Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Hemul15, уже не помню как они прописаны в чистом ЗП - стоит его посмотреть, но чистого ЗП мне пока нет возможности скачать, я в роуминге... Хотя нашел старые конфиги...
По пути: Игра\gamedata\configs\creatures\m_bloodsucker.ltx найди и выставь ттх: full_visibility_radius = 10 partial_visibility_radius = 15 no_visibility_radius = 25
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 15.07.2018, 04:48
Graffsam, да вот я потому и задал вопрос, просто распаковывать текстуры/модели и смотреть там прям вообще влом. В оригинале то только числа немного рознятся, все визуалы/модели идентичные названия имеют. И уж если ставить с оригинала эти визуалы то как оно будет выглядить на мелких и высоких особях страшно представить(хотя мб потому и сделали тупо невидимыми и тупо видимыми, чтоб не морочиться с размерами).
Сообщение отредактировал Hemul15 - Воскресенье, 15.07.2018, 03:55
Husky750, 1 - установить актуальный версию 0.98b от 05.07.18 и начать НИ 2 - если нет желания начинать НИ дописать в ярлыке к запукску "-dbg", demo_record в консоли во время игры и вылететь через текстуры на удобное место (нажать Enter в нужном месте)
Сообщение отредактировал Raid - Воскресенье, 15.07.2018, 08:04
Кстати, коль уж заговорили о ЗП, там вроде бы упоминалось, что некоторые монстры ведут исключительно ночной образ жизни, было бы неплохо увидеть что-то подобное и в ДА. (Или оно уже есть, но работает настолько невнятно, что этого не заметно?..) Диковато видеть стаю кровососов в семь рыл или контролёра посреди бела дня, они же вроде бы ночные, кхм, животные.
Сообщение отредактировал kBa - Воскресенье, 15.07.2018, 04:09
в Dead Air всё таки можно отыграть на стороне Монолита
Тут получается игрок за одиночку - выключает Радугу, фармит Монолит ради лута, а потом Монолит его зомбирует, что бы бывший одиночка обратно включил Радугу?
Да и как то странно выглядит такая возможность вступления, на фоне не возможности вступить в другие группировки. Много страниц назад я уже предлагал давать игроку вариант вступления в группировку при достижении максимальной репы у неё.
Сообщение отредактировал Kriss - Воскресенье, 15.07.2018, 09:03
только превращение в зомбированного смотрелось адекватней в плане бессмертия
В Семецкого aka «вечного сталкера» что ли?
ЦитатаKriss ()
Да и как то странно выглядит такая возможность вступления, на фоне не возможности вступить в другие группировки.
А ты думал, откуда вербуются новые фанатики? Представитель О-Сознания еще в ТЧ говорил - «Все, кто пытаются пройти к центру Зоны - попадают под наш контроль».
Добавлено (15.07.2018, 15:57) --------------------------------------------- 2522tt4t4t242t24t4t445yt5, если нет ответа, то это значит, что его никто не знает, а повторять одно и то же не надо. Могу лишь предположить, что данный квест пока является проблемным, поэтому лучше его не брать.
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 15.07.2018, 15:57