Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ну это так, формальности. Когда говорят "калибр", зачастую имеют в виду "мощность". Да и ты же не скажешь никогда, что у Макара калибр больше, чем у СВД?
Gordon, за годы уже сложилось чёткое определение калибра! Да, он считается по разному в артиллерийских, боевых и охотничих орудиях! Но описывать его как "мощность" как-то топорно...
Эм, почему тогда у меня когда оружие начинает носить со страшной силой (неспал долго и тд) пачка российского табака помогает? Или вы именно про раскачку, а не беготню прицена по экрану?
Ekvelibriym, ты дурак?там гарант компас...если ты не знаешь-молчи.
Добавлено (04.08.2018, 20:07) --------------------------------------------- Biowoolf, когда пошел охотиться после ''чаепития со свободой''
Добавлено (04.08.2018, 20:08) --------------------------------------------- Seriys7, нет(сказали что убрали),но так и не убрали все еще надо курить...самые эффективные сигареты это..косяки и табачные листы.
Ускоряет разделку перк "Мясник", а набор дает больше лута с мутантов.
если бы, но изходя из описания и ченжлога 0.98b , а так же фразы разработчика в ВК "с перком Мясник + Охотничий набор разделывать будешь за секунды" становится ясно, что охотничий набор ниразу не увеличивает лут с мутантов.
И раскачку прицела от убийства собачек (я бы понял людей, но чего ГГ жалко мутантов?) не убрали, добавили задержку дыхания, которая помогает прицелиться конечно на самом деле.
AspirinSGD, Модер ты наш любимый!читать надо описание твердой руки,там сказано ,что ты вцепляешься в собственное оружие,вообщем этот перк уменьшает отдачу оружия на 70% ,на раскачку не влияет..
Добавлено (04.08.2018, 20:16) --------------------------------------------- AspirinSGD, Реально?я думал набор нужен только для того чтобы больше лута с мутантов брать,а он ещё и анимацию ускоряет!
2522tt4t4t242t24t4t445yt5, перевозьми квест или попрыгай с бубном около тайника вдруг чо получиться ,можешь так же отменить квест без ущерба репутации.
2522tt4t4t242t24t4t445yt5, не-а, лутабельный, сегодня же полутал. Попробуй поспамить кнопкой F, постепенно отходя/подходя к тайнику. Я именно так его и забирал.