Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Sky anomaly
4.0
Возвращение Шрама
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
The Project Medeiros
3.7
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
[CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64]
Российская Федерация  Stone
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18 | Сообщение # 1
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016


ИНФОРМАЦИЯ:

Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Язык: Русский, English
Движок: x64
Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl
Версия патча: 1.4.22

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10
✔ Разрядность системы: X64
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 GB
✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB

Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.



Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020)
Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку!
После каждого патча делается перезалив!
Сообщение отредактировал Stone - Среда, 01.07.2020, 01:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.07.2020, 03:40 | Сообщение # 256
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
КПК кто-то вообще вытаскивает? Если да, то зачем? Налобный фонарь в инвентаре и без слота снять можно. Там реально чем больше слотов, тем больше количество длинных пушек вылазит за края.

Смысл ради батареек для предметов, в том числе и КПК
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 03.07.2020, 10:02
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 03.07.2020, 10:15 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Stone ()
КПК кто-то вообще вытаскивает? Если да, то зачем? Налобный фонарь в инвентаре и без слота снять можно. Там реально чем больше слотов, тем больше количество длинных пушек вылазит за края.

Не одной не видел чтоб вылезала за края даже снайперки с глушителем. А с кпк там тема такая есть несколько его типов , последний показывает нпс на карте вроде как , а 1 и 2 этого не умеют как то так вобщем фича норм, ток же и налобными фонарями есть которые светят лучше или хуже, ну и да для батареик как писал Stern-13 выше.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Пятница, 03.07.2020, 10:17
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Stone
Пятница, 03.07.2020, 19:10 | Сообщение # 258
Breathing of Zone
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Stern-13 ()
Смысл ради батареек для предметов, в том числе и КПК

Тю блин, можно реализовать батарейки как на том же накопителе заряда для фонаря и детектора, а сам кпк отобразить в инвентаре.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.07.2020, 19:44 | Сообщение # 259
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Stone ()
Тю блин, можно реализовать батарейки как на том же накопителе заряда для фонаря и детектора, а сам кпк отобразить в инвентаре.

Оно там вроде еще на что влияет) хотели и сделали так.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Seriy_Stalker
Вторник, 14.07.2020, 10:37 | Сообщение # 260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2020

Всем привет!) Подскажите, пожалуйста, можно ли к сборке прикрутить atmosfear 3.0 как в com? там туман густой есть со своими звуками и т.д. очень атмосферно получается, когда спавн сильно уменьшен "и никого на горизонте, вот и ладушки, вот и хорошо" Всем хабара!)
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2020
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 14.07.2020, 15:47 | Сообщение # 261
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Seriy_Stalker, можно, только родной погодный доп придется удалить.
А чем, кстати, не нравится ТРХ?
Одной фиксированной погодой?
  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » [CoM] Breathing of Zone 1.6.2 [x64] (Модификация основанная на стабильности и приятной игре)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: