Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да они перестанут открывать огонь примерно на 300-400 единицах репутации.
Спасибо. Просто слышал на стриме инфу, что отстрел наймов повышает репу у военных, но инфа старая...
ЦитатаКараул ()
пояснить что случилось с базой Свободы
Учитывая, что территория базы завалена телами свободовцев и монолитовцев, то думаю и так понятно. Бойня была.
ВНИМАНИЕ!!! Ниже - полезность!!!
Собрал вам чутка инфы кому что лучше продавать
Пара комментариев:
-Цена арта не зависит от силы его свойств - к примеру арт на +9 выносливости и +15 будут стоить одинаково. Так что есть смысл оставлять себе получше, а похуже сдавать. (Данное утверждение верно для артов со 100% зарядом - деградирующий арт уменьшается в цене). - Бледно зелёный - обозначает лучшую цену. Внезапно лучшие цены иногда даёт торгаш наймов, а так же чистонебовцы (но это и так известно). - Бледно желтым - цена наиболее близкая к максимальной. (Сидору неплохо заходит всё блестящее) - Как видно, если лень тащится с северных локаций, то можно сдать арты учёным (у Сахарова и Тукарева один и тот же профиль) - Торгашей бандосов вынес отдельно (ибо некоторым противит с гопотой водится). Цены у Маслины хороши, однако берёт не всё. Отдельно отмечу менялу на аптеку на Свалке: как видите арты он оцениват примерно в 5 раз ниже их реальной цены) - Да, Душа и Золотая рыбка стоят одинаково.
Так же отметил, какие арты могут быть найдены просто визуально (без детектора), а какие становятся видны только после засвета приборами.
Поскольку таблицу собирал будучи в полусонном состоянии, то ошибки возможны. Цены в игре могут отличаться от цен в таблице +/- ~500р из-за репутации.
Сообщение отредактировал Zorgul - Среда, 27.06.2018, 17:59
Начал НИ: Мясник, Геолог, Внимательность. Особо ценного в тайниках ничего не нарыл, т.к. больше половины потырили ублюдочные неписи. С бандитами решил не цацкаться, ведь дохлый бандит - источник лута. Пока дошел до Бара, постреливая упырей, накачал репу не выполнив ни одного квеста: Теперь о странном. 1. Если сквад занимает точку, то как-то они уж слишком широк начинают бродить вокруг этой точки: 2. Тело слишком повреждено, но ты попробуй собери трофеи: 3. Возможно долговцам стоит раздать хотя б АКСу или дробовики, не тянут они на убийц Зоны с ПМми поголовно: 4. Традиционный спавн собак только уже внутри охраняемого периметра Бара. Жорик сдох, возможно ему на голову спавн и был: ==============
ЦитатаAlex331968 ()
Сейвлоадный рандом сам по себе зло
Случаи разные бывают. Берешь квест на какие-то части, а он их просит больше чем есть. Я стараюсь тогда не брать. Перезагрузка и все сталкеры заныли, что им кого-то грохнуть надо. До этого ныли про доставку поголовно. В идеале - промотка квестов у каждого сталкера.
Добрался наконец то до Беретты. У нее оказывается есть модификация на автоогонь Сказать что я офигел - ниче не сказать https://youtu.be/dTaEnXHbEEM Крайне не советую эту модификацию. Ствол дохнет уже на первой обойме
Сообщение отредактировал KAcidi - Среда, 27.06.2018, 18:23
Добрый день, подскажите пожалуйста почему у меня вылетает игра (без зеленого жучары) при включенном "Динамическом освещении DX10 R3", игра просто через некоторое время без краш дока фризит и не отвечает. Делает она это не сразу, а когда я подхожу к деревни новичков. При статике такого не наблюдалось.
всем привет ещё раз...пока жду ответа по вылету,пошёл с другой стороны,на Юпитер через Рыжий лес...в Рыжем лесу самопроизвольно включался и выключался ПНВ...добравшись до Юпитера сделал себе лежбище в вент.комплексе,где Оазис в оригинале...спальник разложеный,печка переносная и тайник...постаскивал туда что было,за три перезагруза тайник не вынесли...если так и будет далее,то надеюсь доиграть до момента волны монстров описанной ранее другими игроками и там переждать)))как-то так...
Добавлено (27.06.2018, 19:16) --------------------------------------------- Experiment_13, спавнер в этом моде встроеный...включение описано на этом форуме...найди...правда не помню на какой странице..
Сообщение отредактировал DimanZ - Среда, 27.06.2018, 19:17
не могу выбраться из х-16, проваливаюсь под карту при переходе в туннеле янтаря, причем у напарников нпс всё в порядке(кстати, оказывается они умеют лазать по лестницам)
что делать?
Сообщение отредактировал Usogon - Среда, 27.06.2018, 19:25