Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Путь Человека
4.0
Lost World Requital
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 31.07.2018, 00:00 | Сообщение # 5146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата waragog ()
Перк "Выживший".
Снижает провотечение и позволяет выводить радиацию пассивно, позволяет медленно регенирировать здоровье до максимум 15%.

"Ранения и дозы облучения, которые должны были убить обычного человека, не являются для Вас смертным приговором. Вы цепляетесь за жизнь из последних сил, вызывая настоящее удивление у сталкеров когда возвращаетесь из ходки, из которой вас никто не ждал живым."
Стоит 101 очков.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 31.07.2018, 00:38 | Сообщение # 5147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
Цитата waragog ()
Перк "Выживший".
Снижает провотечение и позволяет выводить радиацию пассивно, позволяет медленно регенирировать здоровье до максимум 15%.

"Ранения и дозы облучения, которые должны были убить обычного человека, не являются для Вас смертным приговором. Вы цепляетесь за жизнь из последних сил, вызывая настоящее удивление у сталкеров когда возвращаетесь из ходки, из которой вас никто не ждал живым."
Стоит 101 очков.


Лол smile
Да не, изобретатель и внимательность такие же классные. Суть в том что небольшие повреждения и облучение можно вылечить без предметов. Скажем -5 рад./минуту. А хп не может регениться более чем 15%. На таких хп любой урон от мутанта или пуля убъёт сразу. Но можно до базы доползти, если осторожно.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Австрия  vladosss2015
Вторник, 31.07.2018, 00:53 | Сообщение # 5148
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

А почему мой перс не в какую не хочет протирать маску? Уже и кнопки переназначал и перезагружался по сто раз, все ранво ничего не помогает sad

UPD Вот я лох, там просто нужно было кнопку зажать, а не один раз нажать и отпустить.
Сообщение отредактировал vladosss2015 - Вторник, 31.07.2018, 02:44
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 31.07.2018, 01:14 | Сообщение # 5149
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

vladosss2015, уж не знаю, что и как ты там делал, но у меня все нормально работает.

Добавлено (31.07.2018, 01:14)
---------------------------------------------
И по дефолту, и на новой кнопке.

  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Вторник, 31.07.2018, 01:59 | Сообщение # 5150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

История о том, как важно готовиться к дальним вылазкам и хотя бы разведывать путь:


waragog, "Выживший" и впрямь жирноват:
- вывод радиации
- снижение кровотечения
- восстановление здоровья

Это при том, что ванильные перки располагают к выбору игрового стиля с возможностью создать уникальный "класс":
Охотник за артефактами (Геолог, Свинцовый Рюкзак);
Охотник на мутантов (Мясник, Крепкий Желудок);
Боевик (Крепкая Рука, Мастер Ножа, Авторитет);
Выживальщик (Внимательность, Изобретатель, Крепкий Желудок).

А тут сразу 3 в 1.

Тогда уж лучше либо пассивный вывод радиации в пределах "безопасного" уровня (это 10 или 20 мЗв, если память не изменяет), либо же просто увеличение этого показателя эдак на 10 ед. Или, а-ля Fallout, упомянутый реген здоровья при условии облучения в пределах безопасного для игрока уровня.

Описание "Gun Nut" немного противоречит эффекту - пусть тогда перк работает только с "любимым" оружием, а не с любым попавшимся (если это вообще реализуемо).

Biowoolf, "Гора Мышц" неплохо звучит. Я бы даже сказал, было бы неплохо под этот перк вернуть грузоподъемность из 0.98a. И было бы тогда 2 варианта: планировать вылазки и делать тайники, чтобы не встать как истукан при достижении капа, или же тратиться на перк, который позволит носить лут сверх капа, но по цене прожорливости и усталости Гг.

"Лучший друг человека" - как мне кажется, было бы уместнее сделать эдакий "животный" вариант "Авторитета", при наличии которого у псов (или мутантов в целом, которые могут убегать от Гг) усиливалась бы трусливость/паника.

"Обоженный" - вполне-вполне очень даже. На замену заданиям вполне себе зайдет и штраф к удобности обращения с оружием, мол, некоторая заторможенность и все такое.
Сообщение отредактировал Anomalous_Crowbar - Вторник, 31.07.2018, 02:03
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 02:19 | Сообщение # 5151
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Мастер Ножа

А какой от него то особый толк?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Ekvelibriym
Вторник, 31.07.2018, 02:20 | Сообщение # 5152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата vladosss2015 ()
Если есть такая возможность обойти аномалию, то автор об этом знает, значит это никакой не багоюз, нечего тут обвинениями разбрасываться.

а автор знает что он знает biggrin , да ещё что оставил баг с умыслом его использовать? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Вторник, 31.07.2018, 02:30 | Сообщение # 5153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Seriys7, увеличенный урон быстрой атаки ("T"), увеличивается вроде как на 60-80%.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  white_1
Вторник, 31.07.2018, 02:57 | Сообщение # 5154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Версия 0.98b
Ловлю безлоговый вылет при переходе на радар

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [aug_idle_aim]

что это за проблема кто знает ?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Германия  Гамп
Вторник, 31.07.2018, 03:30 | Сообщение # 5155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

white_1, не может найти анимацию худа АУГа. Дополнительно что-то ставил?
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Seriys7
Вторник, 31.07.2018, 04:45 | Сообщение # 5156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Anomalous_Crowbar ()
увеличенный урон быстрой атаки ("T"), увеличивается вроде как на 60-80%.

Лопата - лучший друг
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 31.07.2018, 06:53 | Сообщение # 5157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Подскажите как можно в конфигах поставить перк Авторитет. Я уже закалупался совсем без него играть. Убивать нельзя, а с зоны согнать чуваков надо, плюс репа не капает за простые задания. Тяжко без него.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 06:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  parfen1407
Вторник, 31.07.2018, 07:44 | Сообщение # 5158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата waragog ()
Подскажите как можно в конфигах поставить перк Авторитет

Только новую игру начать.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Raid
Вторник, 31.07.2018, 08:06 | Сообщение # 5159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

waragog, после патча скорее всего все равно придётся начинать НИ
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Соединенные Штаты  waragog
Вторник, 31.07.2018, 08:20 | Сообщение # 5160
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2016

Я наконец-то понял как крутиться в этом моде.
Спавн за учёных на Янове. Все очки в перки. Как дикарь выбегаю с ножом на 4х монолитовцев, через 30 загрузок я уже с пушкой и начальной снарягой. Сдать арты и модули за бабки - профит. Взять ССП-99. Крабить артефакты на остальную снарягу. Покупать нейтралитет с наймами и идти в Лиманск за хабаром и пушками, лутать трупы - это чётко . Мега профит.
Ещё надо взять Клюв у бармена бандитов в Тёмной долине.
Меня кстати обокрали в подвале Янова. Я хз кто, ведь в подвал никто не ходит.
Зато в бункере учёных тайник безопасен 100%, всё барахло храню там и в вагоне возле станции.
Когда только начал мод, очень скучал по лутанию трупов ведь убивать тут нельзя совсем. Но понял что для этого просто надо пойти на север к монолиту. Фармить монолит на артефакты эффективнее, чем лазать в аномалии, аминь братья!

О глюках:
1) Душман попросил "Захватить вражеские документы" с Янтаря. Пришёл на точку - чё дальше делать непонятно.
2) По квесту "Зачистить территорию" надо убить Чистонебовца, соотвественно на меня агрятся все учёные. Вместо Авторитета у меня Геолог, в итоге квест повис. Если б хоть можно было за деньги его согнать что-ли... Слишком линейно получается.
3) На Янове брал квест принести самогон. Не активируется метка после получения достаточного количества фляжек. То же самое с квестом на очищенную воду.
4) У некоторых монолитовцев в модулях лежат слишком сильные артефакты которые его пробивают и зажаривают ГГ. Надо или спанить их в сильных модулях или свинцовых контейнерах.
5) Когда минирую рюкзак то сам на нём подрываюсь при попытке быстрого перемещения.

Вопрос, у меня есть уже 7 наборов инструментов для грубой работы и ноль для калибровки. Они в северных локациях ЧАЭС только спавнятся или просто мне не везёт?
Если сразу закурить 4-5 пачек сигарет то стресс снимается как с одной или стакается?

ПНВ в Рыжем лесу конкретно бесит. Пусть лучше мигает как фонарь а не перещёлкивается.
А так мод просто лучший, респект авторам.
Сообщение отредактировал waragog - Вторник, 31.07.2018, 08:42
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Поиск: