Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Последний день
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 12.07.2018, 16:19 | Сообщение # 3676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата ziken ()
А охотничий набор же влияет на шанс получить артефакт с мутанта? По сути же это баг. У меня с одной стайки кабанов сразу 2 колючки падало.

Я понимаю, что редкий сталкер читает описание вещей и уж тем более артефактов, но специально для вас нашёл описание артефакта который вы находите в кабанах - Колючка:
"Артефакт растительного происхождения, внешне похожий на утыканный иглами ржавый шар. При встромлении артефакта в кожу, кончики игл начинают вывод углеводов из крови, аккумулируя их в ядре артефакта, при этом в кровь выделяется фермент, уменьшает чувствительность носителя к порезам. По утверждению ученых, «Колючка» является семенами аномалии «Жгучий пух», что подтверждается его поведением: артефакт цепляется за кожу или ввязывается в шерсть живых существ, проходящих мимо, и начинает созревать, паразитируя на теле. При этом в кровь выделяется фермент, который делает кожу более грубой и устойчивой к порезам и разрывам, повышает шансы на выживание хозяина и семена-паразита на нем. В конце созревания артефакт отваливается и, при удачном стечении обстоятельств, образует новую аномалию. Выявить его можно в аномалий «Жгучий пух», неподалеку от них, или на теле крупных мутантов. Повсеместная распространенность и применение. Интерес к артефакту проявляют научные организации" wink
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 12.07.2018, 16:32 | Сообщение # 3677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Vlad01, мины, растяжки, фугасы (осторожнее с тем, что из выстрела РПГ, т.к. радиус поражения большой) - убийства с их помощью не влияют на репутацию. Столь долго, сколь детонация происходит сама по себе, а не при стрельбе по взрывчатке - в таком случае убийство идет в зачет игроку со всеми вытекающими.

NPC иногда «не нравится» то, что делает игрок (вроде как в непосредственной от них близости и в зоне видимости), и после установки бомбы начинают атаковать игрока.

Можно еще жадностью фраеров губить: кидать неподалеку тайник и сбагривать что-нибудь туда не очень ценное, а сверху прилепить бомбу/растяжку.
Не без нюансов. Я вот заметил, что некоторые сталкеры напрочь отказываются шуршать тайник, например, охрана в депо, чьи посты у внутренних ворот самого депо и у ж/д выезда перед локомотивом. А вот те, что гуляют по депо, спокойно облутают.

А если, например, NPC сидят у костра и бомба уже установлена, но не срабатывает, то можно просто шугнуть их выстрелом в воздух - есть шанс, что непись налетит на фугас.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 17:01 | Сообщение # 3678
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата alex5773 ()
странный вопрос, ну конечно же чтоб выбирать

Так ты сам и ответил на него, когда спросить решил.

Пусть в Дэйр не такое большое разнообразие, но и с ним каждый может подобрать себе все необходимое.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  DeanWiner
Четверг, 12.07.2018, 18:20 | Сообщение # 3679
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Maximouse, Иногда кажется что я выбрал перк "Дикая пустошь", порой ТАКОЕ наблюдаешь (типа стаи тушканов на свалке, размером где то под 20 особей которые сгрызают всех бандосов и весь блокпост долга).
Сообщение отредактировал DeanWiner - Четверг, 12.07.2018, 18:20
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Казахстан  samec
Четверг, 12.07.2018, 18:23 | Сообщение # 3680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Доброго вечера ребята. Читаю есть растяжки, где их найти, или как их сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Zool359
Четверг, 12.07.2018, 18:24 | Сообщение # 3681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

А есть отдельная тема про моды на dead air?

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Российская Федерация  ARomZes
Четверг, 12.07.2018, 18:33 | Сообщение # 3682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2013

Какой комбез радиация в рыжем лесу не пробивает? Или тут только научники помогут?Хотел поширятся но восход как будто решето там...
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2013
Уганда  ziken
Четверг, 12.07.2018, 18:39 | Сообщение # 3683
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

CRAZYHOHOL, и каким образом это описание отвечает на мой вопрос? Перечитай его еще раз, если не понял.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Blednyi
Четверг, 12.07.2018, 18:42 | Сообщение # 3684
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.07.2018

Цитата Zool359 ()
А есть отдельная тема про моды на dead air?

В axr_options.ltx если прописать enable_slot_hud = true, то появятся метки всех nps втч и монстров. Но это на патче 98а. А тут видимо нужно ковырять axr_main_options.script

тоже спрашивал седня уже. но отвела пока нет
зачем они вырезали это - не ясно. по классику должен быть скрипт sim_statistic
но его нет, там перепаханы почти все скрипты на свой лад

enable_slot_hud это вообще пояс артефактов, его можно включить в axr_main_options.scrip, он там просто закомментирован, поэтому и не работает, но это не то
Сообщение отредактировал Blednyi - Четверг, 12.07.2018, 18:59
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2018
Российская Федерация  Dontgoingforyou
Четверг, 12.07.2018, 19:20 | Сообщение # 3685
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Гаис, можно ли фаст тревел в da включить? Заранее спасибо cool
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  DtPVVG
Четверг, 12.07.2018, 19:34 | Сообщение # 3686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2018

Dontgoingforyou,есть облегченный патч на dead air там фаст тревел и многие плюшки,качай его

Добавлено (12.07.2018, 19:26)
---------------------------------------------
ARomZes, научники,ты там аккуратней в рыжем лесу в минус уйдешь запросто.

Добавлено (12.07.2018, 19:27)
---------------------------------------------
Sergey_M83, повешанная броня не имеет вес как и рюкзак как и экзоскелет как и ствол

Добавлено (12.07.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Maximouse, нене там шлем чн дает чтоли при прокачке +15-20 выносливости,так что круче шлема чн только научники.

Добавлено (12.07.2018, 19:34)
---------------------------------------------
Гамп, не забывай нпс тоже лутают арты ,а ты ищешь их на самых заселенных локациях !вывод:ты шо аномэльный?и это ты разломы не проверил на болотах и в тд там точно по 2-3 арта спавниться!

  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2018
Казахстан  MasterAlmaty
Четверг, 12.07.2018, 19:45 | Сообщение # 3687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Всю ночь со вчера играл! а сегодня , даже не могу и минуты провести!

Expression : <no expression>
Function : xrMemory::mem_usage
File : memory_usage.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : bad node in heap

stack trace:

0023:00B63DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0040F2DA xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F3F1 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045F24D xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F9D3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:73B28484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77052FEA ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
0023:77052FBA ntdll.dll, RtlValidSecurityDescriptor()
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.07.2018, 21:59 | Сообщение # 3688
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

MasterAlmaty, смахивает на движковый, в одном месте ловишь?
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Четверг, 12.07.2018, 23:35 | Сообщение # 3689
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

samec, создаются при помощи Грубых Инструментов из РГД/Ф1, синтетической нити и медной катушки, ЕМНИП. По размерам где-то 1-1.5 метра в ширину.

По ощущениям, детонирует только тогда, когда NPC попадет непосредственно в радиус срабатывания самой гранаты, а не при задевании нити.
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Конго  keydim
Четверг, 12.07.2018, 23:44 | Сообщение # 3690
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

блин а как и лиманска выбратся, я попёрся в санаторий а там жарка убивает думаю ладно обрано надо
но ват как в то здание в лиманске забратся не знаю , вроде прыгал через забор но гг слабак ?

Разабрался , надо по забору забратся тот что с ямой которая в санаторий ведёт ,
а по забору в сторуну електр + спрыгнуть ! ЛОЛ
Сообщение отредактировал keydim - Четверг, 12.07.2018, 23:47
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: