Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
подскажите кто знает в начале игры все равно куда лезть в подземку агропрома или в лабораторию ТД? научным костюмам(что у экологов в продаже) нужны кислородные баллоны или в загрязненные места можно лезть без них (без баллонов) ? у какой групперовке лучше арсенал кому документы лучше отдать ? в лабораториях находится по одному документу ?
Сообщение отредактировал Randle - Вторник, 24.07.2018, 19:44
Randle, 1. В подземку агро легче, к тому же не нужны баллоны или костюм с замкнутой системой дыхания. 2. Нет конечно, костюмам с замкнутой системой дыхания не нужны баллоны, лол. В загрязнёные места лезть либо с баллонами либо с костюмами с замкнутой системой дыхания. 3. Рекоммендуют сдавать наймам и экологам, у первых появляется ТБ-1 и оружие западного производства, у вторых-костюмы и детекторы, а также медицина. Но вообще можешь сдавать кому угодно, у того же Долга тоже есть тб-1(вроде), и оружие отечественного производства.
Randle, Самый бронированный костюм в моде + на него можно повесить экзоскелет. У долга появляются в основном дробовики и да тб-1 тоже, а калаши и прочее вроде должны появляться у военных. На Севу и ССП-99М нельзя же рюкзаки вешать (подзабыл слегка)?
Сообщение отредактировал DeanWiner - Вторник, 24.07.2018, 20:25
Вы серьёзно? Спрыгнув с высоты 2-х метров ХП отнимается на 5-7%. Это ж где такое видано? Так бы все калеками стали. Ёлки-палки. Я понимаю, что хардкор и прочее, но это уж слишком. Если вы гонитесь за реализмом, то какого "излома" радиация так быстро убивает организм? Сохранения возле костров. Я вас умаляю! Сделайте сохранения на безопасных территориях, которые со временем отмечаются на карте в ПДА. В каком-то моде это реализовано. Не совсем так, но примерно. 10 минут игры и уже хочется снести этот мод и забыть как страшный сон. Особо умным пользователям отвечаю сразу, это не придирки. Это критика. И критика разумная.
в начале игры все равно куда лезть в подземку агропрома или в лабораторию ТД? научным костюмам(что у экологов в продаже) нужны кислородные баллоны или в загрязненные места можно лезть без них (без баллонов) ?
В х18 ТД без баллонов или зсд никак. В подземку НИИ проще, если чисто за кейсом сдоками, то хватит и голой жепы.
ЦитатаRandle ()
у какой групперовке лучше арсенал кому документы лучше отдать ? в лабораториях находится по одному документу ?
У всех разный арсенал. У долга дробовики и тяжелое вооружение (гранатомет бульдог), пульки к ниим, а так же броня долга на базе берилла вроде, ну и ТБ-1 за 2 дока. У ученых ССП-99М за 1 док и Сева со Сварогом за 2 дока + медикаменты. Свобода судя по конфигам самые жидкие, но иностранные патроны продают. Еще б их бар не выпиливался за пару дней всякими тушканами на этом проклятом Юпитере. У вояк отечественное вооружение (СВД там, пульки к ней, 9х39) и броня. Наемников вот буду смотреть сам, второй документ им несу, но по конфигам у них вполне жирно, к тому же должны продавать подстволы - рекомендую
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 24.07.2018, 20:24
hondaer, Вы хотите подстроить мод под себя, это не критика, это ваши предпочтения, тут уже много таких "критиков" в этой теме было, все со своими "хочу так, хочу вот так" "и это ваш риализьм?". Критика тут была про тупой ИИ, про спамм собаками на всех локах, про спавн мутаинтов на головы группировок на их базах, про то, что топовый детектор не видит "болванки" и прочие реально напрягающие моменты, требующие доработки. А вы тут про "падаю с 2 метров и больно", ну так не падайте, в чём проблема? У меня ливни проливные идут неделями, обычные, кислотные и радиоактивные, как на экваторе, вот это может быть действительно баг с пресловутыми осадками?
Одежда не весит? Берцы не весят? Они не предназначены для соревнований по прыжкам с высоты.
Допустим, что для олимпийских игр они не предназначены. Но WTF? Где логика? Одежда вешает 3-4 килограмма. Максимум! Хотя в весе не указано это. Ты с 2-х метрового забора прыгаешь и у тебя сразу ВИЧ обнаружили! Не есть гуд. Порой со всеми этими сборками и модификациями, складывается такое ощущение, что Сталкер был создан для того, чтобы мододелы насмехались над концепцией игры, а не вносили свои правки, пытаясь интепретировать его так, как "вот он, мой шедевр!". Смешно просто.
Добавлено (24.07.2018, 20:45) --------------------------------------------- DeanWiner, я не пытаюсь подстроить мод под себя. Если вы не видите очевидных вещей в моде, которые не имеют права на существования, то не стоит вообще что-то мне писать. Ах, так автор захотел? Ну что же, его право. Я просто высказал своё мнение и вынес критику после 10(!) минут игры.
Да и потом. Что есть критика? Анализ и суждение.
Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 24.07.2018, 20:47