Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.07.2020, 03:40 | Сообщение # 256
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
КПК кто-то вообще вытаскивает? Если да, то зачем? Налобный фонарь в инвентаре и без слота снять можно. Там реально чем больше слотов, тем больше количество длинных пушек вылазит за края.

Смысл ради батареек для предметов, в том числе и КПК
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 03.07.2020, 10:02
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 03.07.2020, 10:15 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stone ()
КПК кто-то вообще вытаскивает? Если да, то зачем? Налобный фонарь в инвентаре и без слота снять можно. Там реально чем больше слотов, тем больше количество длинных пушек вылазит за края.

Не одной не видел чтоб вылезала за края даже снайперки с глушителем. А с кпк там тема такая есть несколько его типов , последний показывает нпс на карте вроде как , а 1 и 2 этого не умеют как то так вобщем фича норм, ток же и налобными фонарями есть которые светят лучше или хуже, ну и да для батареик как писал Stern-13 выше.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Пятница, 03.07.2020, 10:17
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Пятница, 03.07.2020, 19:10 | Сообщение # 258
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
Смысл ради батареек для предметов, в том числе и КПК

Тю блин, можно реализовать батарейки как на том же накопителе заряда для фонаря и детектора, а сам кпк отобразить в инвентаре.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.07.2020, 19:44 | Сообщение # 259
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Тю блин, можно реализовать батарейки как на том же накопителе заряда для фонаря и детектора, а сам кпк отобразить в инвентаре.

Оно там вроде еще на что влияет) хотели и сделали так.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Seriy_Stalker
Вторник, 14.07.2020, 10:37 | Сообщение # 260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

Всем привет!) Подскажите, пожалуйста, можно ли к сборке прикрутить atmosfear 3.0 как в com? там туман густой есть со своими звуками и т.д. очень атмосферно получается, когда спавн сильно уменьшен "и никого на горизонте, вот и ладушки, вот и хорошо" Всем хабара!)
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 14.07.2020, 15:47 | Сообщение # 261
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Seriy_Stalker, можно, только родной погодный доп придется удалить.
А чем, кстати, не нравится ТРХ?
Одной фиксированной погодой?
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: