Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
The Second Sun
2.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Уганда  ziken
Понедельник, 13.08.2018, 18:04 | Сообщение # 5896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Как же все таки звуков в игре не хватает. Либо музыкальный эмбиент в уши долбит, либо тишина как в могиле.
На болотах ни одной лягушки. На Кордоне ни одного завывания собак. Даже в лесу никто не не рычит. Ночью сверчков нет.
Для DA звуки из ЧН просто идеально бы подошли.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 18:46 | Сообщение # 5897
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Кто в курсе, что появляется в продаже у гавайца, если свободе доки отнести? И можно ли им отдать их или у свободы ситуация такая же как у бандосов, то есть некому отдать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.08.2018, 19:03 | Сообщение # 5898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата vladosss2015 ()
что появляется в продаже у гавайца, если свободе доки отнести?

Для этого есть Ашот, который торгует всеми свободными комбезами, плюс Сева, ТБ-1 и Сфера.
Цитата vladosss2015 ()
такая же как у бандосов, то есть некому отдать.

С какого болта, Локи отдаем и радуемся.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Греция  Graffsam
Понедельник, 13.08.2018, 19:09 | Сообщение # 5899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

ziken, в теме модов есть альтернативные паки на выбор Аудио окружения
vladosss2015, за доки больше продуктовый ассортимент
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 19:46 | Сообщение # 5900
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Maximouse ()
С какого болта

Я просто предположил.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Amtor
Понедельник, 13.08.2018, 21:47 | Сообщение # 5901
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Приветствую сталкерскую братию!
Отличный мод! Косяков немного, играть даже на бетке можно.
Есть несколько вопросов и пожеланий:

- Будут ли открытые прицелы?
- Техники погибают. Бред. Техники из касты неприкасаемых ибо когда их всех перебьют, то кто будет чинить и апгрейдить стволы (броню)?
- Противогазы есть, а фильтров к ним почему то нету. Можно их замутить?
- Бронебойные патроны вообще в игре есть? Или в наличии только хорошие и старые?

- Увеличить крестик прицела (опционально), а то четыре крохотных точки почти не видно.
- Функция протирания противогаза бессмысленная, ничего не меняется, он такой же запотевший.
- Важно изменить отношение группировок. Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных.
- Почему нож убирается после разделки каждого животного? Бессмыслица.
- В инвентаре сделать чтобы найденые артефакты находились около контейнера (ов). Иначе некоторые артефакты нельзя положить в контейнер т.к. он находится вне поля зрения.
- Пожелание. Сделать для гранат отдельный слот, например для двух штук.
- Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.
- Включение - отключение блюра опционально в меню.
- Многие НПС во время диалога (торговли) уходят. Раздражающий косяк.
- Добавить квестов. Например нпс просит помочь сходить спасти друга... и заводит ГГ в засаду. Рандомно, чтобы не было скучно:)
- При квестах, например, принести аптечки, мясо и прочее, желательно чтобы сразу указывалось нужное количество предметов.
- Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория.
- Было еще такое: раненый враг сдается, поднимает руки, потом падает и умирает так и не успев со мной пообщатся((
- Добавить кпк в которых указывается нахождение (ставят метку на вашей карте) лаборатирий икс +дают пароль к двери. Один кпк - одна лаборатория. Такие кпк можно получить после любого квеста (редко), либо найти в тайнике который сдаст пленник (редко).
- Добавить возможность пинать тушканов, например кнопкой F.
- Деградация зоны это лишнее! Кризиса и в реале хватает. Желательно все же сделать опционально
- При кровотечении лучше чтобы не розовые пятна были, а кровь текла по экрану, а то первый раз когда играл непонятно было что за фигня))
- Сделать стандартное небольшое приближение когда целишься (ЛКМ) для всего огнестрела без оптики.
- Автостак очень желателен, раздражает каждый раз перебирание в рюкзаке мондавошек в одну кучу.

Автору респект за труды!
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Понедельник, 13.08.2018, 21:52 | Сообщение # 5902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Amtor ()
Есть несколько вопросов и пожеланий

Сейчас тебе скажут что это сделано во имя бога по имени "хардкор",что это фичи игры и это прибавляет "реализм" и не пытайся доказать обратное biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Украина  Greg32
Понедельник, 13.08.2018, 21:57 | Сообщение # 5903
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Amtor, чтобы протирание противогаза стало осмысленным-включи в настройках->видео-расширенные намокание на стекле или что-то типо такого. Чтобы сразу положить арт в контейнер-правой кнопкой по контейнеру->заполнить->выбор артефакта. Для гранат вроде бы уже есть отдельный слот.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 13.08.2018, 22:46 | Сообщение # 5904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата ziken ()
На Кордоне ни одного завывания собак.

Завывания собак есть только при наличии собак. Так и в ТЧ было. И для кровососов теперь так сделали, чтобы "ушастые" игроки понимали, в какой стороне упырь и как его обойти лучше.

Цитата Amtor ()
Будут ли открытые прицелы?
есть дополнение на moddb, сразу два.

Цитата Amtor ()
Техники погибают. Бред.
никто не вечен, а техником или медиком может оказаться любой Вася Айболит или Андрей Рашпиль, т.е. случайный NPC, так что не вымрут техники.

Цитата Amtor ()
Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных.
Долг - должны. Свобода - свободна.

Цитата Amtor ()
Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория.
а ты видимо плохо Сидоровича слушал, он же говорил не трогай военных. Сам виноват.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Греция  Graffsam
Понедельник, 13.08.2018, 22:49 | Сообщение # 5905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Amtor ()
- Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.

Можно добавить. Дорого, это сколько должно быть от края до края зоны?
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 13.08.2018, 22:52
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Amtor
Понедельник, 13.08.2018, 23:37 | Сообщение # 5906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Цитата Amtor ()
- Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.

Можно добавить. Дорого, это сколько должно быть от края до края зоны?

Зависит от расстояния. Если внутри локации где игрок, то 10-30, на соседнюю локацию 50-100К. Через всю зону от края до края 1 лям.

Да и желательно с наемниками поддерживать хорошие отношения, чтобы можно было торговать, чинить броню, выполнять квесты. И за это бы скидки у техника, торговца, медика.

Добавлено (13.08.2018, 23:39)
---------------------------------------------
Будут ли открытые прицелы?

Еесть дополнение на moddb, сразу два.

А можно ссылку?

  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Уганда  ziken
Понедельник, 13.08.2018, 23:47 | Сообщение # 5907
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
Завывания собак есть только при наличии собак. Так и в ТЧ было. И для кровососов теперь так сделали, чтобы "ушастые" игроки понимали, в какой стороне упырь и как его обойти лучше.


Я про эмбиент писал. Вот про такой

с 0:50 послушай.
И дальше потом кота за яйца хвост тянут. Очень атмосферно орет. А потом еще собаки лают и воют. Такие моменты лучше всего атмосферу передают и локи оживляют.
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 13.08.2018, 23:57
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 23:49 | Сообщение # 5908
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Долг - должны. Свобода - свободна.

Вот здесь полностью согласен, долг неплохо так корешится с вояками. А вот сращенная репа с учеными бредятина полная.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  eLTesto
Понедельник, 13.08.2018, 23:49 | Сообщение # 5909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

Amtor,
Цитата Amtor ()
Да и желательно с наемниками поддерживать хорошие отношения, чтобы можно было торговать, чинить броню, выполнять квесты.
А сейчас почему нет? Покупай нейтралитет и торгуй!
Цитата Amtor ()
А можно ссылку?
ctrl+F ищи scope
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Греция  Graffsam
Вторник, 14.08.2018, 00:02 | Сообщение # 5910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Amtor ()
Если внутри локации где игрок, то 10-30, на соседнюю локацию 50-100К. Через всю зону от края до края 1 лям

Подобные запросы на ценообразование не учитывают тех, кто не выбирает 3 Х наград и повышенного лута при старте игры.
Другими словами 1лям уже можно делить на 3, итого 300к
Может еще кто напишет свое виденье цен проводников от края до края карты или 300к норм?
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Поиск: