Сообщение # 149
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата kasumi-chan ()
Ведь уже есть моды на CoM/CoC с депрессивной гаммой, и даже не один...

Все графические изменения ставятся по выбору играющего =)

Добавлено (20.06.2019, 19:54)
---------------------------------------------
Цитата kasumi-chan ()
вот лог и сейвы, играю за Монолит

Моды не стоят?
Сообщение отредактировал Stone - Четверг, 20.06.2019, 20:00
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 20.06.2019, 19:55 | Сообщение # 150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stone ()
Если бы это имело смысл помимо визуального эффекта Думаю только над рюкзаками.

Ну если зделать разные модели ножей и биноклей то смысл есть , ножи полюбому разные есть в сом да и бинокли были :)Смысл в удобности.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 20.06.2019, 19:55
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: