Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Как же все таки звуков в игре не хватает. Либо музыкальный эмбиент в уши долбит, либо тишина как в могиле. На болотах ни одной лягушки. На Кордоне ни одного завывания собак. Даже в лесу никто не не рычит. Ночью сверчков нет. Для DA звуки из ЧН просто идеально бы подошли.
Кто в курсе, что появляется в продаже у гавайца, если свободе доки отнести? И можно ли им отдать их или у свободы ситуация такая же как у бандосов, то есть некому отдать.
Приветствую сталкерскую братию! Отличный мод! Косяков немного, играть даже на бетке можно. Есть несколько вопросов и пожеланий:
- Будут ли открытые прицелы? - Техники погибают. Бред. Техники из касты неприкасаемых ибо когда их всех перебьют, то кто будет чинить и апгрейдить стволы (броню)? - Противогазы есть, а фильтров к ним почему то нету. Можно их замутить? - Бронебойные патроны вообще в игре есть? Или в наличии только хорошие и старые?
- Увеличить крестик прицела (опционально), а то четыре крохотных точки почти не видно. - Функция протирания противогаза бессмысленная, ничего не меняется, он такой же запотевший. - Важно изменить отношение группировок. Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных. - Почему нож убирается после разделки каждого животного? Бессмыслица. - В инвентаре сделать чтобы найденые артефакты находились около контейнера (ов). Иначе некоторые артефакты нельзя положить в контейнер т.к. он находится вне поля зрения. - Пожелание. Сделать для гранат отдельный слот, например для двух штук. - Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая. - Включение - отключение блюра опционально в меню. - Многие НПС во время диалога (торговли) уходят. Раздражающий косяк. - Добавить квестов. Например нпс просит помочь сходить спасти друга... и заводит ГГ в засаду. Рандомно, чтобы не было скучно:) - При квестах, например, принести аптечки, мясо и прочее, желательно чтобы сразу указывалось нужное количество предметов. - Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория. - Было еще такое: раненый враг сдается, поднимает руки, потом падает и умирает так и не успев со мной пообщатся(( - Добавить кпк в которых указывается нахождение (ставят метку на вашей карте) лаборатирий икс +дают пароль к двери. Один кпк - одна лаборатория. Такие кпк можно получить после любого квеста (редко), либо найти в тайнике который сдаст пленник (редко). - Добавить возможность пинать тушканов, например кнопкой F. - Деградация зоны это лишнее! Кризиса и в реале хватает. Желательно все же сделать опционально - При кровотечении лучше чтобы не розовые пятна были, а кровь текла по экрану, а то первый раз когда играл непонятно было что за фигня)) - Сделать стандартное небольшое приближение когда целишься (ЛКМ) для всего огнестрела без оптики. - Автостак очень желателен, раздражает каждый раз перебирание в рюкзаке мондавошек в одну кучу.
Amtor, чтобы протирание противогаза стало осмысленным-включи в настройках->видео-расширенные намокание на стекле или что-то типо такого. Чтобы сразу положить арт в контейнер-правой кнопкой по контейнеру->заполнить->выбор артефакта. Для гранат вроде бы уже есть отдельный слот.
Завывания собак есть только при наличии собак. Так и в ТЧ было. И для кровососов теперь так сделали, чтобы "ушастые" игроки понимали, в какой стороне упырь и как его обойти лучше.
ЦитатаAmtor ()
Будут ли открытые прицелы?
есть дополнение на moddb, сразу два.
ЦитатаAmtor ()
Техники погибают. Бред.
никто не вечен, а техником или медиком может оказаться любой Вася Айболит или Андрей Рашпиль, т.е. случайный NPC, так что не вымрут техники.
ЦитатаAmtor ()
Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных.
Долг - должны. Свобода - свободна.
ЦитатаAmtor ()
Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория.
а ты видимо плохо Сидоровича слушал, он же говорил не трогай военных. Сам виноват.
Цитата Amtor () - Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.
Можно добавить. Дорого, это сколько должно быть от края до края зоны?
Зависит от расстояния. Если внутри локации где игрок, то 10-30, на соседнюю локацию 50-100К. Через всю зону от края до края 1 лям.
Да и желательно с наемниками поддерживать хорошие отношения, чтобы можно было торговать, чинить броню, выполнять квесты. И за это бы скидки у техника, торговца, медика.
Добавлено (13.08.2018, 23:39) --------------------------------------------- Будут ли открытые прицелы?
Завывания собак есть только при наличии собак. Так и в ТЧ было. И для кровососов теперь так сделали, чтобы "ушастые" игроки понимали, в какой стороне упырь и как его обойти лучше.
Я про эмбиент писал. Вот про такой
с 0:50 послушай. И дальше потом кота за яйца хвост тянут. Очень атмосферно орет. А потом еще собаки лают и воют. Такие моменты лучше всего атмосферу передают и локи оживляют.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 13.08.2018, 23:57
Если внутри локации где игрок, то 10-30, на соседнюю локацию 50-100К. Через всю зону от края до края 1 лям
Подобные запросы на ценообразование не учитывают тех, кто не выбирает 3 Х наград и повышенного лута при старте игры. Другими словами 1лям уже можно делить на 3, итого 300к Может еще кто напишет свое виденье цен проводников от края до края карты или 300к норм?