Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Всем привет, купил пропуск к военным и иду на кордон на базу военных и ищу у них торговца оружием, ответил только один и то у него не было оружий а вещи были как у обычных сталкеров и обмен, я лоханулся и надо было на агропром идти?
Всем привет! Друзья, как вы боритесь с псевдогигантом? В свое время пришлось отложить переход через путепровод и сейчас завелся один на Затоне, пока удается избегать, но боюсь рано или поздно придется слехнуться. 30 день, ТБ-1, мр-133, АКМС, СВУ.
Сообщение отредактировал Bjrdman - Среда, 08.08.2018, 18:20
Беру Хим-взрывчатку, растяжку, ставлю их рядышком, заманиваю Гиганта на закладку(главное стой от него подальше, чтобы он к тебе шел а не "топал по земле", закладка может улететь в космос... или в тебя), убегаю и жду когда дотечет Химеру если суметь в такое заманить убьет сразу(45 день покрайней мере все еще убивает) ---------------------- Maximouse, как ты с псевдычем танцуешь? он же топает черт знает до куда и довольно больно, или со шприцами? --------------------- Bjrdman, кстати говоря если тебе не нужны части тела то можешь его в "воронку" заманить и пусть летает, главное чтобы его успело засосать
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 08.08.2018, 19:15
Bjrdman, берешь в руки что-нибудь из холодного оружия и приглашаешь псевдыча на танец. С огнестрелом проще, но здесь нужен крупный калибр или "бабаха".
Добавлено (08.08.2018, 18:33) --------------------------------------------- Взрывчатку еще не использовал, надо будет попробовать.
РПГ-7 или РГ-6, можно его гранатами обрабатывать, главное тайминги ловить что бы под животом взрывались и не отлетали в стороны от ударной волны. Как вариант сблизится в упор и атаковать сзади топором, несколько ударов достаточно, что бы настакать ему кровотечение, а потом можно сидеть курить и смотреть как он сам умрет. Вот что делать когда "а-лайф порешал" и их на локации по несколько штук - вопрос.
Ну и да, перед охотой желательно взять квесты на части гиганта у яйцеголовых, только так он окупается нормально если юзать тяжелое оружие.
Сообщение отредактировал Kriss - Среда, 08.08.2018, 19:10
До топал до Армейских складов встретил первую химеру... Забился в будку блокпоста свободы полную трупов.. Если стоять в углу за стеночкой она туда не лезет, а кружит возле входа (главное не светится в проходе). две обоймы с натовского ак + 2 гранаты (1 наступательная и 1 оборонительная) 6 потронов с дробовика, 3 обоймы с пб... В итоге вышел танцевать вокруг неё с ножом. Эм вам не кажется что это перебор? Ну ладно кожа там толстая аномальная (держит пулю лучше любого броника) ну ладно дублирующие друг друга органы ( по лору) но блин две... ДВЕ гранаты в двух метрах подорвавшиеся! Да там от одной контузии стадо слонов сдохнуть должно. Это уже дичь какая-то. 17 день.
Сообщение отредактировал zStranukz - Среда, 08.08.2018, 19:18
zStranukz, Химера умирает от одной наступательной гранаты под брюхо даже на 40-огом дне, могбы подождать гляди и она б дотекла Но да, химеры тут жеские, сегодня пошел на охоту на гиганта уже почти доперся(через весь Затон перся) тут мне пришло сообщение "братан гигант умер заходи за наградой", ну я пошел полюбопытствовать что да как... полюбопытствовал, вот узнал что химеру можно вполне заманить на закладку(1 химвзрыв с растяжкой, имею ввиду именно бомбу) ------------------------------- Про нерф да она малость легче стала, а не как раньше 10 дней и ты с ней танго с топором водишь полчаса ------------------------- aggo, есть, тогда ты чики брики и в дамки
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 08.08.2018, 20:37
Прочитай описание артефакта, русским языком написано - "Положительных свойств не имеет", какие вопросы? P.s. если я правильно понял о чем ты ----------- DtPVVG, блин, а я то месяц в это верил(гдето увидел и понес в народ )
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 08.08.2018, 21:11
Bazillio, сила мутантов не зависит от дня,а вот их количество очень даже зависит.
Добавлено (08.08.2018, 21:04) --------------------------------------------- zStranukz, чекай её описание в энциклопедии..Там сказано,что она очень быстро регениться.