Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
dumidum, Котейка, Вы просто был обязан взять.. Чего взять? А хрен его знает! Я вот не играл ни Сяковскую игрушку, ни Мизери ни что либо подобное и мну довольно сложно было поначалу ориентироваться во всей этой белиберде. Да и сейчас сложно. Некоторым игрокам, прошедшим путь мазохиста от Мизери (или NLC - не знаю и знать не хочу) до сего мода гораздо проще, потому как наследственность, знаете ли, никуда не денешь, а мне, как и Блохастому, тоже не известно что, где, когда и у кого брать/не брать и упрёки типо "надо было" не сильно помогают, а скорее раздражают. Мы, усеры , ранее не игравшие в Великое Наследие Святого Ссяка, тоже люди, со своими недостатками и особенностми и разница между нами и Вами, посвящёнными в таинство силлогомании и адептами Мазоха минимальна: вы в Это ужо играли, мы - только пробуем.
KAcidi, всегда можно убежать, если нож бессилен) Впрочем, я до сих пор чувствую себя неуютно из-за постоянной нужды в еде и медикаментах. Все деньги на них уходят. Мне нужен более понятный способ оповещения о впитывании радиации (иконка на худе). Счетчик и рядом с радиацией пищит, и в ней пищит, и когда она во мне трещит.
drCarabas, описание всех доступных наборов и перков можно прочитать в главном меню, там все на русском, не? В СоМ такого выбора нет, а здесь буквально разжевали и выложили на блюдечке с голубой каемочкой.)
Мне нужен более понятный способ оповещения о впитывании радиации (иконка на худе). Счетчик и рядом с радиацией пищит, и в ней пищит, и когда она во мне трещит.
Так дозиметр же есть. А счетчику гейгера встроенному немного не доверяю. Он иногда без дела трещит
Оптимизация просто шикарная, я серьезно. Если любые другие моды подтормаживают внезависимости от пк, этот на максимальных настроиках просто летает без каких либо тормозов(я чувствую, что за это надо сказать спасибо достаточно жестокму блюру/блуму, ну, или просто невероятному умению и работе оптимизаторам!), даже не смотря на то, что я коэффициент популяции сталкеров и мутантов в ручную установил на 6 хд Правда, не уверен, работает ли это, ну, там посмотрим хдхд
Касательно графики - все просто отлично, особенно радует возможность настройки цветокоррекции прямо в игре! Но есть одно замечание на счет упомянутого выше размытия: оно, как мне кажется, ну слиииишком сильное, честно. Если есть возможность осуществить это технически, я думаю, что неплохо было бы реализовать также и настройки блума с блюром в меню игры) А то это размытие просто убивает порой хд
Касательно стабильности могу сказать, что все тоже очень хорошо, особенно для ОБТ, знаю, что dx10 сейчас в моде нестабилен, поэтому безлоговые вылеты в начале игры я за вылеты-то и не считаю, так как на dx9 2.5 ничего подобного в тех же самых условиях не происходило^^
На данный момент натыкался только на один вылет и связан он был с диалогом Доктора, и данный вылет был пофикшен недавним патчем, так что все ок
И не знаю, известно ли об этом, но сворее всего да, но отражения на воде и т.д не работают(по крайней мере на болотах). А! И "брызг" капель на оружии и руках нету в дождь и ливень на dx10 Но это все.конечно, не критично, просто так, на всякий случай отписал х)
Ну, и система отношений, конечно, тут весьма забавная ХДХДХД Возможно было бы также неплохо добавить опционально более стандартную модель взаимоотношений, ибо если вынесешь по привычке бандитов с атп и вояк с кпп на кордоне - ловишь сразу -495 у экологов, -120 у долга, и +20 у бандитов ХДХД Хотя бандиты под руку первыми попали и сейчас по кд пачками огребают на болотах ХДХД
Ну и все-таки, наверное, зря было приянто решение об вырезе произольного места старта, группировки, портрета и т.д. Это давало больше простора для отыгрыша (хоть я всегда и играл за одиночек и стартовал на кордоне ХДХД) И очень зря было принято решение об невозможности присоединения к како-либо группировке по ходу игры (сам я это не тестил, но так говорится о моде).
Сообщение отредактировал VantuZ - Суббота, 23.06.2018, 15:55
Maximouse, умничка!!! Жменю семечек Вам за это) Токмо последствия выбора кто объяснил? Вы, как я понял, отходил предыдущие версии вдоль и поперек и Вам более - менее в этой версии всё понятно. Так сделайте над собой некоторое усилие и допустите, что есть тот, кому может быть что-то не понятно. Повторюсь: я не играл ни в СоМ, ни в КаМ, ни в КуМ и играть не собираюсь.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 23.06.2018, 15:52
Хей всем. Подскажите, возможно ли сделать нычку в игре? Вот закинул рюкзак на крышу, на базе ЧН, сделал закладку, ну и пошел в рейд по бандитам. По возвращению немного прифигел: мой рюкзак оказался пуст что за..