Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Я придумал офигенный флешмоб! Давайте всей толпой завалимся в тему CoC и начнём там строчить сообщения что ГГ супермен бегающий со скоростью гепарда и таскающий по 100кг оружия в карманах. Что это нереалистичное казуальное говно для детей с синдромом дауна, что надо зделать сложнее, цены дороже, чтоб оружие чинить надо было, чтобы рюкзаки покупать, что в противогазе реальо даже 100метром с грузом не пробежиш и т.п. И каждый чтобы по простыне текста навалил. Вот они там охренеют
Я не говорил про глупость молодежи, тут совсем другое. Создатели большинства игр все до безобразия упрощают, а страдает молодежь. Чем новее игра, тем меньше в неё хочется играть.
Можно ли попасть с Кордона на Свалку без "оплаты проезда" у бандитов? Или другой вариант - только их отстрел? Выполнение задания на поиск РПГ теоретически может как-то повлиять на это?
Можно ли попасть с Кордона на Свалку без "оплаты проезда" у бандитов? Или другой вариант - только их отстрел? Выполнение задания на поиск РПГ теоретически может как-то повлиять на это?
Есть три точки где с тебя требуют бабло за проход 1 - ЖД мост на Кардоне 2 - Северный Блокпост на Кардоне 3 - База бандитов в ТД
Обойти можно двумя способами 1 - Расстрел 2 - Перк "Авторитет" 3 - 1 и 2 проходы обходятся в рамках локации
После пояснения, что один режим ведёт к другому, стало немного понятнее. Когда я услышал о сталкере впервые, я представлял нечто подобное: опасные мутанты, пустынная заброшенная территория и минимум сталкеров (а ещё я думал, что абсолютно все захотят меня ухайдохать и придётся шарахаться по кустам). То есть, я предполагал, что я по сути буду один против всяких вояк и мутантов. И, судя по всему, товарищ разработчик имеет похожее представление о Зоне. Не могу сказать, что мне это нравится, но сделано это интересно. Мало того, что сама идея нестандартна, так ещё и имеет смысл — вероятно, это сделано, чтобы поистаскать уже пожирневшего к месяцу игры игрока, достать его мутантами, чтобы он начал новую игру и вновь обратился в бомжа, который собирает радиоактивный металлолом. Хотя может это и не так, но я вижу этот режим как своего рода вызов, мол, "а сколько продержишься ты?"
Но я бы, честно говоря, согласился на опциональную деградацию, ибо мне нравится просто ползать по территории и заниматься своими делами, не задумываясь о скором конце света. Но если выпиливать её не планируется, то хотя бы растянуть, так как месяц — очень мало.
Цитата-Shadow- ()
мод с реализацией магазинного питания оружия
Согласен, идея отличная, но если это всё ещё не реализовано, значит это слишком сложно реализовать. Или автор этого не хочет.
Цитата-Shadow- ()
"Крепкая рука". Если не брать этот перк, то ГГ-эпилептик постоянно будет попадать в никуда.
Да он и с ним как эпилептик. Этот перк уменьшает отдачу и раскачку от пси-воздействия. Раскачку от усталости и прочих факторов он не трогает абсолютно.
Цитата-Shadow- ()
Убийцы атмосферности
Соглашусь. Базы можно было заселить поплотнее и логичнее. ИИ бывает подтупливает. А вот смерть НПС от мух, скорее всего, сделана для скорейшего их истребления. Да и базы пустоватые, вероятно, потому же.
ЦитатаM0SIN ()
Можно ли попасть с Кордона на Свалку без "оплаты проезда" у бандитов?
С помощью "Авторитета" можно их послать. Также мост можно попробовать обойти через тоннель, у меня там никого не было вообще. На Свалку можно пробраться через другой переход, который слева.
Кстати, что это за хреновина? Я сначала думал, что это артефакт от псевдособаки убегает.
Сообщение отредактировал BacRH - Четверг, 28.06.2018, 09:33
На Свалку можно пробраться через другой переход, который слева.
По первому проходу понятно - через тоннель. А как второй можно обойти? Другой переход? Я посмотрю, но вроде там только один переход... Или я просто давно не запускал Сталкера
Сообщение отредактировал M0SIN - Четверг, 28.06.2018, 09:20
Интересно, если тебе дать рюкзак килограмм на 60-80 и предложить спрыгнуть с метра высоты, то ты сразу до прыжка начнешь кряхтеть или же после того как отобьешь себе ноги? Понятно что без груза прыжок с такой высоты не должен вызывать каких либо проблем, но с нагрузкой все сильно меняется.
Кряхтеть сразу я не начну) пройденный этап. Всё нормально с этим) Кряхтеть он начинает тогда, когда в карманах 10 кг, а ты прыгаешь с козырька дома в деревне новичков на старте игры. И почему вы что-то пытаетесь доказать другим, когда дело идёт о игре? Зачем это в реальность переводить? ))
Я придумал офигенный флешмоб! Давайте всей толпой завалимся в тему CoC и начнём там строчить сообщения что ГГ супермен бегающий со скоростью гепарда и таскающий по 100кг оружия в карманах. Что это нереалистичное казуальное говно для детей с синдромом дауна, что надо зделать сложнее, цены дороже, чтоб оружие чинить надо было, чтобы рюкзаки покупать, что в противогазе реальо даже 100метром с грузом не пробежиш и т.п. И каждый чтобы по простыне текста навалил. Вот они там охренеют biggrin
Здесь ты уже перешёл на оскорбление людей. А это-неправильно. Я же никого тут не обзывал, верно? Мне нравится, что в моде надо есть, спать, лечиться и т.д. Я не ношу с собой 100 кг, не требую, чтобы выносливость была на максимуме при данных действиях. Я всё прекрасно понимаю. Все свои недовольства я выложил выше. И про ОБТ я тоже говорил.
Для меня Dead Air, Misery, Call of Misery это некая попытка вернуть Stalker к реальности, а не ваниль с мгновенными аптечками и беспомощными мутантами. Поэтому и сравниваю с реальностью чтобы выяснить что еще нужно подправить в игре. Хочется симулятор ЧЗО, а не просто очередную игрушку на раз.
Уже более двух лет блокирую в своих правках кнопки F5, F9
А какое это имеет отношение к моему посту, в котором, на мой взгляд, недоработка с выдачей квестов у НПС? Геноцидьте своих игроков дальше, лично мне больше импонирует опциональность в настройках.
ЦитатаJIttersShadow ()
не пробовал в опциях количество мутантов на минимум поставить, а НПС на максимум
ЦитатаJIttersShadow ()
Но здесь ведь ОБТ
Изменится кол-во, но никак не места спавна, прописанные внутри баз. Когда начнется деградация и собаки по рыл 20 будут спавнится, будет еще хуже. И как вы сказали - ОБТ, значит режимы все испробованы должны быть.
ЦитатаBacRH ()
После пояснения, что один режим ведёт к другому, стало немного понятнее.
А мне нет, т.к. регрессом все и закончится - толпы мутантов, чахлые остатки НПС на базах. И жизнь в Зоне - ГГ
ЦитатаBacRH ()
Согласен, идея отличная, но если это всё ещё не реализовано, значит это слишком сложно реализовать