Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
MISERY 2.2
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  SamFirst
Пятница, 06.07.2018, 00:52 | Сообщение # 2971
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2012

Цитата Magnymlord@ ()
ответ тут :
https://vk.com/pages?oid=-131799462&p=F.A.Q.
спойлер :
Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: "
я у себя удалил обновление KB2670838 в Windows. З.Ы. данное обновление отвечает за браузер интернет експлорер,а щас почти у каждого стоит хром,так что удалять нестрашно


Спасибо.

Это обновление только в 7-ой винде, в 10-ке его уже нет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 06.07.2018, 00:59 | Сообщение # 2972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата lolasik01 ()
Крутая идейка

Это, конечно, просто хотелка, но было бы здорово иметь две полноценные крупные базы: Долг\одиночки и Свобода\бандиты.

Цитата JIttersShadow ()
рука Снорка это мясо для каннибалов

Тогда зачем учёным их ноги?

Цитата Magnymlord@ ()
Подскажите пожалуйста,чем распаковать нужный игровой архив

Вот этой штукой, но не рекомендуется там особо что-то ковырять, ибо не пойманы ещё баги, ОБТ идёт.

Цитата Admiral_ms ()
Сделать одну экзу больше в мобильность с пониженным весом, другую в броню, а третью в защиту от аномалий. И тд и тп. Пусть каждый вибирает что нравится.

Почему именно экзы? Для мобильности можно бегать в наймовских\свободовских комбезах, для брони — в долговских и военных. А защита от аномалий хороша у ЧН и учёных. Вот и так каждый выбирает то, что нравится. Иначе все всё равно просто будут брать экзы, но с разными параметрами. А так есть смысл носить и другие костюмы.

Вообще, честно говоря, почему-то недолюбливаю экзоскелеты. Был бы я сталкером, никогда бы не надел эту шнягу хд)

Цитата Magnymlord@ ()
Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: "

Да причём тут это, у него там аргумент другой. Насколько я понимаю, что-то недописано в каком-то конфиге. Наверное, накладка какая-то, не знаю.

SamFirst, да, действительно, уже писали про это. Вероятно, автор где-то допустил ошибку.
Сообщение отредактировал BacRH - Пятница, 06.07.2018, 01:09
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  XNT
Пятница, 06.07.2018, 01:46 | Сообщение # 2973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Как тебе такое Илон Маск?
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Украина  Makseron
Пятница, 06.07.2018, 01:56 | Сообщение # 2974
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Когда нашел артефакт огненной породы а он дебаффит тебя от огня.
Прикрепления: 3914349.jpg (123.3 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  SamFirst
Пятница, 06.07.2018, 02:23 | Сообщение # 2975
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2012

ССП-99 в принципе не модернизируется? Или только у определённых техников?
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 06.07.2018, 02:25 | Сообщение # 2976
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

SamFirst, нет, и версия 99м тоже.
XNT, можно скрин под спойлер, пожалуйста.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Kolombo98
Пятница, 06.07.2018, 02:31 | Сообщение # 2977
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата Гамп ()
Индикатор радиации? Это дозиметр. Или ГГ пятой точкой должен чувствовать, сколько он рентгенов хапанул?

– Между прочим: при облучении, – помимо перманентной активации Дозиметра…, время от времени звучит ещё и характерно-определённое коротенькое (совсем ненавязчивое) «потрескивание», которое, собственно, и напоминает Сталкеру о полученном облучении…. – При наличии Дозиметра, разумеется.
И это НЕ тот «Треск» (не путать), – который, опять-таки, исходит от Дозиметра, когда попадаешь в фонящий участок… – Он несколько похож, да, но всё-таки не тот совсем. cool
– Поэтому, Сталкеры, обращайте своё внимание и на тихие коротенькие «потрескивания»…! bye

Цитата Гамп ()
А что до вечной зажигалки и керосинки - ты симулятор реальной жизни хочешь что ли? Может, еще таблетки от кашля добавить, сменные трусы и портянки?

Цитата Kriss ()
Кстати глоустик тоже бесконечный - не исторично (с)

Цитата Гамп ()
Какой смысл в заправляемой зажигалке? Ну даже если и сделают, так ведь сам знаешь кто будут тут жаловаться, что жиги хватает от силы на пять минут. Судя по конструкции, жига бензиновая, и если на ее заправку придется тратить одно деление шкалы из канистры, то это литряк выходит. Литр бензина в зажигалку? Ты такую логику хочешь?

– А мне тоже думается так: "ВЕЧНАЯ" Зажигалка, Глоустик и Керосиновая Лампа (и может ещё что-то забыто, – По-любому), – как-то действительно НЕ В-духе такой Классной Атмосферы “DEAD AIR”! (Да-а, собственно, и для остальных подобных «Выживалок»… – тоже). И всё это-такое на Фоне того же «Зарядного Устройства» (с Батарейками и Аккумуляторами), Портящихся Артефактов, Ломающихся Вещей и т.д., в общем.
– Да, было бы очень в Тему: Прикрепить к этим Предметам «ПОЛОСКУ Состояния»…; И-и-и – дать возможность Их "ЗАРЯЖАТЬ"… (ну, кроме, разумеется, Глоустика – закончился хим. процесс и выкинул прочь или же там – разобрал…). – Подобное (повторюсь) очень хорошо вписывается в Игровой Баланс такой «Выживалки».
– И сделать возможным, заряжать Зажигалку НЕ только Бензином (из Канистры), а и – Керосином (из той Тары…). – На фоне СУРОВЫХ будней Зоны…, ничего такого сверхъестественного здесь не вижу – всё очень даже нормально будет выглядеть… (надеюсь)! cool Хе-е! – У таких-то соответствующе-СУРОВЫХ Сталкеров и СОЛЯРКА в Жиге будет полыхать! biggrin
– Но только, вот: Нежелательно всё-таки перебарщивать с РАСХОДОМ различных Расходников, как это, например, с потреблением Энергии тех же Детекторов, – с ПНВ наряду. – Совсем не будет уж сильным «попуском»…, если АБ будет вполне хватать, – со всеми там Потребителями…, на-6–8-часов Игровых (или даже – на больше). А ЗАРЯДА Керосиновой Лампы и Зажигалки – нА-сутки–полтора Игровых (или даже – на больше). cool

И, да: Вполне могу предположить, что Уважаемые Разработчики задумывались уже раньше (и не раз) обо всём этом-таком, – как минимум….
– Удачи и терпения Вам (и Нам)…! wink

P.S.:
Сталкеры, верно я понял:
– Когда сливаешь, например, Содержимое Канистры, то ничегошеньки, ровным счётом, НЕ происходит у ГГ-я под Его ногами или рядышком – или же ещё там чего-то… (о чём, стало быть, пока не знаю)? Т.е., – попросту, таким бесхозным образом, опустошаю Ёмкость и всё? – Чисто для того, чтобы заполучить пустую Тару, что ль (для дел там всяких…)?

– Надеюсь, что это НЕ совсем «так»…. rolleyes
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  XaKeR89
Пятница, 06.07.2018, 02:58 | Сообщение # 2978
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Вообщем ребята вот что я вам скажу, я закончил с Dead Air -om, пока хотя бы ИИ не пофиксят то это просто пустая трата времени, всем добра cool
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Пятница, 06.07.2018, 03:38 | Сообщение # 2979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

Народ подскажите пожалуйста, как называются скрипты которые отвечают за крафт предметов!
Интересно просто! smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 06.07.2018, 04:02 | Сообщение # 2980
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Недоработки\баги(а может фичи?):
1.Очень,очень,ООЧЕНЬ много собак,тушканов и крыс.
2.Тушканы и крысы пихают сталкера,будто тот для них пушинка.
3.Бинты крафтятся с помощью инструментов для грубой работы,но скрафтить их набором для изготовления наркотиков нельзя.
4.NPC высоких рангов дают квесты на поиск бомжатского оружия, аля обрез ТОЗ или ПМ.
5.На Армейских Складах забагованны столбы.

6.1-ровно столько псевдособак нужно,чтобы выкосить всю охрану бункера ученых или бара.Базу бандосов и вовсе выкосила парочка тушканов.
7.СВТ,Мосины,ППШ и прочее подобное оружие,вообще НИКАК не вписывается в атмосферу сталкера,ну и тем более DA(Да и откуда оно в Зоне вообще могло взяться?).
8.Техника военных зовут Ковальчуком,но в его задании на поиск инструментов написано "Найти для Кириллова инструменты"
Вроде пока все...

P/S:Мод бомба!

Добавлено (06.07.2018, 04:02)
---------------------------------------------
Кот-Чернобыльский, ui_itm_craft.script вроде.

Сообщение отредактировал Krachkovskii - Пятница, 06.07.2018, 03:58
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 06.07.2018, 08:24 | Сообщение # 2981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата BacRH ()
Тогда зачем учёным их ноги?

BacRH,
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Великобритания  Kriss
Пятница, 06.07.2018, 08:41 | Сообщение # 2982
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата BacRH ()
Да чего вы к этим экзоскелетам прицепились

Потому, что он реализован криво, не идейно, а визуально.
Цитата BacRH ()
Возможно, разделение было сделано для вариативности

Вариативности бы добавил мой вариант, да ещё с идеей вступление в группировки при максимальной репутации.
Цитата BacRH ()
можно использовать как ТБ без сервоприводов, так и сам экзоскелет без ТБ

ТБ-1 без экзоскелета - это мечта мазохиста сейчас, в чем разница добавить в продажу и тб-1 и отдельно экзоскелет в том варианте который я написал для примера? Ой нельзя будет рамочку отцепить от экзо, зачем если игрок может выбрать или ТБ-1 или запотеть на нормальный тб-1 сразу с экзоскелетом?!.
Цитата BacRH ()
Ну и автор, можно сказать, подчёркивает, что теперь экзоскелет — просто дополнительная штука для большей грузоподъемности, а не костюм какого-то супербога.

А чем будет отличаться текущий тб-1 с нацепленным экзоскелетом, от ванильного экзоскелета, где это тот же тб-1, но визуально выполненный правильно, при этом дать ему параметры от текущего тб-1 + экзоскелет, получив корректную визуальную модель рук и персонажа? Где тут костюм супербога то?. По мне так невидимые сервоприводы - как раз те ещё дары божеств, кто там в мифологии был бог невидимого?.
Цитата BacRH ()
У нас же тут реализм, как-никак.

Ага, реализм с невидимыми сервоприводами, жеванием акватабса для очистки воды, выведением радиации водкой и прочими ништяками. Двойные стандарты реализьмов. biggrin
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.07.2018, 08:45
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  RetroCrime
Пятница, 06.07.2018, 09:26 | Сообщение # 2983
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2017

Возможно (скорее всего) обсуждалось это ранее, но за 10-15 страниц ответа не нашел. С переходом со свалки техники багули жесткие. Из бара туда попал прыгая по крестам в обход текстур, как попасть обратно - непонятно. Пошел в темную долину - после загрузки спавнюсь в текстуре и не могу двигаться.
Еще багули с гренами есть, 50\50 либо нет эффекта взрыва, а если есть - игра вылетает. Сталкивался кто с таким?
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Украина  Sentinel
Пятница, 06.07.2018, 09:30 | Сообщение # 2984
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Это у вас тут двойные стандарты реализма. Чтобы броню переодеть надо повтыкать 5 секунд без управления, зато игрок досконально и точно знает от чего, как и на сколько эта броня защищает. Оружие ломается, будет бы собрано из го... отходов и палок, но несмотря на это, игрок в точных цифрах знает характеристики оружия. Об артефактах (одного пример скрина выше) я вообще молчу - игрок знает с точностью ДО ГРАММА, сколько допвеса дает артефакт. Реализм, говорите вы? Фтопку такие двойные стандарты, сами себе толко внушаете бред.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Украина  Admiral_ms
Пятница, 06.07.2018, 09:45 | Сообщение # 2985
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

2 раза начинал новую игру - добегал до лесника и видел у него пустой инвентарь на продажу.
Хоть у кого-то лесник работает?

Дальше личные впечатления



Цитата RetroCrime ()
как попасть обратно - непонятно

Я там был один раз. Заходил с ТД, а выходил на склады. Ничего не баговалось.
Сообщение отредактировал Admiral_ms - Пятница, 06.07.2018, 09:48
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2018, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Поиск: