Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Проверил тайник на базе ЧН. Залутали. Тут не прячьте. Пойду новое место тестировать
Где у меня не тырят: 1. Это же здание, только стык двух крыш, над кирпичной кладкой стены ближе к торговцу ЧН. 2. Бар, верхняя крыша арены. Прям рядом с лестницей.
ЦитатаMishka_Shishka_ ()
ПРоблемо со сном. Не могу найти на чем спать так как нету кроватей на кордоне и в ЧН на которых можно спать. ЧТо нужно купить что бы спать так как плотное полотно не подходит.
Нужно купить мозг и почитать диалоги у Сидора при старте.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 13:25
Купил у Бармена Балон дл того что бы в подземелье идти, начал проверять все, скинул в тайник баллон, и через минуту надпись, оппа на, баллончик крутая находка, писец думаю, стырили бездельники, сидят день и ночь в баре сказки рассказывают и тырят все подряд. Откуда у них мастерство, они только в баре бухают и никуда не ходят. Вот где воры то сидят.
Не знаю про крыс писали или нет, но что-то с ними делать надо. Точнее их отношение к ГГ. Зашел на базу бандитов на Свалке ништяков набрать, там как всегда нападение гав-гавов на гопоту. Крысы ГГ пинают по всей базе шо футбольный мяч. Пока их всех ножом не перечикаешь, ходить спокойно не дают.
ЦитатаKAcidi ()
А вот и прогресс.
И шо за прогресс в материальной снаряге? Что-то топове появилось или нужно все доки перетаскать?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 13:42
Как запустить Мод на "Квадратном "мониторе? Открывается 6 см полосой (вертикальной)с лева по монитору мыша бегает внутри Развернуть картинку не получается? Скачивал -Торрентом с шапки. Сейчас качаю с Я.Диска. Вирусники были отключены при скачке и Распаковке 7-Zip на Диск D. Можно в Личку
Сообщение отредактировал СтолиК - Вторник, 26.06.2018, 13:56
Джентльмены, подскажите почему игра может не запускаться? Все скачано корректно (и с ЯД и с торрента), распаковано как в видео-гайде. Даже все файлы, полученные мной после распаковки, сравнил с видео построчно по названию и размеру файла...думал мб архив криво распаковался. Но распаковывал трижды, на разные диски и папки, в т.ч. в папку куда скачал. В итоге при запуске появляется окно с Х-Ray Engine и все...приложение не отвечает. В теме ВК предлагалось закинуть файл xrSound от СОМа или СОСа- не помогло, в папку appdata предлагалось закинуть файл user и tmp (в комментах там чел прикреплял) - не помогло. Дрова свежие, все компоненты системы из ФАКа в порядке.