Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
MDRK mod 1.0
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Scorpuim
Пятница, 19.07.2019, 18:25 | Сообщение # 181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

День добрый) Изначально хочу сказать автору спасибо за проделанную работу и что вообще занимается сборкой и правками мода, это показывает ваш подход к делу. На днях решил пройти опять что-нибудь из СОС и СОМ. И вот выбор пал на ваше сборку) ибо очень приглянулся слоган: Модификация основанная на стабильности и приятной игре; что очень обнадеживает B).
А теперь об обыденном: скачал через торрент ссылку ваш новый релиз 1.6.1 начал настраивать игру и тут вот такое получилось

Как достичь эффекта убегающей строки:
1 - открыть строку радиуса алайфа (кстати вопрос на что она влияет?)
2 - курсором немного прокрутить в этой строке в низ (она я так понимаю просто тупо начинает фиксироваться и при нажатии в любую часть экрана перестает пропадать)
3- прокрутить колесиком мышки общую вкладку "Игра" вниз ( тогда строчка прокрученная где алайф убежит наверх 1 скин) или нажать на любую другую вкладку (тогда те вкладки также откроются и не будут закрываться и в них нельзя будет нечего выбрать 2 скрин).
Если можно то в будущем это как то пофиксить спс) А так если еще что нибудь найду то напишу)
Прикрепления: 7881349.jpg (595.3 Kb) · 9756996.jpg (630.3 Kb)
Сообщение отредактировал Scorpuim - Пятница, 19.07.2019, 18:26
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  Stone
Пятница, 19.07.2019, 22:55 | Сообщение # 182
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Scorpuim ()
1 - открыть строку радиуса алайфа (кстати вопрос на что она влияет?)

Это радиус дальности загрузки живых НПС и монстров в метрах от ГГ =)

Цитата Scorpuim ()
Если можно то в будущем это как то пофиксить спс) А так если еще что нибудь найду то напишу)

А, блин, это еще со стандартного CoC такой эффект, пока не разобрался в причине, чтобы он не происходил надо листать колесом мыши сам список и не листать всё меню при открытом списке + не листать список нажатой кнопкой ЛКМ =) Я как найду причину, поправлю.
Сообщение отредактировал Stone - Пятница, 19.07.2019, 22:57
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Scorpuim
Пятница, 19.07.2019, 23:08 | Сообщение # 183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Stone ()
Это радиус дальности загрузки живых НПС и монстров в метрах от ГГ =)


Понятно, тогда еще один вопрос: опция "отключить ручное сохранение" - это сохранение только у костров? (в смысли или еще работают сохранения при переходе между локациями?)
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  Stone
Пятница, 19.07.2019, 23:21 | Сообщение # 184
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Scorpuim ()
Понятно, тогда еще один вопрос: опция "отключить ручное сохранение" - это сохранение только у костров? (в смысли или еще работают сохранения при переходе между локациями?)

Да, переходы тоже сохраняет =)
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 20.07.2019, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  lolasik01
Суббота, 20.07.2019, 02:37 | Сообщение # 185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 2
Регистрация: 19.10.2014

Спасибо За Крутую Сборочку !!! Оптимизация 10 из 10!
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Scorpuim
Суббота, 20.07.2019, 15:33 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Огню вашему костру) пока бродил по болотам вспомнил старый баг локации, (притом он еще с ЧН тянется и никто его не может исправить). Так вот наверно вы и без того сами про него все знаете - это баг с окном на болотах за которым исчезают текстуры (на Насосной подстанции).
(если шанс что хоть вы сможете его устранить?).


Кстати нашел один недочет на той же Насосной подстанции связанный с неработающей лестницей. Суть в чем: есть два ящика, на 1 и 2 ярусах, ты с начало забираешься на второй ярус, потом спрыгиваешь на первый и по лестнице обратно на 2 (я думаю так было задумано), но обратно уже подняться нельзя, не работает лестница и приходится прыгать только в воду.
Прикрепления: 9901804.jpg (664.0 Kb) · 0827800.jpg (728.3 Kb) · 3238477.jpg (738.7 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 20.07.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 21.07.2019, 02:40 | Сообщение # 187
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Scorpuim, это в SDK только поправить можно и перекомпилировать локацию. Я пока что взял небольшой отдых, первым делом хотел заняться добавлением хомов (HOM), так как их вообще в CoC нету. Работа предстоит немалая, но оно того стоит. Возможно по оптимизации с введеными хомами, проект не будет уступать даже чистому CoP =) Но пока что хочу отдохнуть, у меня на один патч маленький уходит до месяца с кучей тестов, а тут за локации речь заходит.
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 21.07.2019, 02:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 21.07.2019, 21:36 | Сообщение # 188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

А что с текстурами скс? такое ощущение как будто они "перепутаны", не совпадают с моделью
Прикрепления: 9228563.jpg (659.9 Kb) · 6477730.jpg (718.6 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 22.07.2019, 03:07 | Сообщение # 189
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

seriy1888, это у изношенной так? С новой должны быть хорошие текстуры =)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Украина  Callous_inmate
Понедельник, 22.07.2019, 14:49 | Сообщение # 190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2016

Сохранения 1.6 совместимы с 1.6.1 или нужна НИ?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Российская Федерация  Stone
Понедельник, 22.07.2019, 14:54 | Сообщение # 191
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Callous_inmate, совместимы, новая игра не нужна, но желательна. Без неё тайники не обновятся.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 22.07.2019, 18:46 | Сообщение # 192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stone ()
Возможно по оптимизации с введеными хомами, проект не будет уступать даже чистому CoP

Пропустил сообщение из-за бурных выходных, а новость отличная, спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Callous_inmate
Среда, 24.07.2019, 10:32 | Сообщение # 193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2016

Взял задание на зачистку территории от мутантов у долговца на входе в Бар. Задание выполнил, но сдать его не могу - метка указывает на другого НПС (у которого нет строчки с диалогом о заданиях в принципе), а дающий задание не принимает его (тоже нет варианта в диалоге). Что делать?
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Украина  seriy1888
Среда, 24.07.2019, 17:18 | Сообщение # 194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Callous_inmate, это давняя проблема. не стоит брать задания у долговцев на южном и северном постах.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 24.07.2019, 20:23 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Stone, А новые локи непланируешь добавить хотя бы еще 1?
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
Поиск: