Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Winter Mod
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 26.06.2018, 13:40 | Сообщение # 1711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Не знаю про крыс писали или нет, но что-то с ними делать надо. Точнее их отношение к ГГ. Зашел на базу бандитов на Свалке ништяков набрать, там как всегда нападение гав-гавов на гопоту. Крысы ГГ пинают по всей базе шо футбольный мяч. Пока их всех ножом не перечикаешь, ходить спокойно не дают.
Цитата KAcidi ()
А вот и прогресс.

И шо за прогресс в материальной снаряге? Что-то топове появилось или нужно все доки перетаскать?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 26.06.2018, 13:42
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 13:45 | Сообщение # 1712
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата -Shadow- ()
И шо за прогресс в материальной снаряге? Что-то топове появилось или нужно все доки перетаскать?

Да черт его знает. Надо ждать ресета торговцев. Если каждые 5 дней - то на 20 день у меня.
Если что то будет напишу
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  СтолиК
Вторник, 26.06.2018, 13:54 | Сообщение # 1713
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

Как запустить Мод на "Квадратном "мониторе? Открывается 6 см полосой (вертикальной)с лева по монитору мыша бегает внутри Развернуть картинку не получается?
Скачивал -Торрентом с шапки. Сейчас качаю с Я.Диска. Вирусники были отключены при скачке и Распаковке 7-Zip на Диск D.
Можно в Личку
Сообщение отредактировал СтолиК - Вторник, 26.06.2018, 13:56
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Украина  Sinigr
Вторник, 26.06.2018, 13:55 | Сообщение # 1714
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата KAcidi ()
Внимание вопрос. Сколько надо принести документов, чтобы начал изменяться ассортимент?

После каждого принесенного документа получиш прибавку к ассортименту. Максимум 2дока на торгаша.
Цитата -Shadow- ()
Что-то топове появилось или нужно все доки перетаскать?

Топового у вояк нет по определению:
Код

[supplies_2]:supplies_1

stimpack_army   = 2, 1

wpn_knife5              = 1, 1

1p29                        = 1, 1
kobra                       = 1, 1
ps01                        = 1, 1
pso1m21                     = 1, 1
wpn_sil_9mm                 = 1, 1
wpn_sil_45                  = 1, 1
wpn_sil_pbs1                = 1, 1
wpn_sil_tgp-a               = 1, 1
wpn_sil_kzrzp               = 1, 1
wpn_sil_9a91                = 1, 1
wpn_addon_grenade_launcher  = 1, 1

ammo_9x39_pab9   = 4, 1
ammo_7.62x54_7h14  = 4, 1
ammo_vog-25    = 3, 1
mine                    = 1, 1

wpn_vityaz    = 1, 1
wpn_rpk74               = 1, 1
wpn_ak74                = 1, 1
wpn_ak74m               = 1, 1

specops_outfit   = 1, 1
helm_tactic    = 1, 1

[supplies_3]:supplies_2

wpn_9a91                = 1, 1
wpn_svd                 = 1, 1

military_outfit   = 1, 1
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 26.06.2018, 14:00 | Сообщение # 1715
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата СтолиК ()
Скачивал -Торрентом с шапки. Сейчас качаю с Я.Диска.
Разницы Абсолютно никакой. Попробуй в файле юзер внизу своё разрешение прописать. Ещё в настройках есть галочка На весь экран.
Сообщение отредактировал dumidum - Вторник, 26.06.2018, 14:01
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 14:04 | Сообщение # 1716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Sinigr ()
wpn_addon_grenade_launcher  = 1, 1

О! Я знаю кому я следующие документы принесу biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Serg10
Вторник, 26.06.2018, 14:04 | Сообщение # 1717
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2017

Цитата SaNiok_007 ()
Тайник на дереве, залезть можно только с крыши - на крышу по лестнице и все равно гады облутали.


Во дела у меня там же последний тайник остался , бегу проверять )
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2017
Российская Федерация  GATU
Вторник, 26.06.2018, 14:28 | Сообщение # 1718
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

Джентльмены, подскажите почему игра может не запускаться?
Все скачано корректно (и с ЯД и с торрента), распаковано как в видео-гайде. Даже все файлы, полученные мной после распаковки, сравнил с видео построчно по названию и размеру файла...думал мб архив криво распаковался. Но распаковывал трижды, на разные диски и папки, в т.ч. в папку куда скачал.
В итоге при запуске появляется окно с Х-Ray Engine и все...приложение не отвечает.
В теме ВК предлагалось закинуть файл xrSound от СОМа или СОСа- не помогло,
в папку appdata предлагалось закинуть файл user и tmp (в комментах там чел прикреплял) - не помогло.
Дрова свежие, все компоненты системы из ФАКа в порядке.

СоС и СоМ идут на ура на этом же компе.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Украина  SaNiok_007
Вторник, 26.06.2018, 14:36 | Сообщение # 1719
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

GATU, Попробуй больше подожать, в диспетчере задач должен появится процесс сталкера потом он откроется в окне и настрой под себя. У меня первый запуск был около минуты
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Беларусь  GalaxiT
Вторник, 26.06.2018, 14:38 | Сообщение # 1720
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2018

Огромное спасибо за мод, уважаемые разработчики) Вы сделали просто что-то нереальное, новая ступень в сталкерском модострое. Так держать!
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2018
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 14:44 | Сообщение # 1721
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

С момента релиза,все что лично меня стало напрягать:
-репутация у группировок не влияет ни-на-что и полностью ненужна.
-забагованность арены(возможно не косяк мода а тянеться еще с СоС но как по мне проще ее отключить вообще чем она в таком виде)
-НПС-быдло,с ним говоришь а он тебя толкая идет по своим делам игнорируя тебя и сбрасывает окно трейда.
-Ворта в бар,Ворота на кладбон техники.
-Сон нужен слишком часто,для себя я отключил "потребность во сне"
-прозрачные текстуры,через которые ГГ спокойно ходит (например деревья на болтах)
-НПС которые воруют все тайники,даже если он был пустым и ты получил координаты на него , если этот тайник стоит рядом где ходят нпс,идти смысла мало,пока дойдешь-обчистят,ладно бы мой тайник который создал я чистили - хрен бы с ним,но тайник на который я никак не могу влиять и менять его местоположение - это граничит с идиотизмом.
-Тушканы и крысы обладающие силой пауэрлифтеров,которые способны выталкивать ГГ куда угодно,1 крыса может забуксировать ГГ из кустов на изи.(но это не страшно,можно и не заниматься этим,но все же раздрожает иногда)
-НПС которых убивают пачка тушканов,как итог ГГ имеет лутаемые трупы,хотя те же НПС спокойно идут по аномалиям и не дохнут и внезапно умирают от лап тушканов!
-Ценовая политика,требует доработки,(например охотничий набор у Петренко(долг) стоит 4918 для его крафта самостоятельного нужен турестический нож стоимостью 5398 Л-логика,многие с пеной у рта про хардкор и реализм вещают а тут скорее всего у них тупик случится,считаю что набор должен стоить не менее 9к рублей.)
-мгновенный износ некоторого оружия за 1-2 обоймы,спорно конечно,но всетки странно.
-Фантомный тайники,на карте он есть,а на земле его нету,или он визуально есть а залутать нельзя)

И пожалуй самый большой напряг(лично для меня)абсурдность фичи "деградация зоны" ей я отдельный пункт сделаю:
1)Как я понимаю автор руководствовался мыслью примерно такой:зона с каждым днем опасней(из-за чего популяция и сила мутантов растет на локациях),снарягу медикаменты и патроны носить в зону все тяжелее из-за чего цены торгаши завышают-с первого взгляда все логично,но тут случается следующее:
2)Игрок начав новую игру заранее знает что время работает против него,и он галопом фармит деньгу пока не подоражает все,скупает патроны снарягу итд,эдакий тупой челлендж на старте,по сути игра к этому принуждает,если этого не делать у игрока может сложиться чувство "потери" что он не успел в итоге может пропасть желания играть дальше-это по части цен и экономичесокго подхода у торгашей.
3)Мутанты,так как зона становится опасней мутантов больше и они сильнее,случается следующее-в лагерях начинают дохнуть сталкеры,халявный лут,оружие,шмот-потребность в торгашах опять отпадает,в трупах много лута,причем в любых трупах,я со снорка снимал обоймы патронов,монетки,колючку(артефакт) залутал снорка и ходка окончена.И так игра превращаеться в барахолку изабилия и собственно там она и заканчивается,а не как пишут некоторые с приходом "севы"
Как я вижу решение проблемы "деградации зоны" Сразу задрать цены на максимум,чтоб не было ощущения челенджа и гонки на время(Это ведь зона,все сюда попадает за очень дорого это ведь бизнес)Оставить рост популяции и силу мутантов как есть,пусть крепчают и зона будет опасней,но ограничить их передвижение чтоб они не косили лагеря,ато заходишь на базу а там все на шухере от пары крыс и тушкана,и все носяться как угарелые,а через месяцок и базы нет потому что волна псин утопила всех,базы в моем понимании это укрепленное надежное место и мутанты его вот так вот просто истребить ну никак не могут.
Вот собственно так я один из вариантов решения вижу,задрать цены и ограничить передвижения мутантов,или оставить все как есть но сделать "деградацию" опцией.

Так же ребятам которые хейтят идею проводников и ускоренного передвижения,а вы помните диалоги с нпс в ЗП "куда держишь путь?" и что можно было с рандомными сталкерами передвигаться из точки А в точку Б на шарка,не говоря уже о проводниках которые в локации водили за бабки,это все есть в оригинале предусмотренно разработчиками самой игры,НО вдруг!Выходит мод и это уже не "тру",ребята очнитесь конкретно DA фриплейный мод,его аудитория это РПшники,те кто выдумывают себе игру фантазируя,и если на все говорить "не тру" , "это фича" ," это казуалит","здесь хардкор" этот мод будет проходным,побалуются недельку две и снесут,так мод и останется ничем.Конечно рано судить ведь сейчас ОБТ и все напрямую зависит от автора мода какое направление мода он выберет,но любой фриплей это РП-это костяк на котором держится спрос на мод(имхо).Сильная сторона мода это атмосфера,графика-пока что нет аналогов которые могут это предложить в той мере в которой это делает DA.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  Гайдук
Вторник, 26.06.2018, 14:46 | Сообщение # 1722
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

-Shadow-, писали уже, трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии. Поэтому тушканы и крысы так сильно толкают гг
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 14:53 | Сообщение # 1723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата eheor ()
-мгновенный износ некоторого оружия за 1-2 обоймы,спорно конечно,но всетки странно.

Вот по поводу этого тоже слегка недоумеваю
Особенно со старыми патронами
На примере АПС. Одна обойма старых патронов - это в 80% случаев убитая пружина или грязное шептало. Обе поломки чинятся за копейки, но убивают точность раза в 2-3
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 26.06.2018, 14:54 | Сообщение # 1724
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата kolenkov2002 ()
писали уже, трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии.
Так и раньше засасывало. В ТЧ на свалке где бандиты и куча кровей камней с душами...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 14:56 | Сообщение # 1725
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата kolenkov2002 ()
трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии. Поэтому тушканы и крысы так сильно толкают гг

Решение проблемы:если уменьшения трения избавляет аномиалию от засаывания,добавляем аномалии эффект при сталкновении на уменьшение выносливости,в итоге влетел в аномалию,лишился возможности бежать-стоячего сталкера засосет на изи.И играть опасней станет,и аномалии не проходной двор и тушканы не буксиры.Если аномалия вообще не засасывает даже стоячего,добавить эффект кровотечения+снижение выносливости,-в описание аномалии добавить:коровотечение связаннно с мелкими частицами пыли,камней,металла,частей мутантов иид которые кружат в аномалии,при попадании инородного объекта в аномалию,та кратковременно ускоряет движение частиц-как итог это царапает/коцает/ломает бронь,а падения выносливости вызвано пульсацией аномалии которое сбивает "дыхалку" и временно нарушает ритм сердца-чем не супер отмазка такой фичи аномалии?

Другой вопрос реально ли это реализовать,но думаю с нынешним уровнем моддинга да)
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Поиск: