Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А вот у меня они пока живы. Сосычи агрились на меня пока я шел по МГ к базе. Конечно если б они сагрились на наймов - им крышка. Видел такое на стримах не раз.
Когда я впервые туда пришёл наймы и мутаинты уже начали друг друга выпиливать, я шёл можно сказать по ограде в тайничок на севере за инструментами, никого не агря.
ЦитатаSeriys7 ()
Тушканы плохо броню прокусывают просто, собаки у меня кошаков только нагибают, в остальном им у меня не везет)
Дело не в броне, они не наносят урона гг вообще, что в свитере, что в броне, иногда их переклинивает и начинают царапаться, но поверь такая толпа тебя зацарапает очень быстро. А может ли так работать алайф, что такая дичь творится на часто посещаемых локах? Ну ладно там арм.склады, возможно там только в момент создания локи спавнится целый заповедник, но у меня уже и по болотам бегают кровососы, от которых чн забилась на своей базе, на свалке ни одной живой души, кроме псов, тушканов, снорков и котов. Возле Шустрого на Кордоне горы трупов одиночек вперемешку с трупами собак и котов. Но вот деревня новичков и блокпост - как в начале игры, ничего не происходит. После уничтожения базы бандосов в ТД туда пришло несколько долговцев, но спустя какое то время их там уничтожили снорки с собаками на пару, непонятно как бандиты в плащах там продержались так долго, хотя когда я туда пришёл впервый раз трупы тушканов и собак валялись повсеместно. Дойду до Юпитера и Затона, посмотрю что там творится.
Сообщение отредактировал DeanWiner - Вторник, 24.07.2018, 22:01
Дело не в броне, они не наносят урона гг вообще, что в свитере, что в броне, иногда их переклинивает и начинают царапаться, но поверь такая толпа тебя зацарапает очень быстро.
Там же где включаются выбросы и пси-штормы можно поставить галочку на пункт - "Осадки". Определяются очень легко - на них дают квест как и на выброс и пси-шторм - "Найти укрытие", вот только в плаще и противогазе не те ни другие осадки не наносят урона, но вот обычный дождь они походу багают, причём это не просто дождик, а ливень с постоянным громом и грозой.
ЦитатаArbok ()
Зато они ломают броню
Только если начнут кусать, это да.
ЦитатаSeriys7 ()
Мне наносили, пока не купил плащик
Вышел с деревни новичков в стартовой снаряге (тоз и куртка), сразу же напали тушканы на переезде возле вагончика, урон не наносили, впоследствии тоже самое, редко у них что то переклинивает и начинают кусать.
Выдать бинты или если они есть - научить нпц ими пользоваться.
На Болотах, ещё в самом начале, помоему версия была 0.98а, а может уже 0.98b, точно уже не вспомню... Но сам случай врезался в память! Сидел сталкер возле костра на базе ЧН, и вдруг, ни с того, ни с сего, из него начала хлестать кровь... WTF? Месячные? У мужика?!
Короче пока я туда-сюда шастал по базе, все хп из того бедолаги вытекли. Так что какой то баг в движке с c_bleeding реально присутствует.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Вторник, 24.07.2018, 22:26
Не, ты не понимаешь, они просто тыкаются в тебя и всё, ничего не происходит, нет анимации атаки, как будто они врезались в стену и стоят. Когда они начинают атаковать, сразу видно следы укусов на экране, как от других мутаинтов, но тут не так. То же самое и с крысами. Ещё раздражает такая вещь, что те же крысы или сталкеры возле торгошей, начинают тебя двигать по своему ходу, и ты не можешь им сопротивляться, особенно это раздражает у ЧН на базе возле Библиотекаря. И кстати кто то давно уже спрашивал про Дока на болотах, так вот сколько раз ночевал возле костра у ЧН на базе, док всегда там тусит с 4 до примерно 5-5:30 утра, потом уходит и направляется на северо-запад локации. А первый раз я его встретил недалеко от тонеля в лагере бандитов (которых рашили слепыши, какая неожиданность). Репа у одиночек растёт как я понял за убийство бандитов или вообще всех с кем они враги, потому как у меня уже 1000 и они мои "друзья", а ничего такого я для них делал.
Не, ты не понимаешь, они просто тыкаются в тебя и всё, ничего не происходит, нет анимации атаки, как будто они врезались в стену и стоят. Когда они начинают атаковать, сразу видно следы укусов на экране, как от других мутаинтов, но тут не так. То же самое и с крысами.
Такого у меня нет, атакуют исправно
ЦитатаDeanWiner ()
Репа у одиночек растёт как я понял за убийство бандитов или вообще всех с кем они враги, потому как у меня уже 1000 и они мои "друзья", а ничего такого я для них делал.
Кстати да, аптечки жрать умеют, а бинты юзать - нет
Странно, наблюдаю другую картину - нпс, которым можно дать аптеку - моментально вскакивают, но только при выдаче им бинта, наблюдается анимация хила нпс аптекой.
Graffsam, нпц друг друга лечат, да. Но есть нюансы. Скажем если боец один? Или представьте ситуацию: отряд из трех бойцов, одного покусали, но атаку тушканов/собак (любые другие мутанты) отбили, один-два мутанта сбежали (плоть часто драпают) или тушканы рядом крокодилы и на них остался агр отряда (стоят возле кустов и бугуртят, что найдут его и убьют). И тут покусанный боец падает. Его товарищи не будут лечить пока не выйдут из боя. Такое я видел очень часто. Лечат товарищей только если бой закочнился и рядом нет противников.
Сообщение отредактировал Arbok - Вторник, 24.07.2018, 23:18
Странно, наблюдаю другую картину - нпс, которым можно дать аптеку - моментально вскакивают, но только при выдаче им бинта, наблюдается анимация хила нпс аптекой.
Я просто видел как они иногда аптечки юзают из кармана
Полностью согласен, неписи часто гибнут от "месячных", поскольку их не научили пользоваться прокладками бинтами. А тогда отпадает смысл давать им аптечку, потому что они со стопроцентным шансом откинутся через пару минут. Хотя, с другой стороны, эту же саму аптечку можно потом снять с их трупа.
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 25.07.2018, 00:21
Да проблема кровотечения там не только с нпц, мутанты так же страдают. Псевдогиганта можно убить "месячными", главное хорошее кровотечение повесить или собак 30 натравить, как у меня на радаре было, что гиганта толпа собак достала. Он их конечно всех перебил, но потом сам умер от кровопотери, а я всех залутал
Опция "Осадки" походу действительно ломает остальную погоду. Например, в периодах на локации Болота "Ясно" - "Туман", но при этой опции там ПОСТОЯННО идёт ливень (хим или рад) и сменяется обычным дождём. Особенно это стало заметно, когда во время таких осадков я выключил эту опцию и перезагрузился, хоп и туманчик появился сразу же, тока не пойму это обычный или сильный, но это не так важно, главное не дождь проливной. И ещё заметил, если эти самые осадки включить, то дождь меняется при перезагрузки сейва.