Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А чего ими запасаться? В том же баре уже третий раз нахожу болванку на 8-9 килограмм, да и служат они довольно долго, за неделю только на 40 процентов эффективность болванки упала.
??? А сколько надо болванок? У меня регулярно спавнились порой по две на одной куче, на Свалке. Но в последнее время чего-то мало этих болванок.
Хороших мало, поначалу набралось 3-4 на 6.5+, но с тех пор падают по 2-3кг
ЦитатаGreg32 ()
А чего ими запасаться? В том же баре уже третий раз нахожу болванку на 8-9 килограмм, да и служат они довольно долго, за неделю только на 40 процентов эффективность болванки упала.
В баре у меня нет артов, а болванка упавшая на 40% уже и бесполезна (у меня, кстати, они что то поыстрее тратятся, если постоянно носить)
ProhorPylemet, в баре, на северо-востоке от башни, есть дыра в заборе. Там ещё очень много всяких кустиков и жгучего пуха на земле. Вот там-то я их и нахожу. Если не понял, могу скрин скинуть.
Болванки это фигня!Батарейка это вечный двигатель!Бегаю неделю,ну хоть бы процент упал!
Добавлено (01.08.2018, 19:21) --------------------------------------------- Sergey_M83, эти арты как репей,цепляються только к животным,так что их не найти так просто(могут выпасть из тайников,но редко)
Добавлено (01.08.2018, 19:23) --------------------------------------------- Seriys7, Долг жизни описан в серии книг "Закон Снайпера''
Добавлено (01.08.2018, 19:24) --------------------------------------------- Graffsam, вот у меня вопрос!о великий аддонодел!Поставь я аддон на комбезы группировок,нужна ли будет мне новая игра?(мод на тб-1 и севы группировок,если шо)
DtPVVG, Подобные вопросы, лучше в соответствующую тему.
У каждого "аддонодела" есть своя сфера ответственности за свой мод и задав вопрос непосредственному автору - будет ответ по типу: От того что поставлено у тебя, зависит стабильность всего установленного. По умолчанию каждый отдельный мод делается на основу игры, сборки - это микс модов. Моды сторонних авторов, как правило не дружат между собой, если там пересекаются общие файлы, для этого их нужно адаптировать друг к другу. Чтобы не попасть на вылеты и не гадать что с кем дружит, есть менеджер модификаций - для быстрого отката всего установленного для игры. Вопрос по сторонним модам для Dead Air лучше задавать в соответствующих темах или в л.с. автора мода. В теме модов возле каждого стоит цифра, нажав на которую "телепортируешься" к автору поста конкретного мода.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.08.2018, 12:27
Болванки это фигня!Батарейка это вечный двигатель!Бегаю неделю,ну хоть бы процент упал!
Так "Батарейка" не изнашивается по сравнению с Болванками? Если так то круто, я и не знал. Интересно, а "Золотая рыбка" изнашивается, она же как и болванки вроде бы добавляет к переносимому весу
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 01.08.2018, 20:22
добрый день. Попросил у монолита все богатства зоны, после этого перестал работать дозиметр, в чем дело? так и должно быть? Дозиметр юзается, появляется надпись что использован дозиметр, но строчки сверху с уровнем заражения нет. на версии 0.98a и 0.98b тоже самое.
иногда вылетает с таким стаком: 0023:04DD2784 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:0512C0ED xrGame.dll, CxIOFile::Open() 0023:051347E1 xrGame.dll, CxIOFile::Open() как и указано, в диалогах. точнее, либо при попытке его инициировать, либо при завершении. можно это как-то вылечить? удалось существенно уменьшить количество подобных вылетов распаковкой ресурсов, но иногда всё равно падает.
Сообщение отредактировал krmit - Среда, 01.08.2018, 22:34
Сильно зависит от ваших хотелок, долг - дробовики хорошие и ТБ-1, ученые - научные костюмы, медицина и прочие приблуды, ЧН - хороший облегченный штурмовой комбез (ну и после сдачи 2-х доков можно убить их главу и документы отнести еще кому нибудь)
Seriys7, а что там у военных появляется? Я вот решил был за наймов отыграть, сдавал им. За 1е появилась Сева вообще, потом за 2 остальных ничего, пару дней ждал... А наймы в МГ с их базой унижены оказались... мрут быстро от сосычей разбредаясь лутать тайники в другие концы карты, не респавнются вообще.. обидно. Стратегически место очень выгодное их база. Пользуясь случаем похвастаю своим ,,логовом,, На крыше базы наймов есть постройка уютная, изначально пустая, кто играл в ЛА и исследовал крышу Бара нового там, мог найти на ней очень уютное сталкерское убежище скрытое от чужих глаз. А я вот свое сделал, не такое уютное жаль, на что рук хватило)) Там кстати и выброс не достает.
Как-то давно еще хотел отписать тут, да не стал, после последней обновы Дэйр, сам на себя будто не похож стал, графику сам настраивал.. и вообще как-то всё не так стало. Надеюсь скоро уже апдейт новый...
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Четверг, 02.08.2018, 00:06