Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Наблюдаю откровенно брошенный камень в мою сторону и переход на личности в оскорбительной форме: автор - казуал Своё личное мнение о тебе сформировано еще по прошлому флуду! Но оставалась надежда на адекватность в дальнейшем общении.
Правил ты не читал ибо не соблюдаешь:
1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). Наказание: удаление поста, возможно предупреждение, БАН. 1.16 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта.
Касательно сборки/мода - в текущий момент, будет ли это упрощение в некоторых моментах или более хардовее оригинала - это моё личное виденье в отдельной теме, как и автора мода Dead Air относительно мода Call of Chernobyl относительно оригинала игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Свое личное мнение указывай в личных постах, а не в виде флуда или оскорблений, в не подходящей теме! Научись Уважать чужой труд, время и мнение - чтобы уважали твоё!
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.08.2018, 13:46
Кстати, да. Базы выносят рандомные тушканы постоянно. Я бы все таки в горячих точках вроде МГ и Янова добавил у входа, например, по отряду бугаев в экзо с пулеметами. Конечно, мне кто-то скажет, что это можно будет эксплоитить и выманимать квестовых химер или просто так получить (сломанный) пулемет, но игра и так эксплоитится на раз-два. С местным ИИ, беспомощным против кровососсов и стреляющим в гиганта ОЛИНОЧНЫМИ из автомата - по другому никак. И еще - чувак тупо сдох от кровотечения в метре от напарника. Это ИИ такой реалистичный, или вне боя алгоритм помощи ьлиднему своему не работает?
Gordon, и не будут лечить пока агр не спадет. Кровотечение просто только у гг останавливается, мутанты и нпц не могут в это походу. Ну и бинты либо не умеют юзать, либо их нет, вот и дохнут всякие мастера в экзачах от тушканчиков.
падает репутация за проваленные задания по причине смерти дающего эти задания нпс
Такова авторская задумка, чтобы игрок не набирал +100500 радиантов и не нарезал круги по ближайшим локам. Если взял квест, то выполняй сразу, а не откладывай в долгий ящик.
Сколько уже перевалил бандосов, репу снимали только за их убийство, но никак не за провал задания.
Так это обычные неписи, а некоторые геноцид устраивают прямо с НИ, а потом удивляются.) Вот если квестовика сольют в процессе выполнения, то миссия автоматически провалится, что вполне логично.
Maximouse, Так я говорю про бандосов которые дают квесты и ты их затем валишь. Задание после их убийства естественно проваливается, но репа снималась только за их убийства.