Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
1. Добрался до базы бандитов в ТД и был поражен стартовым ассортиментом у их торгаша: оптические прицелы, глушители, патроны почти на любой вкус даже на 9х39. Что мы имеем у Долга, у которых, по идее или по лору, гораздо лучшие связи с вояками: дробь и пульки для мелкашки 9х18. 2. Пока бегал по округе на базе бандосов начался кипиш. Причем внутри базы где костер с местом Борова из оригинала ТЧ. Забегаю и встаю как вкопанный. Внутри охраняемого периметра базы штук 5 собак. Откуда?! Они в стелсе проползли что ли?
Цитатаkolenkov2002 ()
писали уже, трение гг уменьшили для того, чтобы засасывало в аномалии. Поэтому тушканы и крысы так сильно толкают гг
Т.е. с вводом бесполезных крыс, пришлось уменьшать трение иначе ГГ не засасывало бы? Доводилось в разные моды играть где были и крысы и аномалии, не помню проблем.
ЦитатаAspirinSGD ()
Ассортимент (со следующим завозом товара, который каждые 5 дней). Скидки.
У людей тут по 1000 репы со всеми, разницы в ассортименте нет. Возможно потому, что для его смены нужно таскать лидерам группировок доки из лаб. Скдики? Прокачал репу с ЧН на 400+, разница в стоимости бронежилета составила 2 уе, при стоимости оного 26к уе.
ЦитатаНеШелещуОсобо ()
будто чувствительность мышки убавили
Писали, что это, вроде, от воздействия пси, какой-то багованный эффект. Недавно залез в аномалию на Свалке где пси и электры. Долбануло, вылез, мышь как будто сразу раза в 2-3 уменьшили сенсу.
Usogon, я на звук стреляю, если слышу его достаточно близко от себя. Так же они любят со спины подкрадываться, и как правило, в этот момент они видимы. Одного-двух выстрелов с дробана в упор хватает.
Залажеешь в любой куст и всё норм. Я так сегодня наблюдал картину маслом, как кровосос умер от одиночки с ПМом, при этом выкосив до этого 3 с АК на болотах.
Особенно за Сидора обидно - ведь рядом блокпост! Неужто вояки не толкают "налево" тушняк и сухпаи?
Так скупают всё, я как только вижу, что у Сидоровича тушенка есть - скупаю моментом всё, несмотря на цену (ну кроме всяких лососей и изюма - выхлопа от них мало).