Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Большая Зона
3.4
Время перемен v2.0
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Зачистка
4.0
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 12:27 | Сообщение # 2116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Freespirit ()
Т.е. Если артефакт не сильно фонит, его можно засунуть в подходящий контейнер? А положительные эффекты как-то изменяются, от вида контейнера?

Можно. К примеру: нашёл ты Вспышку фонит на к примеру опять же на 420 миллизивертов. Берёшь средний контейнер (который блочит 450 мз, суешь в него арт и пока арт в контейнере - забываешь про фон от этого арта. Контрейнер блочит только радиацию - полезные свойства не затрагивает.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Пятница, 29.06.2018, 12:28 | Сообщение # 2117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Кстати чистильщик нифига не работает. Трупы очень часто остаются на локациях. Выброшенный лут не удаляется даже спустя неделю

Вот эту пачку ножей я выкинул дней 9 назад.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Германия  Гамп
Пятница, 29.06.2018, 12:32 | Сообщение # 2118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Зря говорите, что спиртяги полно. Ее как раз таки не хватает. Кроме того, я, видимо, единственный "счастливчик", у которого ассортимент не обновляется вообще ни у кого, хотя уже около 17-и дней в игре прошло. По идее, должно было уже три раза обновиться. В итоге - антирады и спирт закончились, радиацию выводить нечем, нормальная не радиоактивная еда тоже закончилась. Так что судьба одна - нажраться фонящего мяса и сдохнуть от радиации. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 12:32 | Сообщение # 2119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Выброшенный лут не удаляется даже спустя неделю

А делайте как я - не выкидывайте на землю любой лут, а скидывайте в труп. Исчез труп - исчез лут.
Ну и скрины под спойлеры...
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Караул
Пятница, 29.06.2018, 12:56 | Сообщение # 2120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

KAcidi, поясни насчёт деградации. Играю несколько дней, пока ещё не понял в чём дело. Типа перестают со временем спавниться сталкеры во всей Зоне и больше мутантов становится? Я правильно понимаю? По игровым дням у меня сейчас наверное 10 где-то, когда там начинается эта деградация? Итак народа в зоне мало, куда уж ещё
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  KAcidi
Пятница, 29.06.2018, 12:58 | Сообщение # 2121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Караул ()
KAcidi, поясни насчёт деградации. Играю несколько дней, пока ещё не понял в чём дело. Типа перестают со временем спавниться сталкеры во всей Зоне и больше мутантов становится? Я правильно понимаю? По игровым дням у меня сейчас наверное 10 где-то, когда там начинается эта деградация? Итак народа в зоне мало, куда уж ещё

Мутанты становятся злее. Цены становятся выше. Все что я знаю.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:01 | Сообщение # 2122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

KAcidi, хз чувак, у меня трупы и лут исправно пропадают.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Израиль  Knyazevich
Пятница, 29.06.2018, 13:05 | Сообщение # 2123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Не знаю, что еще происходит при деградации, но мне кажется, что неплохо было бы добавить некие рандомные события, связанные с торговлей, которые влияли бы на геймплей. Например - у военных проверки и инспекции, во время которых они даже при всех договоренностях не могут пропустить груз с хавчиком. Итого - игроку придется запасать спирт и еду на черный день.

Или, к примеру, наемники устроили масштабный рейд за артефактами и сдали их ученым, из - за чего на некое время упала цена на дорогие арты, а дешевые вовсе обесценились. В рамках реальной экономики это бред, конечно, но повлияло бы на геймплей не давая игроку все время зарабатывать космические суммы на артефактах.

В общем, много чего такого придумать можно. Тут вопрос прежде всего в реализации. Стало быть, это всего лишь мои хотелки, но просто решил подкинуть интересную, как мне кажется, идею.
Сообщение отредактировал Knyazevich - Пятница, 29.06.2018, 13:17
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  GamerStalker
Пятница, 29.06.2018, 13:05 | Сообщение # 2124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Хоба! Вылет на болотах!
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:08 | Сообщение # 2125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

GamerStalker, хоба меня рендер.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 13:10 | Сообщение # 2126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Караул, по поводу деградации. Каждые N-дней (по старой инфе - 4, по новой - 5) цены на вещи, продаваемые торгашами увеличиваются на 20%. Так же появляется больше сильных монстров. Предел усиления - 36 день и 180% цен.

Цитата Knyazevich ()
неплохо было бы добавить некие рандомные события

Оно было бы неплохо, но что то мне кажется, что в рамках движка сталкера это не реализуемо.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Zorgul, до выхода Dead Air, многое из того что в нем имеется, считалось не реализуемым)) поверь.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Battlenelf
Пятница, 29.06.2018, 13:15 | Сообщение # 2128
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

На 17й день пришёл к наёмникам в Мёртвый Город, репу качать. После десятка перезагрузок лучшее, чего мне удалось добиться, это -4 наёмника и все торговцы живые. На 1 этаже 10-15 дохлых тушканов и 4 кровососа, последние судя по рёву похоже тупо спавнятся непрерывно, потом ещё двух убил. "Важного персонажа" вообще не увидел у наймов (или это Душман?), либо его убили сразу, либо его нет. Так что заключайте с ними "мир" на свой страх и риск, без активного вмешательства игрока весь первый этаж и главные торговцы 100% трупы.
Ассортимент оружия у Душмана такой - м4, м4а1, лр-300-мл, л85а2, мп5сд, моссберг, кольт, вальтер, браунинг хай пауэр. Ну и старые натовские патроны, комбез наёмников, гранаты обычные и к подствольнику.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Пятница, 29.06.2018, 13:18
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Уганда  ziken
Пятница, 29.06.2018, 13:43 | Сообщение # 2129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

С топорами и лопатами что-то надо делать, а то слишком легко с кабанами драться. Да еще и в ближнем бою, что само по себе странно. В СоМ было намного сложнее. Надо чтобы минимум 2 удара на одного врага требовалось.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:49 | Сообщение # 2130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

ziken, в СоМ псеводгиганта убить ножом с тычеи в лицо было очень просто, химера так же убивалась.
Rainford, есть ли возможность, получить отдельно амбиенд из вашего мода?? в мп3 там или флак, не важно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Поиск: