Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
На распутье
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 12:27 | Сообщение # 2116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата Freespirit ()
Т.е. Если артефакт не сильно фонит, его можно засунуть в подходящий контейнер? А положительные эффекты как-то изменяются, от вида контейнера?

Можно. К примеру: нашёл ты Вспышку фонит на к примеру опять же на 420 миллизивертов. Берёшь средний контейнер (который блочит 450 мз, суешь в него арт и пока арт в контейнере - забываешь про фон от этого арта. Контрейнер блочит только радиацию - полезные свойства не затрагивает.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  KAcidi
Пятница, 29.06.2018, 12:28 | Сообщение # 2117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Кстати чистильщик нифига не работает. Трупы очень часто остаются на локациях. Выброшенный лут не удаляется даже спустя неделю

Вот эту пачку ножей я выкинул дней 9 назад.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Германия  Гамп
Пятница, 29.06.2018, 12:32 | Сообщение # 2118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Зря говорите, что спиртяги полно. Ее как раз таки не хватает. Кроме того, я, видимо, единственный "счастливчик", у которого ассортимент не обновляется вообще ни у кого, хотя уже около 17-и дней в игре прошло. По идее, должно было уже три раза обновиться. В итоге - антирады и спирт закончились, радиацию выводить нечем, нормальная не радиоактивная еда тоже закончилась. Так что судьба одна - нажраться фонящего мяса и сдохнуть от радиации. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 12:32 | Сообщение # 2119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата KAcidi ()
Выброшенный лут не удаляется даже спустя неделю

А делайте как я - не выкидывайте на землю любой лут, а скидывайте в труп. Исчез труп - исчез лут.
Ну и скрины под спойлеры...
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Караул
Пятница, 29.06.2018, 12:56 | Сообщение # 2120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

KAcidi, поясни насчёт деградации. Играю несколько дней, пока ещё не понял в чём дело. Типа перестают со временем спавниться сталкеры во всей Зоне и больше мутантов становится? Я правильно понимаю? По игровым дням у меня сейчас наверное 10 где-то, когда там начинается эта деградация? Итак народа в зоне мало, куда уж ещё
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  KAcidi
Пятница, 29.06.2018, 12:58 | Сообщение # 2121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Караул ()
KAcidi, поясни насчёт деградации. Играю несколько дней, пока ещё не понял в чём дело. Типа перестают со временем спавниться сталкеры во всей Зоне и больше мутантов становится? Я правильно понимаю? По игровым дням у меня сейчас наверное 10 где-то, когда там начинается эта деградация? Итак народа в зоне мало, куда уж ещё

Мутанты становятся злее. Цены становятся выше. Все что я знаю.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:01 | Сообщение # 2122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

KAcidi, хз чувак, у меня трупы и лут исправно пропадают.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Израиль  Knyazevich
Пятница, 29.06.2018, 13:05 | Сообщение # 2123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Не знаю, что еще происходит при деградации, но мне кажется, что неплохо было бы добавить некие рандомные события, связанные с торговлей, которые влияли бы на геймплей. Например - у военных проверки и инспекции, во время которых они даже при всех договоренностях не могут пропустить груз с хавчиком. Итого - игроку придется запасать спирт и еду на черный день.

Или, к примеру, наемники устроили масштабный рейд за артефактами и сдали их ученым, из - за чего на некое время упала цена на дорогие арты, а дешевые вовсе обесценились. В рамках реальной экономики это бред, конечно, но повлияло бы на геймплей не давая игроку все время зарабатывать космические суммы на артефактах.

В общем, много чего такого придумать можно. Тут вопрос прежде всего в реализации. Стало быть, это всего лишь мои хотелки, но просто решил подкинуть интересную, как мне кажется, идею.
Сообщение отредактировал Knyazevich - Пятница, 29.06.2018, 13:17
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  GamerStalker
Пятница, 29.06.2018, 13:05 | Сообщение # 2124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Хоба! Вылет на болотах!
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:08 | Сообщение # 2125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

GamerStalker, хоба меня рендер.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Zorgul
Пятница, 29.06.2018, 13:10 | Сообщение # 2126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Караул, по поводу деградации. Каждые N-дней (по старой инфе - 4, по новой - 5) цены на вещи, продаваемые торгашами увеличиваются на 20%. Так же появляется больше сильных монстров. Предел усиления - 36 день и 180% цен.

Цитата Knyazevich ()
неплохо было бы добавить некие рандомные события

Оно было бы неплохо, но что то мне кажется, что в рамках движка сталкера это не реализуемо.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Zorgul, до выхода Dead Air, многое из того что в нем имеется, считалось не реализуемым)) поверь.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Battlenelf
Пятница, 29.06.2018, 13:15 | Сообщение # 2128
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

На 17й день пришёл к наёмникам в Мёртвый Город, репу качать. После десятка перезагрузок лучшее, чего мне удалось добиться, это -4 наёмника и все торговцы живые. На 1 этаже 10-15 дохлых тушканов и 4 кровососа, последние судя по рёву похоже тупо спавнятся непрерывно, потом ещё двух убил. "Важного персонажа" вообще не увидел у наймов (или это Душман?), либо его убили сразу, либо его нет. Так что заключайте с ними "мир" на свой страх и риск, без активного вмешательства игрока весь первый этаж и главные торговцы 100% трупы.
Ассортимент оружия у Душмана такой - м4, м4а1, лр-300-мл, л85а2, мп5сд, моссберг, кольт, вальтер, браунинг хай пауэр. Ну и старые натовские патроны, комбез наёмников, гранаты обычные и к подствольнику.
Сообщение отредактировал Battlenelf - Пятница, 29.06.2018, 13:18
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Уганда  ziken
Пятница, 29.06.2018, 13:43 | Сообщение # 2129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

С топорами и лопатами что-то надо делать, а то слишком легко с кабанами драться. Да еще и в ближнем бою, что само по себе странно. В СоМ было намного сложнее. Надо чтобы минимум 2 удара на одного врага требовалось.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  nolanbower
Пятница, 29.06.2018, 13:49 | Сообщение # 2130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

ziken, в СоМ псеводгиганта убить ножом с тычеи в лицо было очень просто, химера так же убивалась.
Rainford, есть ли возможность, получить отдельно амбиенд из вашего мода?? в мп3 там или флак, не важно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Поиск: