Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Участились вылеты игры, но вылеты идут внезапные, без отчёта об ошибке и без единого намёка на лог. Игра банально зависает и через несколько секунд вылетатет. Проблемы возникают в разных ситуациях: при загрузке, просто при ходьбе, во время событий (выброс, пси-шторм), пробега рядом мутантов, да и на других "ровных" местах. Были и вылеты, после которых игра зависала и не сворачивалась, волшебное сочетание Alt+F4 не работало и приходилось для выключения рестартить ПК.
Я так и представляю себе снайпера, который в снаряге выходит на позицию, дожидается цель, выкуривает блок сигарет, делает меткий выстрел и отходит с позиции, выполнив дело. Оказывается сигареты в модет - чтоб метко стрелять
, снайпер-курильщик= реализм
Сообщение отредактировал Serg_BSV - Воскресенье, 24.06.2018, 15:50
Как в бар пройти заплатил прапору 5к а ворота закрыты не открыть их не как
Берешь лопату или топор,или молот любое тяжелое оружие можно и ножом но дверь тяжелее толкается,становишься к правой части двери от долговца что стоит по центру,и начинаешь дубасить дверь с право на лево,и она сама "отъедет" в бок,платить 5к не обязательно,можно и так пройти долговцы после того как проходишь двери не стреляют,хотя в группе вк говорят что если из бара пойти обратно то они уже враждебные будут,сам не проверял это.Так что дверь можно либо бить либо толкать через А,баг этот старый как мир,еще в первых версиях ТЧ был. По части падений ГГ это граничит с идиотизмом,у меня перегруз на 32кг наступает я с 19кг на кордоне падаю с высоты около 50см и меня коцает 10% хп,это высота кирпичной кладки разваленного дома,на которой дает квест чистое небо принести документы,в реальной жизни я бы это кладку перешагнул просто,я бы еще понял еслиб я перегруженный в хлам там навернулся можно было бы отмазаться мол вес большой и споткнулся,а тут то 19кг из 32 и так шлепаться,я уже писал что ГГ тут стеклянный от каждого ветра ему плохо в глазах мутнеет и хочет спать)Усложнять нужно грамотно мне кажется а не методами аркадных игр 90х,но к авторам я не придираюсь спасибо и на этом,что дали нам такой атмосферный мод. По части оптимизации,я играю на dx10r3 никаких вылетов и багов нет,однажды на болотах игра намертво зависла и все,облазил свалку,кордон,болота,темную долину,бар,армейские склады-нигде не вылетало,нигде не критовало,не знаю почему такое недовольство на оптимизацию,(Система = Вин10/i5 4*4 /NV1080/10ГБ ОЗУ)
Я так и представляю себе снайпера, который в снаряге выходит на позицию, дожидается цель, выкуривает блок сигарет, делает меткий выстрел и отходит с позиции, выполнив дело. Оказывается сигареты в модет - чтоб метко стрелять
- Ну, все-таки там идет подбор снаряжения (он не тащит всякий хлам), у него зачастую есть напарник-наблюдатель, да и до точки походным шагом идут. В игре же ты все-таки на легком бегу постоянно, а при всем при этом сам себе стрелок, наблюдатель, техник, медик и повар =) И у снайперов опять же есть подготовка... Так что за такие условности не стоит жестко судить мод. Лучше бы разработчику решение предложили, оптимальное на ваш взгляд.
Больше всего раздражает следующий момент, встречаешь одинокого нпс подходишь поговорить или торговать, а он дальше идет и экран торговли закрывается, торговать можно только со статическими нпс. Надеюсь разрабы пофиксят этот момент и неписи будут останавливаться для разговора или торговли.
Опция на тело персонажа - опциональная. Не нравится - отключите как я и радуйтесь жизни, или опять же пишите разрабам, чтобы сделали нормально. ОБТ ведь, да?