Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Call of Misery
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Вариант "Омега"
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  SaNiok_007
Вторник, 26.06.2018, 14:36 | Сообщение # 1726
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2016

GATU, Попробуй больше подожать, в диспетчере задач должен появится процесс сталкера потом он откроется в окне и настрой под себя. У меня первый запуск был около минуты
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2016
Беларусь  GalaxiT
Вторник, 26.06.2018, 14:38 | Сообщение # 1727
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2018

Огромное спасибо за мод, уважаемые разработчики) Вы сделали просто что-то нереальное, новая ступень в сталкерском модострое. Так держать!
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2018
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 14:44 | Сообщение # 1728
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

С момента релиза,все что лично меня стало напрягать:
-репутация у группировок не влияет ни-на-что и полностью ненужна.
-забагованность арены(возможно не косяк мода а тянеться еще с СоС но как по мне проще ее отключить вообще чем она в таком виде)
-НПС-быдло,с ним говоришь а он тебя толкая идет по своим делам игнорируя тебя и сбрасывает окно трейда.
-Ворта в бар,Ворота на кладбон техники.
-Сон нужен слишком часто,для себя я отключил "потребность во сне"
-прозрачные текстуры,через которые ГГ спокойно ходит (например деревья на болтах)
-НПС которые воруют все тайники,даже если он был пустым и ты получил координаты на него , если этот тайник стоит рядом где ходят нпс,идти смысла мало,пока дойдешь-обчистят,ладно бы мой тайник который создал я чистили - хрен бы с ним,но тайник на который я никак не могу влиять и менять его местоположение - это граничит с идиотизмом.
-Тушканы и крысы обладающие силой пауэрлифтеров,которые способны выталкивать ГГ куда угодно,1 крыса может забуксировать ГГ из кустов на изи.(но это не страшно,можно и не заниматься этим,но все же раздрожает иногда)
-НПС которых убивают пачка тушканов,как итог ГГ имеет лутаемые трупы,хотя те же НПС спокойно идут по аномалиям и не дохнут и внезапно умирают от лап тушканов!
-Ценовая политика,требует доработки,(например охотничий набор у Петренко(долг) стоит 4918 для его крафта самостоятельного нужен турестический нож стоимостью 5398 Л-логика,многие с пеной у рта про хардкор и реализм вещают а тут скорее всего у них тупик случится,считаю что набор должен стоить не менее 9к рублей.)
-мгновенный износ некоторого оружия за 1-2 обоймы,спорно конечно,но всетки странно.
-Фантомный тайники,на карте он есть,а на земле его нету,или он визуально есть а залутать нельзя)

И пожалуй самый большой напряг(лично для меня)абсурдность фичи "деградация зоны" ей я отдельный пункт сделаю:
1)Как я понимаю автор руководствовался мыслью примерно такой:зона с каждым днем опасней(из-за чего популяция и сила мутантов растет на локациях),снарягу медикаменты и патроны носить в зону все тяжелее из-за чего цены торгаши завышают-с первого взгляда все логично,но тут случается следующее:
2)Игрок начав новую игру заранее знает что время работает против него,и он галопом фармит деньгу пока не подоражает все,скупает патроны снарягу итд,эдакий тупой челлендж на старте,по сути игра к этому принуждает,если этого не делать у игрока может сложиться чувство "потери" что он не успел в итоге может пропасть желания играть дальше-это по части цен и экономичесокго подхода у торгашей.
3)Мутанты,так как зона становится опасней мутантов больше и они сильнее,случается следующее-в лагерях начинают дохнуть сталкеры,халявный лут,оружие,шмот-потребность в торгашах опять отпадает,в трупах много лута,причем в любых трупах,я со снорка снимал обоймы патронов,монетки,колючку(артефакт) залутал снорка и ходка окончена.И так игра превращаеться в барахолку изабилия и собственно там она и заканчивается,а не как пишут некоторые с приходом "севы"
Как я вижу решение проблемы "деградации зоны" Сразу задрать цены на максимум,чтоб не было ощущения челенджа и гонки на время(Это ведь зона,все сюда попадает за очень дорого это ведь бизнес)Оставить рост популяции и силу мутантов как есть,пусть крепчают и зона будет опасней,но ограничить их передвижение чтоб они не косили лагеря,ато заходишь на базу а там все на шухере от пары крыс и тушкана,и все носяться как угарелые,а через месяцок и базы нет потому что волна псин утопила всех,базы в моем понимании это укрепленное надежное место и мутанты его вот так вот просто истребить ну никак не могут.
Вот собственно так я один из вариантов решения вижу,задрать цены и ограничить передвижения мутантов,или оставить все как есть но сделать "деградацию" опцией.

Так же ребятам которые хейтят идею проводников и ускоренного передвижения,а вы помните диалоги с нпс в ЗП "куда держишь путь?" и что можно было с рандомными сталкерами передвигаться из точки А в точку Б на шарка,не говоря уже о проводниках которые в локации водили за бабки,это все есть в оригинале предусмотренно разработчиками самой игры,НО вдруг!Выходит мод и это уже не "тру",ребята очнитесь конкретно DA фриплейный мод,его аудитория это РПшники,те кто выдумывают себе игру фантазируя,и если на все говорить "не тру" , "это фича" ," это казуалит","здесь хардкор" этот мод будет проходным,побалуются недельку две и снесут,так мод и останется ничем.Конечно рано судить ведь сейчас ОБТ и все напрямую зависит от автора мода какое направление мода он выберет,но любой фриплей это РП-это костяк на котором держится спрос на мод(имхо).Сильная сторона мода это атмосфера,графика-пока что нет аналогов которые могут это предложить в той мере в которой это делает DA.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  Гайдук
Вторник, 26.06.2018, 14:46 | Сообщение # 1729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

-Shadow-, писали уже, трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии. Поэтому тушканы и крысы так сильно толкают гг
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Вторник, 26.06.2018, 14:53 | Сообщение # 1730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата eheor ()
-мгновенный износ некоторого оружия за 1-2 обоймы,спорно конечно,но всетки странно.

Вот по поводу этого тоже слегка недоумеваю
Особенно со старыми патронами
На примере АПС. Одна обойма старых патронов - это в 80% случаев убитая пружина или грязное шептало. Обе поломки чинятся за копейки, но убивают точность раза в 2-3
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 26.06.2018, 14:54 | Сообщение # 1731
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата kolenkov2002 ()
писали уже, трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии.
Так и раньше засасывало. В ТЧ на свалке где бандиты и куча кровей камней с душами...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Турция  eheor
Вторник, 26.06.2018, 14:56 | Сообщение # 1732
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2018

Цитата kolenkov2002 ()
трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии. Поэтому тушканы и крысы так сильно толкают гг

Решение проблемы:если уменьшения трения избавляет аномиалию от засаывания,добавляем аномалии эффект при сталкновении на уменьшение выносливости,в итоге влетел в аномалию,лишился возможности бежать-стоячего сталкера засосет на изи.И играть опасней станет,и аномалии не проходной двор и тушканы не буксиры.Если аномалия вообще не засасывает даже стоячего,добавить эффект кровотечения+снижение выносливости,-в описание аномалии добавить:коровотечение связаннно с мелкими частицами пыли,камней,металла,частей мутантов иид которые кружат в аномалии,при попадании инородного объекта в аномалию,та кратковременно ускоряет движение частиц-как итог это царапает/коцает/ломает бронь,а падения выносливости вызвано пульсацией аномалии которое сбивает "дыхалку" и временно нарушает ритм сердца-чем не супер отмазка такой фичи аномалии?

Другой вопрос реально ли это реализовать,но думаю с нынешним уровнем моддинга да)
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 26.06.2018, 15:08 | Сообщение # 1733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

KAcidi,
Цитата eheor ()
ни-на-что

Ассортимент (со следующим завозом товара, который каждые 5 дней). Напарники. У Военных или Наемников - не нужно покупать пропуска. Скидки.
Цитата eheor ()
забагованность арены

Если не дали денег сразу - юзай диалог пока не дадут.
Цитата eheor ()
Ворта в бар,Ворота на кладбон техники

Проблема локаций новых, будут убирать.
Цитата eheor ()
НПС которых убивают пачка тушканов

Тут да, НПС бы сделать реген крови в пол-бинта, чтобы от тушканов не умирали, а от химеры могли.
Цитата eheor ()
стоит 4918 для его крафта самостоятельного нужен турестический нож стоимостью 5398 Л-логика

Просто раньше требовал штык-ножа, да и купить не всегда есть у кого, а нож найти и в трупе можно в плохом состоянии.

Деградацию Зоны бы растянуть - 36 дней это очень мало и быстро, учитывая что ассортимент обновляют каждые 5 дней лишь, это опять же "подгоняет" ГГ спешить слишком, прям гнаться. Сон отключаемый - и ладно.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 26.06.2018, 15:12 | Сообщение # 1734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата KAcidi ()
Особенно со старыми патронами

Вот и ответ на вопросы, в чем причина. Из Винтореза теми же ПАБ-9 стрелять в жизни - мазоли натрешь как часто чистить ствол придется.

Из мелочей, которых нехватает, как по мне, но реализуемые (вроде в том же Мизери или СоМе было) - когда куришь, появляется небольшой дымок перед ГГ. Атмосферы бы добавило.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  НеШелещуОсобо
Вторник, 26.06.2018, 15:17 | Сообщение # 1735
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Да вот сам играю и боюсь этого усиления Зоны, сталкеры быстро очень вымрут, цены вырастут, единственный нормальный доход будет - арты. Пока есть возможность коплю деньги и фармлю репу. Зная об этом даже ночью спать не хочется(в игре) а успеть что-то сделать.
Кстати заметил по ощущениям баг - если отключить потребность во сне, один эффект остается. Заторможенная реакция - будто чувствительность мышки убавили, заметил бегая несколько суток по Зоне пока эпенефрин действовал. После сна резко ощущаешь как движения мышкой ускорились.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 26.06.2018, 15:23 | Сообщение # 1736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата НеШелещуОсобо ()
После сна резко ощущаешь как движения мышкой ускорились.
тоже такое заметил.
Цитата НеШелещуОсобо ()
Пока есть возможность коплю деньги и фармлю репу.
скупаю все аптечки и медицину, что есть.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 26.06.2018, 15:24 | Сообщение # 1737
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Ещё проблема новых лок, я заметил в Лощине. У моста, есть небольшие проёмы в которые можно зайти(И пройти), если бы там не было невидимой преграды. Хотя я могу и ошибаться, насчёт новый лок. Вообще лощину нужно доработать, взять хотя бы из НЛС или ОГСЕ.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  GATU
Вторник, 26.06.2018, 15:29 | Сообщение # 1738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2014

Цитата SaNiok_007 ()
GATU, Попробуй больше подожать, в диспетчере задач должен появится процесс сталкера потом он откроется в окне и настрой под себя. У меня первый запуск был около минуты


Тот же результат.
Процесс в диспетчере задач появляется, нагружает проц и память...потом загрузка проца падает в ноль (процессом xrEngine имеется в виду), загрузка памяти останавливается на 40+ МБ и все встает колом как и раньше...либо ловлю ошибку Unhandled exeption occured. See log for details...

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Украина  AKS_User
Вторник, 26.06.2018, 15:36 | Сообщение # 1739
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

С чего начать...
Ну, 1. ГГ ОООЧЕНЬ "нэжный малчык" - при падении с полуметра теряем 10-15 проц. здоровья. Такой себе недостаток, но всё же неприятно.
2. Ассортимент торговцев очень бедный. Особенно за Сидора обидно - ведь рядом блокпост! Неужто вояки не толкают "налево" тушняк и сухпаи? "Не верю!" (с) tongue
3. Возможность крафта - о, да! Мне это по душе. Спасибо огромное разработчикам, т.к. сам фанат всяких самоделок в реале. А тут такое непаханное поле biggrin (Жаль времени на это сейчас почти нет...)
4. Общая атмосфера - тоже очень понравилась. Угрюмое, дождливое и неприветливое место - это и есть аномальная ЧЗО в моём представлении.
В заключение хочу сказать, что пока за 8 часов игры не поймал ни одного вылета. Но, возможно всё впереди.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Earth2Space
Вторник, 26.06.2018, 15:40 | Сообщение # 1740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Не проще тушканам с крысами массу убавить, чем лепить аномалиям новые свойства и описания?
А что касается "деградации зоны"... Привязать цену не ко времени в Зоне, а к кошельку ГГ. Это глупо, если искать объяснение такому поведению цен, но достаточно эффективно. И можно списать на "игровую условность")
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Поиск: