Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сочетание легкости и защиты, конечно в СоМе он был куда интереснее (точнее ЧН-1, но тут сильный ребаланс произошел). В нем я смогу бегать, но при этом будет неплохая боевая защита и средненькая ПА
Товарищи, у репака большая часть файлов - скрыта, как их распаковать, не подскажите?
Добавлено (19.07.2018, 20:52) --------------------------------------------- Кстати, поэксперементировал, ЧН-3 появляется, видимо, только после 2 доков, 1 только ЧН-2 дают
Сколько репутации нужно, чтобы быть с военными нейтралами? У меня 455, а по истечению временного договора они всё равно стреляют в меня.
ЦитатаGraffsam ()
от 500
Тоесть купив помимо договора надо будет не слабо так на них поработать? --------- Кстати, война с бандитами чем сулит? Враги наёмники и кто еще? А если начать валить наемников кто еще захочет вражду открыть? Не люблю бандитов...
Добавлено (19.07.2018, 21:25) --------------------------------------------- Если возьму нейтралитет и стырю оттуда документы(по заданию бармена ЧНовского) мне ничего не будет?
CTPEJIOK96, так 2 недели 5 дней дается - этого вполне достаточно. Открываешь вкладку отношений на кпк и смотришь кто - к кому - как относиться и сопоставляешь потенциальных противников или союзников.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 19.07.2018, 22:21
Сколько репутации нужно, чтобы быть с военными нейтралами? У меня 455, а по истечению временного договора они всё равно стреляют в меня.
ЦитатаGraffsam ()
Спроси у тех кто писал, почему тебя Вояки мочат при 455? Мой ответ: st_reputation_neutral, 499 Чтобы быть "зеленым" = st_reputation_good, 999
У меня 460 при окончании договора был на базе на агро, все вояки становились красными. Переиграл чутка раньше, договор закончился в баре. Сейчас спокойно прихожу и торгую с ними.
Умельцы,диверсанты как красиво убить группу бандитов у костра,да так чтобы репутация не сильно упала ?а то взял два квеста а фиг его знает ,авторитет не ройляет в данном случае! Зачистка!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Пятница, 20.07.2018, 00:40