Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Равновесие 2.0
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 19:55 | Сообщение # 1561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Гамп ()
не пытайся понять их логики. Просто в последнее время в сталкач понабежало стадо казуалов, которым подавай изичный геймплей, гламурные пушки и модную броню. А любой хардкор они будут называть "симулятором инвалида", как выразился кое-кто на ютубе.
Не в казуалах проблема и тем более не в хардкоре. А в банальной неграмотности и неспособности мыслить если уж не как гейм дизайнер со стажем, то хотя бы как человек, который в этом хоть что то понимает. Так и появляются *народные солянки*

Даже заглавное меню в DA делал человек с очень хорошим вкусом. Это уже о чем то говорит.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Турция  eheor
Понедельник, 25.06.2018, 19:57 | Сообщение # 1562
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата insane4un ()
Опять двадцать пять... Дело не в атмосфере а в геймплее (а в случае со сталкером вероятно еще и стабильностью..) Телепорты проводники и прочие подобные вещи нарушат хорошо отточенный геймплей. Именно по этой причине, чтобы пройти куда то нужны баллоны. Игра мотивирует игрока на развитие, а также дает ему определенные цели и задачи. Чтобы получить топовую снарягу - надо пройти к центру, чтобы пройти к центру надо получить что то менее бомжатское. И по нарастающей. Какой во всем этом смысл, если в игре есть проводники?

Не надо кидаться на коммент не понимая "Идеи" я не предлагаю полеты по всей зоне,места где нужна хорошая снаряга и баллоны-своим ходом.А например пойти с болот до бара мне никакая снаряга и темболее баллоны не нужны,зато есть лишние деньги которые можно слить-вот вся мысль,а дальше сам игрок пусть решает жадничать и идти самому или экономить время и воспользоваться,тем более это можно сделать "опцией" вкл кому интересно и выкл кто против.Я по-моему писал что все это можно сделать грамотно не навредив атмосфере,а все в этом видят картину:зашел пацан на кордон в коженной куртке и улетел в Припять собак стрелять,потом на ЧАЕС монолит обваровывать,а потом присел у костра на кордоне и "вчера Припять видел!вот так вот своими глазами!"....И вообще эту фичу можно сдеать как end-game контент когда уже достаточный ранг ГГ,хорошая экипировка,определенные ключевые квесты пройдены,и цену загнуть чтоб не было читерно.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 25.06.2018, 19:58 | Сообщение # 1563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата insane4un ()
не для логичности и не для реалистичности

Я имел в виду не сами патроны, а пачки с ними, которые нужно сортировать.

Цитата BacRH ()
для чего сделаны гнилые патроны в пачках

Конечно, это тоже можно назвать ходом для того, чтобы игрок больше шарился в инвентаре, но тем не менее. Это даёт валюту, это логично и вполне интересно.

Цитата eheor ()
есть масса способов внедрить это так что не навредит атмосфере.

Проводники мне кажутся наиболее интересным вариантом, так как всё другое смотрится чересчур просто или слишком фантастически.

UPD
Цитата Earth2Space ()
земли камень подобрать нет

А на камень электры могут не сработать.

Цитата Earth2Space ()
Я про визуал, в руках когда у тебя предмет

Визуал болта имеется, а кидать я предлагаю только их.

Цитата Earth2Space ()
Нафиг они кому, если этот мусор под ногами валяется?

Дык растащили же!)
Сообщение отредактировал BacRH - Понедельник, 25.06.2018, 20:07
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 25.06.2018, 19:59 | Сообщение # 1564
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

На все воля разработчиков. Судя по тому, что я уже увидел в моде и еще увижу - я им доверяю больше, чем большинству закатывающих здесь губу.

А за индивидов кричащих про *сборку* просто стыдно.

Неграмотность. Всему виной неграмотность.

И невоспитанность.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 25.06.2018, 20:02
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Германия  Гамп
Понедельник, 25.06.2018, 20:10 | Сообщение # 1565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек". vinsent
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 25.06.2018, 20:12
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Earth2Space
Понедельник, 25.06.2018, 20:35 | Сообщение # 1566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата BacRH ()
А на камень электры могут не сработать.
Ну ладно, не камень - гайка, обрезок арматуры, и т.п.
О, да, прям вижу уже: находишь метровую арматурину, покупаешь лобзик и пилишь её на 50 частей biggrin А потом идешь покупать новое полотно для лобзика и искать ещё чего-нить распилить...
Сообщение отредактировал Earth2Space - Понедельник, 25.06.2018, 20:36
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Alex331968
Понедельник, 25.06.2018, 20:39 | Сообщение # 1567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Rainford ()
Урон при падении - зависит от физической защиты игрока. Суть проста, голым свернёшь ногу с одного метра. В Булате можешь поиграть в Икара, образно говоря конечно.

Объяснение, честно, странное. Про экипировку, которая как-то укрепляет и поддерживает ноги, типа экзоскелета, берущего на себя часть сгибающего удара на колени и кости - ещё как-то можно понять и поверить, но не про "просто штаны", пусть и бронированные. sad
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Казахстан  CoMeDiaN
Понедельник, 25.06.2018, 20:43 | Сообщение # 1568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

Фиг знает , я люблю хардкор , и мод шикарен .... но блин я с новенькой грозой нарвался на стаю собак и с первого рожка у меня заклинило оружие ))) такого не бывает ) вернее бывает но не настолько ) собаки мной перекусили естественно )) ради интереса наспавнил (НОВЫХ) патронов начал стрелять и блин ) в среднем 2 рожка потом всё ) чистка )) конечно можно стрелять перезаряжать без конца или только одиночными работать .... но это увы бред . калаши более менее ещё держаться .... а во время боя у меня нет столько времени чтобы оружие чистить )
Тут дробаши тащат зато .
конечно я не все стволы смотрел ...
Играть в это можно и даже нужно ) атмосфера потрясная тут поработали отлично ! Но твой ствол это то на что ты полагаешься ! а тут зажать страшно . и убежать не убежишь ведь biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  Alex331968
Понедельник, 25.06.2018, 20:44 | Сообщение # 1569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Rainford ()
Автосортировки не будет

И какой-то близкий к этому навык не захотите подарить даже после того как "собрал полный пазл в 10 рюкзаках по 100 предметов"? Это будет жаль. sad
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  parfen1407
Понедельник, 25.06.2018, 20:45 | Сообщение # 1570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Не могу перейти с х-16 на янтарь, постоянно проваливаюсь под текстуры.
Сообщение отредактировал parfen1407 - Понедельник, 25.06.2018, 20:46
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Гайдук
Понедельник, 25.06.2018, 20:45 | Сообщение # 1571
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

CoMeDiaN, гроза вроде как в подобных модах сделана ломучей, для баланса. В нлс 7 по крайней мере точно так же. Но с другой стороны, с таким калибром, больше двух магазинов и не нужно по сути) После боя ремонт
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  Zorgul
Понедельник, 25.06.2018, 20:50 | Сообщение # 1572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата insane4un ()
СНГ комьюнити одно из самых токсичных

Напомню просто


По поводу навыка Твердая рука:
Цитата Rainford ()
Уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия, которая обычно лечится курением
Сообщение отредактировал Zorgul - Понедельник, 25.06.2018, 21:02
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Alex331968
Понедельник, 25.06.2018, 20:51 | Сообщение # 1573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Rainford ()
Клавиша "достать детектор" - достаёт предмет левой руки.

Вот так понятнее в меню Управление и напишите, т.к. это далеко не для всех очевидно (некоторым даже после попыток объяснения biggrin ).
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 25.06.2018, 20:54 | Сообщение # 1574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

По поводу "деградации зоны" пытаюсь найти логику и не могу. Это фриплейный мод, у каждого фриплей свой, я например не любитель постоянно начинать НИ и отыгрывать новую роль итд, т.е мой геймплей нацелен на долгую игру, иногда хардкорные и долгие ходки, иногда коротки и безопасные, по настроению, и если эта фитча не претерпит изменений или не станет опциональной, тогда релизная версия DA будет не для меня. Вот в бете пошла 3я игровая неделя, простая аптечка уже стоит в р-не 3500, и если у этой деградации нет предела то к 6й неделе будем сдавать пламя в обмен на сраный бинт. По логике рейнфорда зона со временем становится опасней (видать вояки на кардоне и тропы перед зоной то же лол) и челнокам труднее доставлять припасы в зону барыгам, цены ростут, но тогда и риски для сталкеров выше и цены у барыг на скупку артов должны то же расти. Но тогда в этом не будет смысла в целом, будут просто меняться значения цифр, а по факту все будет как и раньше, т.е в плане игры рост цент нахер не нужен и не логичен.
Иначе мой геймплей будет так или иначе заруинен модом после того как к примеру Герман продаст аптечку за 10к при обычной цене за арт который я ему принес. Тут дело не в хардкоре, дело в том, что это убивает атмосферу. Автору мода не стоит забывать что это фриплейный мод а не сюжетный. По поводу мутантов все ок, если в к примеру через полтора игровых месяца на армейских складах будет вместо тучи кровосов как сейчас, все та же туча кровососов а не 10 химер. Но луче сделать деградацию опицональной для тех, кто любит побегать и вскоре начать НИ (для стримеров итд). Поясню почему, сталкеров крайне мало в игре за пределами баз, патрулей сталкеров я почти не встречаю (кооф 1), за все время встретил 2-3 патруля. Если это поправить то эти тучи кровососов и химер будут вырезать сталкерских нпс как коса сухую траву.
Далее, нужно доработать броники, как апгрейд систему и уникальность каждого так и добавить больше экземпляров, иначе нет смысла платить 50к за нейтралитет с наёмами, ради чего? покупки натовского ствола? Он и так может дропнуть с мерка без покупки, ради камбеза наёмов за 20тр? Разве что на старте игры и то учитывая факт платы в 50к осведамителю проще купить броник у другой группировки, а вот если бы у мерков в ассортименте был их научник который лучше севы, или мерковский ТБ, тогда да, появился бы смысл в этой плате за нейтралитет с мерками и отдачи им доков с лабы.
По поводу артефактов, нужно сделать деспавн артов как в минимоде на ком / last day "Smart artefact spawn" или как то так, а пока при игре в бету DA с перком "геолог" я в КАЖДОЙ аномалии нахожу арт, короче нужен деспавн а то слишком жирно, а перк геолог к примеру далал бы шанс деспавна меньше или шанс нахождения арта или доп арта в аномалии выше.
По поводу барыг типо барменов, наличие еды, воды и алкоголя должно быть всегда, крайне глупо делать так, что бы у бармена не было в продажи ни еды ни водяры. Видать задумка была в том, что бы меняться со сталкерами, но по факту это не работает так как на баре тусуются все те же 2-3 одиночки и вся провизия у них давно обменена.
Может вместо деградации зоны сделать что то типо Dynamic Anomalys т.е рандомный спавн мелких аномалий по локациям?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Турция  eheor
Понедельник, 25.06.2018, 20:55 | Сообщение # 1575
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата Гамп ()
Вот все ругаются на этот хардкор, а мне заходит, и без "казуальных галочек".

Ну не то что бы все именно на хардкор ругаются,я например не совсем доволен "прозрачными текстурами" не работающий ареной,закрытыми дверями на пути к кладбону техники с заставы долга,и косячник прапор на входе со свалки в локацию бар с его клинящими дверями,некоторые предметы например "банка с хламом" используется только в крафте,в бартере или торгашам она не интересна из-за чего она накапливается огромным количеством(хотя остальные детали свободно торгуются)Частый сон,это бред чтоб человек бодрствовал 5ч потом валился с ног при это он спал 8-10ч,за 5ч никуда не дойти и ниче не сделать но ГГ такой из-за чего пришлось вырубать "это".Есть грамотные придирки,а есть казуальная туфта в виде неубиваемого оружия и дофига патронов,одел топ бронь и зашел в стаю собак и поссать на нх,прикуривать от аномалий,давать подсрачь кабанам-вот это все удел разных солянок с кучей рисованого шмотья,я вот даже както загорел от того что в игру начали пихать кучу натовских стволов которые ну никак не могли в зону попасть даже через наемников...хотя это уже другая история.

P.S. Мод самому зашел на ура,со старта дротю уже несколько дней)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Поиск: