Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Албания  Usogon
Четверг, 12.07.2018, 23:54 | Сообщение # 3691
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

на остановке на Агропроме снорки пробивают сквозь стену
падения рейтинга за проваленные задания - бред (убиваю не я и в итоге задания проваливается и мне штраф, с такой системой моду от стратегии нонстоповых сейв/лоад никогда не отойти)
Сообщение отредактировал Usogon - Пятница, 13.07.2018, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  silli
Пятница, 13.07.2018, 00:33 | Сообщение # 3692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

привет бродяги чзо ! поймал вылет п
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:00A73DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:71F1B556 nvd3dum.dll
0023:733C29D1 uxtheme.dll
0023:00A74DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:03C27A7F xrRender_R1.dll
0023:03C2AA00 xrRender_R1.dll
0023:76C073C5 USER32.dll, GetSystemMetricsForDpi()
0023:76C07276 USER32.dll, GetWindowInfo()
0023:727F23FC d3d9.dll
ри переходе в бар со свалки !
Сообщение отредактировал silli - Пятница, 13.07.2018, 00:34
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 13.07.2018, 00:38 | Сообщение # 3693
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

silli, какая версия игры?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Пятница, 13.07.2018, 01:29 | Сообщение # 3694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

- CTD при переходе Свалка-Бар
- проблемы с текстурами
- ston\ston_bort_j01

99.9% это 0.98a.

ЕМНИП, фиксился еще самым первым патчем, а сейчас уже даже билд новый, увы и ах.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  VantuZ
Пятница, 13.07.2018, 02:09 | Сообщение # 3695
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Такс, как по мне, стало нестабильнее, на кордоне схватил несколько вылетов(8-10). На болотах пока все тихо.
Половина была по нехватки памяти, а такого в прошлой версии вообще не случалось.



другая половина - вылеты из-за взрыва гранат, лол:



+ парочка безлоговых

Зверья стало больно много - весь кордон усыпан стаями собак по 10-20 штук, я в шоке.
Но я не против, если что ХД

Локи, как и думал, вернулись на исходную, надеюсь, предыдущие версии будут доработаны и возвращены обратно, уж очень они атмосферные были))) Болота с этими корягами, заросший бар, ууух^^

Про техников здесь уже писали - они багованые
Допустим, запрашивает он тебе астраномическую цену на починку тоза в 50к+, а платишь на деле где-то 18-20, однако если у тебя денег меньше указанной суммы за ремонт оружия - ремонт невозможен, несмотря на то, что фактичекая цена при починке меньше номинальной.

И еще кое-что: не знаю, я ли один такой везунчик или нет, или это просто сама эта опция пока что багованая, но моему ГГ абсолютно все равно, что на хим.осадки, что на рад.осадки.
(Если что, я в обычном черном плаще сейчас)

О, да, точно!! Болота!!!
Вода теперь фонит!!!!!
Причем, в некоторых местах очень хорошо фонит Х))))
Я рад ХД

Но я бы подкрутил еще сильнее ninja
Чтоб просто за каждым шагом следить приходилось devil
Сообщение отредактировал VantuZ - Пятница, 13.07.2018, 02:20
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Украина  Bazillio
Пятница, 13.07.2018, 02:21 | Сообщение # 3696
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата VantuZ ()
моему ГГ абсолютно все равно, что на хим.осадки, что на рад.осадки.

Увы и ах, есть такое, сам врубил вчера фичу и чет ток стакеров в хату гоняет
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  DeanWiner
Пятница, 13.07.2018, 02:41 | Сообщение # 3697
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Хим и рад осадки вроде дамажили если защиты нет, сталкеры убегают как при выбросе в укрытия. Касательно вылетов, вылетало подряд раз 5 на болотах, у северо-восточного перехода на Кордон, все разы когда там были кошаки, после очередной перезагрузки кошаки упёрлись лбами в стены избы и были убиты, после этого вылетов не наблюдал вообще нигде. Игра работала подряд около 5-6 часов примерно и с хождениями туда сюда по локам, всё стабильно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Уганда  ziken
Пятница, 13.07.2018, 03:08 | Сообщение # 3698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кровососа еще фиксить надо. Иногда он захватывает находясь слишком далеко от персонажа. Даже на вытянутой руке бы не достал. И следовательно даже выстрелить невозможно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  VantuZ
Пятница, 13.07.2018, 03:58 | Сообщение # 3699
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

На свалке вылетатет периодически при загрузке сохранения



Цитата ziken ()
Лучше пусть через всю карту стреляют, чем так как сейчас

Согласен, непесей хоть чуть и поправили(они стали чуть точнее), но они все равно слепы и тупы как пробки.
Мне лично очень сильно не хватает мизеривских/ластдеевских убернпц, которые могли бы через полкарты тебе хед отвесить, если шухер поднялся ХД

Кстати, в КоМе же была такая опция, да вроде бы и в самом Мизери тоже, называлась "сверхточный ИИ", или как-то так.
При старте игры можно было выбрать.
Так почему не сделать также и здесь?
Сверхточность и сверхзрячесть.
И тогда кто-то может играть со стелсом, а кто-то с супер внимательными и точными нпц.
Сообщение отредактировал VantuZ - Пятница, 13.07.2018, 05:24
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Уганда  ziken
Пятница, 13.07.2018, 04:16 | Сообщение # 3700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

В СоМ на Свалке, когда к остановке у Депо подходил, сразу все Депо агрилось, а в DA спокойно подбежал к остановке, убил слепого бандоса, но парням в Депо было пофиг. Потом вообще сталкеры на остановку заселились рядом с базой бандитов. Все таки слепые еще НПС. Лучше пусть через всю карту стреляют, чем так как сейчас.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Албания  Usogon
Пятница, 13.07.2018, 05:02 | Сообщение # 3701
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

пара забавных ситуаций:
1) Дали наводку на тайник, пришел к нему, в нём пусто, дабы метка тайника пропала и не мешала мне, положил туда предмет
достаю - происходит скрипт заминированного тайника biggrin

2) Пришел к бандосам на ТД; пацанов поцарапали собачки, лежит раненный лидер одной из групп бандосов
подхожу к нему, и этот раненый бандит начинает меня гопать, но в ходе диалога умер от кровотечения
Жил пацаном и умер пацаном cool
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  DeanWiner
Пятница, 13.07.2018, 05:07 | Сообщение # 3702
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

ziken, Как то у вас спокойно всё, первый раз к депо подходил, так там помимо того что выброс был, в самом депо стрелялись бандиты, сталкеры, я (по ходу присоединился) и стая тушканов. НПС во время выброса мало того, что слепые, так ещё и глухие, иногда бандосы тупо на мимо проходят учитывая, что я их постоянно, начиная с кордона, отстреливаю. Складывается впечатление порой, что это не ЧЗО, а заповедник, в болотах из каждого куста то стая кабанов, то плотей, то куча тушканов тебя облепит и смотрит, приходится ножом прорубаться, хз что там дальше на севере творится, боюсь, что пока туда доберусь там в Припяти будет просто город кровососов.

Usogon, да, тут с ранеными весело, взял квест у ЧН бармена, мол бандиты достали туда сюда, иди убей их, прихожу на точку, лежит 3 раненых бандоса и один уже мёртвый, почикал их с ножа и квест засчитали. Забавно, что доктор тут по болотам носится как реактивный, сразу видно местный.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Пятница, 13.07.2018, 05:15
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 13.07.2018, 07:31 | Сообщение # 3703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Выставил популяцию мутантов на 2! И на складах ситуация такая - 10 снорков,1 контроллер,8 кровососов,16 зомби,3 кошки,3 кабана,3 плоти,1 собака! Впринципе норм..

Добавлено (13.07.2018, 07:31)
---------------------------------------------
Если создатели мода читают , в будущем добавте в Темную Лощину ,небольшую группировку Охотники,допустим как в НЛС обменивали бы части монстров на арты или еду! было бы интересно,плюс квесты от них на убийство того или иного монстра! Кладбище техники,тоже бы заселить!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Пятница, 13.07.2018, 07:32
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 13.07.2018, 08:42 | Сообщение # 3704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Начал Н.И. в 0.98b. Первым делом взял работу на АТП. Шёл от аномалии возле деревни новичков в сторону заброшенной фабрики, которая напротив АТП, и встретил... Болотного доктора! Метров 10 не доходя до бревна с тайником. Доктор шёл со стороны тоннеля под ж/д насыпью (через переход с болот прорвался?) в направлении на аномалию... Чудеса, да и только.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  XNT
Пятница, 13.07.2018, 08:45 | Сообщение # 3705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Все так топят за реалистичность, а сами в кустах абузят мутантов и анигилируют F5-F9 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Поиск: