Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А вы знали?В рвущимся от перегрузки рюкзаке вещи будут греметь, стучать, тем самым максимально выдавать местоположение своего носителя, привлекая к нему излишнее внимание
Столько желчи можно увидеть только в ру/снг комьюнити.. менталитет видимо таков. Сами не делаем, давайте посрем на чужой труд. И никак иначе судя по всему.
Цитата
ну дык... Но почему затихли авторы мода? Одно из двух: или они сейчас в глубоком депресняке от такого не совсем удачного релиза, или же наоборот, в поте лица работают над новым патчем. Хочется верить, что второе.
goodween39, только Эколог и ССП-99м, остальные можешь считать антинаучными.) Оранжевый и зеленый, проще говоря.
Да понимаю я всё...)) Это я так, просто щёки пораздувать и пуха накинуть.)) Никого задеть не хотел.)) Просто настроение после победы немцев хорошее...
Добавлено (24.06.2018, 00:22) --------------------------------------------- Интересно, в какой момент и у кого возникла мысль установить на СВД "Рысь" насъёмный прицел "Кобра", который не имеет никаких прицельно-настроечных шкал и линий, и который потом ещё мона сделать и регулируемым. О как ! Но имба реальная!
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 24.06.2018, 00:28
Модостроители есть:? хочу помойку эту в инвентаре убрать вместе с аркадной игрой в бабку (не бегает) сортировщицу. Собсно вопрос - как вернуть нормальную сортировку и где настройки стаков. Спасибо.
ах да, мод супер, оптимизация класс, если бы не эти 2 момента. Ну и обновления у торгашей что то не работают.
Модостроители есть:? хочу помойку эту в инвентаре убрать вместе с аркадной игрой в бабку (не бегает) сортировщицу. Собсно вопрос - как вернуть нормальную сортировку и где настройки стаков. Спасибо.
Эта "помойка" в инвентаре является геймплейной задумкой для активного использования игроком БАРТЕРА. Чего судя по комментарием никто не способен понять..
Ч.С.Х задумка эта работает на 100%, но для большинства это по прежнему лес..
Большую часть нужных мне вещей я добываю как раз посредством БАРТЕРА, а не закупок у торговцев. Тем самым разработчики хотели подтолкнуть игрока и заставить его двигаться, а не сидеть на жопе ровно в болотах сколачивая там состояние. И по той же самой причине ассортимент торговцев скудный, а также обновляется неделю.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 24.06.2018, 00:50
Эта "помойка" в инвентаре является геймплейной задумкой для активного использования игроком БАРТЕРА. Чего судя по комментарием никто не способен понять..
Ч.С.Х задумка эта работает на 100%, но для большинства это по прежнему лес..
Большую часть нужных мне вещей я добываю как раз посредством БАРТЕРА, а не закупок у торговцев. Тем самым разработчики хотели подтолкнуть игрока и заставить его двигаться, а не сидеть на жопе ровно в болотах сколачивая там состояние.
Бартер не большая часть общей торговли. Процентов 30 может быть. Ну и да патроны выгоднее продавать, чем бартерить за них. Они золотые в буквальном смысле 240 патронов на калаш стоят у барыг 52 куска деревянных
Так что для патронов я бы вырубил сортировку. Буду рад подобному фиксу
Бартер не большая часть общей торговли. Процентов 30 может быть. Ну и да патроны выгоднее продавать, чем бартерить за них. Они золотые в буквальном смысле 240 патронов на калаш стоят у барыг 52 куска деревянных
А купишь то ты на них что? У сталкеров нельзя купить что то за деньги. Только бартер. Вот я и говорю, тут для многих это лес. Деньги есть, а тратить то некуда.
бартер имба набрал всякой хни и пегаешь меняешься,надо назвать мод давай меняться, а потом выпускать шоу по первому...А так да классная система мод на 5. Сообщение 1111 всё скрин буду внукам показывать.
Сообщение отредактировал Флекс - Воскресенье, 24.06.2018, 00:56