Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Все удалять не надо. Только кэш шейдеров. Так как настройки можно сбросить через саму игру.
Гамп, не согласен! Однажды только удаление user.ltx вернуло игру к жизни! Похоже что то в настройках нарушилось так что через меню игры сбросить не возможно было, т.к. там в файле строк больше чем есть в настройках. Намного больше.
JIttersShadow, у меня такое случалось только с модом "Путь во мгле". Если включить там не свое разрешение - то игра крашится и напрочь отказывается потом запускаться. Помогало только удаление юзера и последующее прописывание разрешения туда вручную. А что за вылеты-то? Подробности, логи где?
Гамп, жалуются на безлоговые вылеты, что очень похоже на то что встречал я в СоМ и в Мизери. Это когда лога совсем нет (нулевой размер файла) или в логе полный бред написан (типа файл не загрузился, а ранее он прекрасно работал).
Угу И с бандитами и с военными... Как уже многие говорили, идея вынужденного нейтралитета - ну, такая себе.
Но на данный момент, до релиза - это действительно единственный выход ХД
А кто сказал, что на релизе будет иначе?
ЦитатаZorgul ()
Вопрос такой: а у кого нить был квест на сопровождение учёных для замеров за ЧН? Его убрали или это я такой "везучий", что у меня у торгаша только один квест отволочь кпк Шустрому?
JIttersShadow, я прекрасно знаю, что такое безлоговый былет. Не казуал небось. Ну, рандомные безлоговые встречаются. Спокойно грузимся и играем дальше.
ЦитатаKAcidi ()
А кто сказал, что на релизе будет иначе?
Если разрабы прислушаются к мольбам игроков, то возможно и будет иначе.
Сообщение отредактировал Гамп - Суббота, 30.06.2018, 21:29
Играю в Dead Air со дня релиза, думаю, стоит написать небольшой отзыв, беря во внимание текущую версию и дальнейшую полировку. Зря все-таки мод сняли с недавних релизов, не стоило вестись на выходки какого-то дурачка, наклепавшего с десяток аккаунтов ради хейта, пусть бы дурачился, а так дельные отзывы или советы способны затеряться среди десяток страниц обсуждения. Начну с того, что со дня анонса модификации я ее ждал, но не строил каких-то иллюзий, сравнивая Dead Air с гипотетическим STALKER 2 и рассчитывая на лучший мод за все время существование модостроя... а подобных товарищей было довольно много, благодаря огромному количеству видео буквально от всех видеоблогеров, так или иначе, связанных со Сталкером. Ничего плохого в этом не вижу, но где есть популярность, там всегда будут зависть и завышенные ожидания. В общем, опишу основные аспекты игры, что в первую очередь хотелось бы выделить, что похвалить, что чутка поругать.
Графика. Это первое, что бросается в глаза при начале игры. Тут замечаний, как по мне, быть просто не может. Подобную красотищу можно было встретить разве что в Another Zone. Но здесь есть одно неоспоримое преимущество - вариативность в настройке картинки, а также оптимизация. Удивительно, но игра запускается даже на калькуляторах, со слов людей с очень слабыми ПК, на которых-то оригинальный ЗП работает не шибко здорово. Все те, кто пишут про мыло либо слепы, либо просто дурачки.
Хардкор. Dead Air очень гибко настраивается, позволяя как скрипеть зубами каждую минуту, так и расслабленно таскаться по Зоне при различных настройках игры. Превратить игровой процесс в НЛС, наверное, не выйдет, но и совсем просто при включении всех упрощающих фич не будет. В данном аспекте мод максимально сбалансирован, а кто считает ГГ инвалидом, а окружение максимально враждебным... Ребят, вы зачем мод-то качали в таком случае? Не нравится - играйте в оригинальный СОС, вам сборок от Стасов и Андреев, я более чем уверен, хватит надолго.
Экономика. Тут все немного неоднозначно. Баланс в торговле и бартере в целом нормальный, но есть несколько спорных моментов: 1. Коробки с патронами. Выкупая и перепродавая их можно получить около 100 рублей с 1 коробки. Совсем немного, но это довольно глупое явление. 2. Дефицит товаров. Больше недели гулял по Зоне, но у торговцев так и не появилось даже нормальной еды. Одни части мутантов да старый хлеб. Серьезно? Ну ладно у ЧН или бандитов с провизией может быть плохо, но у Сидора-то с Барменом и Петренко почему так? Хотя бы консерв да колбасы какой, так нет ведь! Зато как спасешь напарника какого-нибудь новичка с кордона, получишь пивка да пайков... нелогично дела с провизией обстоят в общем! Ладно там стволы и экипировку ограничить, но уж более менее нормальная еда должна быть в продаже, пусть и по высоким ценам. 3. Бандитские торговцы не хотят вести нормальную торговлю. Им, по моему, кроме артефактов ничего и не надо, даже денег и стволов! Что за привередливость? Еле-еле выживают, стреляя чуть ли не с самопалов, а еще выеживаются! 4. Очень странным выглядит ассортимент Шустрого. Что уголь, что керосин в избытке находишь и в трупах, и в тайниках, к чему он его продает? За 1 ствол вручит 3 - 4 канистры! Лучше бы чего уникальное или редкое обменивал, за артефакты, к примеру.
Звуковое сопровождение. Очень здорово! Не помню ни одного мода, где было бы лучше. Все, начиная от эмбиента, заканчивая выстрелами, звучит очень натурально и соответствует атмосфере.
Характеристики ГГ. В целом ГГ нормальный сталкер, не инвалид, не супермен. Есть лишь 2 спорных момента - сон и урон от падения. ГГ начинает вырубаться примерно к 6 вечера, что нехорошо, надо бы дать ему дополнительные 3 - 4 часа бодрости. Не, можно отключить эту фичу в настройках, но она мне нравится, вынуждает планировать день, но и здравому смыслу нужно придерживаться.
Стабильность. Вылеты есть, хоть и довольно редкие и безлоговые, чаще всего у ангара на свалке во время сохранения, в принципе, фигня, можно не обращать внимания. Мод в текущем состоянии довольно стабилен... ну если не брать в расчет ДХ 10...
В модификации есть еще вагон и маленькая тележка нововведений и мелочей, которые способствуют возвращению в игру, но их обсуждение займет очень много времени, работают они хорошо, и это здорово. На самом деле я не любитель фриплея на базе СОС, как и оригинального Мизери, но по чисто субъективным ощущениям, СОСа вообще не видно, как и Мизери, все изменилось до неузнаваемости и Dead Air уже не стоит в каких-то рамках, а идет своей дорогой, что лично меня не может не радовать. В дальнейшем хотелось бы видеть не то, чтобы сюжет, а скорей дополнительную мотивацию к исследованию Зоны. Это было неплохо сформировано в довольно стареньком моде Dream Reader Dangerous Area, где игрок, следуя по наводкам из записок, ПДА или легендам, рассказом исследовал Зону, находя различное снаряжение, артефакты, узнавая судьбу других сталкеров, при этом не входя в диалог с НПС, не получая какого-то прямого задания. Думаю, это бы полностью вписалось и понравилось тем, кому не хватает одного блуждания по игровому миру. Разработчику огромное спасибо и удачи в дальнейшей доработке... ну и терпения, ибо дурачков, как это не печально, хватает.
На арене ии практически ничего не делает, начинает двигаться только если подойти очень близко. Военные вообще стоят на месте и бьют тебя рукой в лицо если подойти в упор. Мутанты вроде как вполне адекватно себя ведут, что такое не пойму.