Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ПРоблемо со сном. Не могу найти на чем спать так как нету кроватей на кордоне и в ЧН на которых можно спать. ЧТо нужно купить что бы спать так как плотное полотно не подходит.
ПРоблемо со сном. Не могу найти на чем спать так как нету кроватей на кордоне и в ЧН на которых можно спать. ЧТо нужно купить что бы спать так как плотное полотно не подходит.
Со сном полный порядок. А на покрывале рядом с костром надо спать-сидорович же говорил.
Угу, угу... «РыализЬм»... Мод не делает упор на реализм. Упор идет на сложность. Но если вы так стремитесь разглядеть тут реализм, то задам вам вопрос - вы сами-то сможете пробежать несколько километров, таща на плече ствол, а на спине рюкзак с нужными вещами, которые прилично весят? Или вы бы в Зону пошли налегке, в тапочках и с авоськой?
Дядя, я в игру играю, а не марш-бросок делаю с полным обвесом и т.д. Я хочу нормально поиграть, а не тяготы жизни в игре рассматривать)
ПРоблемо со сном. Не могу найти на чем спать так как нету кроватей на кордоне и в ЧН на которых можно спать. ЧТо нужно купить что бы спать так как плотное полотно не подходит.
Полотно подходит, просто на нем спать можно только у костра.
Со сном много чего не в порядке: ГГ нужно спать уже после обеда, аки в ясельной группе. Кофеин даёт мизерное понижение сонливости. Зато количество проспанных часов кажется вообще ни на что не влияет: что 1час спиш, что всю ночь по ощущениям - без разницы
Со сном много чего не в порядке: ГГ нужно спать уже после обеда, аки в ясельной группе. Кофеин даёт мизерное понижение сонливости. Зато количество проспанных часов кажется вообще ни на что не влияет: что 1час спиш, что всю ночь по ощущениям - без разницы
Может скушал что плохое? Медикаменты юзал без угля? Я без кофеина обычно держусь до 18 без всяких проблем.
Проверил тайник на базе ЧН. Залутали. Тут не прячьте. Пойду новое место тестировать
Где у меня не тырят: 1. Это же здание, только стык двух крыш, над кирпичной кладкой стены ближе к торговцу ЧН. 2. Бар, верхняя крыша арены. Прям рядом с лестницей.
ЦитатаMishka_Shishka_ ()
ПРоблемо со сном. Не могу найти на чем спать так как нету кроватей на кордоне и в ЧН на которых можно спать. ЧТо нужно купить что бы спать так как плотное полотно не подходит.
Нужно купить мозг и почитать диалоги у Сидора при старте.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 13:25
Купил у Бармена Балон дл того что бы в подземелье идти, начал проверять все, скинул в тайник баллон, и через минуту надпись, оппа на, баллончик крутая находка, писец думаю, стырили бездельники, сидят день и ночь в баре сказки рассказывают и тырят все подряд. Откуда у них мастерство, они только в баре бухают и никуда не ходят. Вот где воры то сидят.
А вот и прогресс. Вот что мне сказал глава военных, когда я принес ему документы из подземки Агропрома Внимание вопрос. Сколько надо принести документов, чтобы начал изменяться ассортимент?
Сообщение отредактировал KAcidi - Вторник, 26.06.2018, 13:44