Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Pain of The Past
2.8
Наёмник Сом
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
История Кота
3.4
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Албания  Usogon
Четверг, 12.07.2018, 23:54 | Сообщение # 3691
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

на остановке на Агропроме снорки пробивают сквозь стену
падения рейтинга за проваленные задания - бред (убиваю не я и в итоге задания проваливается и мне штраф, с такой системой моду от стратегии нонстоповых сейв/лоад никогда не отойти)
Сообщение отредактировал Usogon - Пятница, 13.07.2018, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2018, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  silli
Пятница, 13.07.2018, 00:33 | Сообщение # 3692
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

привет бродяги чзо ! поймал вылет п
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:00A73DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:71F1B556 nvd3dum.dll
0023:733C29D1 uxtheme.dll
0023:00A74DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:03C27A7F xrRender_R1.dll
0023:03C2AA00 xrRender_R1.dll
0023:76C073C5 USER32.dll, GetSystemMetricsForDpi()
0023:76C07276 USER32.dll, GetWindowInfo()
0023:727F23FC d3d9.dll
ри переходе в бар со свалки !
Сообщение отредактировал silli - Пятница, 13.07.2018, 00:34
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 13.07.2018, 00:38 | Сообщение # 3693
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

silli, какая версия игры?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Пятница, 13.07.2018, 01:29 | Сообщение # 3694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

- CTD при переходе Свалка-Бар
- проблемы с текстурами
- ston\ston_bort_j01

99.9% это 0.98a.

ЕМНИП, фиксился еще самым первым патчем, а сейчас уже даже билд новый, увы и ах.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  VantuZ
Пятница, 13.07.2018, 02:09 | Сообщение # 3695
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

Такс, как по мне, стало нестабильнее, на кордоне схватил несколько вылетов(8-10). На болотах пока все тихо.
Половина была по нехватки памяти, а такого в прошлой версии вообще не случалось.



другая половина - вылеты из-за взрыва гранат, лол:



+ парочка безлоговых

Зверья стало больно много - весь кордон усыпан стаями собак по 10-20 штук, я в шоке.
Но я не против, если что ХД

Локи, как и думал, вернулись на исходную, надеюсь, предыдущие версии будут доработаны и возвращены обратно, уж очень они атмосферные были))) Болота с этими корягами, заросший бар, ууух^^

Про техников здесь уже писали - они багованые
Допустим, запрашивает он тебе астраномическую цену на починку тоза в 50к+, а платишь на деле где-то 18-20, однако если у тебя денег меньше указанной суммы за ремонт оружия - ремонт невозможен, несмотря на то, что фактичекая цена при починке меньше номинальной.

И еще кое-что: не знаю, я ли один такой везунчик или нет, или это просто сама эта опция пока что багованая, но моему ГГ абсолютно все равно, что на хим.осадки, что на рад.осадки.
(Если что, я в обычном черном плаще сейчас)

О, да, точно!! Болота!!!
Вода теперь фонит!!!!!
Причем, в некоторых местах очень хорошо фонит Х))))
Я рад ХД

Но я бы подкрутил еще сильнее ninja
Чтоб просто за каждым шагом следить приходилось devil
Сообщение отредактировал VantuZ - Пятница, 13.07.2018, 02:20
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Украина  Bazillio
Пятница, 13.07.2018, 02:21 | Сообщение # 3696
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата VantuZ ()
моему ГГ абсолютно все равно, что на хим.осадки, что на рад.осадки.

Увы и ах, есть такое, сам врубил вчера фичу и чет ток стакеров в хату гоняет
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  DeanWiner
Пятница, 13.07.2018, 02:41 | Сообщение # 3697
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

Хим и рад осадки вроде дамажили если защиты нет, сталкеры убегают как при выбросе в укрытия. Касательно вылетов, вылетало подряд раз 5 на болотах, у северо-восточного перехода на Кордон, все разы когда там были кошаки, после очередной перезагрузки кошаки упёрлись лбами в стены избы и были убиты, после этого вылетов не наблюдал вообще нигде. Игра работала подряд около 5-6 часов примерно и с хождениями туда сюда по локам, всё стабильно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Уганда  ziken
Пятница, 13.07.2018, 03:08 | Сообщение # 3698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кровососа еще фиксить надо. Иногда он захватывает находясь слишком далеко от персонажа. Даже на вытянутой руке бы не достал. И следовательно даже выстрелить невозможно.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  VantuZ
Пятница, 13.07.2018, 03:58 | Сообщение # 3699
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2015

На свалке вылетатет периодически при загрузке сохранения



Цитата ziken ()
Лучше пусть через всю карту стреляют, чем так как сейчас

Согласен, непесей хоть чуть и поправили(они стали чуть точнее), но они все равно слепы и тупы как пробки.
Мне лично очень сильно не хватает мизеривских/ластдеевских убернпц, которые могли бы через полкарты тебе хед отвесить, если шухер поднялся ХД

Кстати, в КоМе же была такая опция, да вроде бы и в самом Мизери тоже, называлась "сверхточный ИИ", или как-то так.
При старте игры можно было выбрать.
Так почему не сделать также и здесь?
Сверхточность и сверхзрячесть.
И тогда кто-то может играть со стелсом, а кто-то с супер внимательными и точными нпц.
Сообщение отредактировал VantuZ - Пятница, 13.07.2018, 05:24
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2015
Уганда  ziken
Пятница, 13.07.2018, 04:16 | Сообщение # 3700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

В СоМ на Свалке, когда к остановке у Депо подходил, сразу все Депо агрилось, а в DA спокойно подбежал к остановке, убил слепого бандоса, но парням в Депо было пофиг. Потом вообще сталкеры на остановку заселились рядом с базой бандитов. Все таки слепые еще НПС. Лучше пусть через всю карту стреляют, чем так как сейчас.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Албания  Usogon
Пятница, 13.07.2018, 05:02 | Сообщение # 3701
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

пара забавных ситуаций:
1) Дали наводку на тайник, пришел к нему, в нём пусто, дабы метка тайника пропала и не мешала мне, положил туда предмет
достаю - происходит скрипт заминированного тайника biggrin

2) Пришел к бандосам на ТД; пацанов поцарапали собачки, лежит раненный лидер одной из групп бандосов
подхожу к нему, и этот раненый бандит начинает меня гопать, но в ходе диалога умер от кровотечения
Жил пацаном и умер пацаном cool
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  DeanWiner
Пятница, 13.07.2018, 05:07 | Сообщение # 3702
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

ziken, Как то у вас спокойно всё, первый раз к депо подходил, так там помимо того что выброс был, в самом депо стрелялись бандиты, сталкеры, я (по ходу присоединился) и стая тушканов. НПС во время выброса мало того, что слепые, так ещё и глухие, иногда бандосы тупо на мимо проходят учитывая, что я их постоянно, начиная с кордона, отстреливаю. Складывается впечатление порой, что это не ЧЗО, а заповедник, в болотах из каждого куста то стая кабанов, то плотей, то куча тушканов тебя облепит и смотрит, приходится ножом прорубаться, хз что там дальше на севере творится, боюсь, что пока туда доберусь там в Припяти будет просто город кровососов.

Usogon, да, тут с ранеными весело, взял квест у ЧН бармена, мол бандиты достали туда сюда, иди убей их, прихожу на точку, лежит 3 раненых бандоса и один уже мёртвый, почикал их с ножа и квест засчитали. Забавно, что доктор тут по болотам носится как реактивный, сразу видно местный.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Пятница, 13.07.2018, 05:15
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 13.07.2018, 07:31 | Сообщение # 3703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Выставил популяцию мутантов на 2! И на складах ситуация такая - 10 снорков,1 контроллер,8 кровососов,16 зомби,3 кошки,3 кабана,3 плоти,1 собака! Впринципе норм..

Добавлено (13.07.2018, 07:31)
---------------------------------------------
Если создатели мода читают , в будущем добавте в Темную Лощину ,небольшую группировку Охотники,допустим как в НЛС обменивали бы части монстров на арты или еду! было бы интересно,плюс квесты от них на убийство того или иного монстра! Кладбище техники,тоже бы заселить!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Пятница, 13.07.2018, 07:32
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 13.07.2018, 08:42 | Сообщение # 3704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Начал Н.И. в 0.98b. Первым делом взял работу на АТП. Шёл от аномалии возле деревни новичков в сторону заброшенной фабрики, которая напротив АТП, и встретил... Болотного доктора! Метров 10 не доходя до бревна с тайником. Доктор шёл со стороны тоннеля под ж/д насыпью (через переход с болот прорвался?) в направлении на аномалию... Чудеса, да и только.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  XNT
Пятница, 13.07.2018, 08:45 | Сообщение # 3705
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Все так топят за реалистичность, а сами в кустах абузят мутантов и анигилируют F5-F9 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2018, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Поиск: