Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ассортимент (со следующим завозом товара, который каждые 5 дней). Напарники. У Военных или Наемников - не нужно покупать пропуска. Скидки.
Цитатаeheor ()
забагованность арены
Если не дали денег сразу - юзай диалог пока не дадут.
Цитатаeheor ()
Ворта в бар,Ворота на кладбон техники
Проблема локаций новых, будут убирать.
Цитатаeheor ()
НПС которых убивают пачка тушканов
Тут да, НПС бы сделать реген крови в пол-бинта, чтобы от тушканов не умирали, а от химеры могли.
Цитатаeheor ()
стоит 4918 для его крафта самостоятельного нужен турестический нож стоимостью 5398 Л-логика
Просто раньше требовал штык-ножа, да и купить не всегда есть у кого, а нож найти и в трупе можно в плохом состоянии.
Деградацию Зоны бы растянуть - 36 дней это очень мало и быстро, учитывая что ассортимент обновляют каждые 5 дней лишь, это опять же "подгоняет" ГГ спешить слишком, прям гнаться. Сон отключаемый - и ладно.
Вот и ответ на вопросы, в чем причина. Из Винтореза теми же ПАБ-9 стрелять в жизни - мазоли натрешь как часто чистить ствол придется.
Из мелочей, которых нехватает, как по мне, но реализуемые (вроде в том же Мизери или СоМе было) - когда куришь, появляется небольшой дымок перед ГГ. Атмосферы бы добавило.
Да вот сам играю и боюсь этого усиления Зоны, сталкеры быстро очень вымрут, цены вырастут, единственный нормальный доход будет - арты. Пока есть возможность коплю деньги и фармлю репу. Зная об этом даже ночью спать не хочется(в игре) а успеть что-то сделать. Кстати заметил по ощущениям баг - если отключить потребность во сне, один эффект остается. Заторможенная реакция - будто чувствительность мышки убавили, заметил бегая несколько суток по Зоне пока эпенефрин действовал. После сна резко ощущаешь как движения мышкой ускорились.
Ещё проблема новых лок, я заметил в Лощине. У моста, есть небольшие проёмы в которые можно зайти(И пройти), если бы там не было невидимой преграды. Хотя я могу и ошибаться, насчёт новый лок. Вообще лощину нужно доработать, взять хотя бы из НЛС или ОГСЕ.
GATU, Попробуй больше подожать, в диспетчере задач должен появится процесс сталкера потом он откроется в окне и настрой под себя. У меня первый запуск был около минуты
Тот же результат. Процесс в диспетчере задач появляется, нагружает проц и память...потом загрузка проца падает в ноль (процессом xrEngine имеется в виду), загрузка памяти останавливается на 40+ МБ и все встает колом как и раньше...либо ловлю ошибку Unhandled exeption occured. See log for details...
* Detected CPU: AMD Phenom II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3411.00 mhz, 76-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3 * CPU cores/threads: 4/4
С чего начать... Ну, 1. ГГ ОООЧЕНЬ "нэжный малчык" - при падении с полуметра теряем 10-15 проц. здоровья. Такой себе недостаток, но всё же неприятно. 2. Ассортимент торговцев очень бедный. Особенно за Сидора обидно - ведь рядом блокпост! Неужто вояки не толкают "налево" тушняк и сухпаи? "Не верю!" (с) 3. Возможность крафта - о, да! Мне это по душе. Спасибо огромное разработчикам, т.к. сам фанат всяких самоделок в реале. А тут такое непаханное поле (Жаль времени на это сейчас почти нет...) 4. Общая атмосфера - тоже очень понравилась. Угрюмое, дождливое и неприветливое место - это и есть аномальная ЧЗО в моём представлении. В заключение хочу сказать, что пока за 8 часов игры не поймал ни одного вылета. Но, возможно всё впереди.
Не проще тушканам с крысами массу убавить, чем лепить аномалиям новые свойства и описания? А что касается "деградации зоны"... Привязать цену не ко времени в Зоне, а к кошельку ГГ. Это глупо, если искать объяснение такому поведению цен, но достаточно эффективно. И можно списать на "игровую условность")
1. Добрался до базы бандитов в ТД и был поражен стартовым ассортиментом у их торгаша: оптические прицелы, глушители, патроны почти на любой вкус даже на 9х39. Что мы имеем у Долга, у которых, по идее или по лору, гораздо лучшие связи с вояками: дробь и пульки для мелкашки 9х18. 2. Пока бегал по округе на базе бандосов начался кипиш. Причем внутри базы где костер с местом Борова из оригинала ТЧ. Забегаю и встаю как вкопанный. Внутри охраняемого периметра базы штук 5 собак. Откуда?! Они в стелсе проползли что ли?
Цитатаkolenkov2002 ()
писали уже, трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии. Поэтому тушканы и крысы так сильно толкают гг
Т.е. с вводом бесполезных крыс, пришлось уменьшать трение иначе ГГ не засасывало бы? Доводилось в разные моды играть где были и крысы и аномалии, не помню проблем.
ЦитатаAspirinSGD ()
Ассортимент (со следующим завозом товара, который каждые 5 дней). Скидки.
У людей тут по 1000 репы со всеми, разницы в ассортименте нет. Возможно потому, что для его смены нужно таскать лидерам группировок доки из лаб. Скдики? Прокачал репу с ЧН на 400+, разница в стоимости бронежилета составила 2 уе, при стоимости оного 26к уе.
ЦитатаНеШелещуОсобо ()
будто чувствительность мышки убавили
Писали, что это, вроде, от воздействия пси, какой-то багованный эффект. Недавно залез в аномалию на Свалке где пси и электры. Долбануло, вылез, мышь как будто сразу раза в 2-3 уменьшили сенсу.