Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
«В аду… Псы»
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
SWTC
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 02:54 | Сообщение # 5941
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Gordon ()
Не знаю, как остальные, но я против этого.

Не ты один против.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Великобритания  Kriss
Понедельник, 13.08.2018, 11:21 | Сообщение # 5942
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Gordon ()
Пиноккио, бегающего как Наруто

Я кстати всегда орал с анимации в сталкере, персонажи передвигаются как Аргониане из Морровинда. Но и этот пример хороший. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Понедельник, 13.08.2018, 12:58 | Сообщение # 5943
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
Я кстати всегда орал с анимации в сталкере, персонажи передвигаются как Аргониане из Морровинда. Но и этот пример хороший.

Жаль что не выдрать анимацию скелета персонажей откуда-то нибудь из код или бф, у них очень хорошие анимации сделанные при помощи motion capture. Даже в таркове дубовая анимация персонажей smile
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Великобритания  Kriss
Понедельник, 13.08.2018, 14:14 | Сообщение # 5944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата Biowoolf ()
Даже в таркове дубовая анимация персонажей

Ну не на столько. Да инет "размашистых" анимаций перезарядок, чем страдают те же оружейные паки на сталкер.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Понедельник, 13.08.2018, 14:46 | Сообщение # 5945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kriss ()
Ну не на столько. Да инет "размашистых" анимаций перезарядок, чем страдают те же оружейные паки на сталкер.

Я говорю не об анимации рук и оружия, а об анимации самих персонажей. В первую очередь обращаю внимание как проделана анимация движения, в сталкере она как была убого сделана изначально, да такой и осталась dry
Вот как пример https://www.youtube.com/watch?v=LCUzWujaiLA
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Украина  CreepsCry
Понедельник, 13.08.2018, 15:41 | Сообщение # 5946
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Приветствую, бродяги! Не знаете как решить проблему с Болотным Доктором? Мало того, что это чудо умудрилось, походу, слиться в какой-то канаве, так и тело его фиг найдешь. lol Есть ли решения, наподобие метки на живого доктора? Заранее спасибо!
Пы.сы: и деморекордом и своими двумя облазил и всё болото и Кордон... Его вообще нигде нет.
Сообщение отредактировал CreepsCry - Понедельник, 13.08.2018, 15:48
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.08.2018, 15:56 | Сообщение # 5947
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

CreepsCry, всегда сам находил Болотника, зачем какие-то метки и полеты шмеля?
Уже писали, что надо сразу идти на Болота, а там или ждать на базе чистых, или следовать по его маршруту.
randhond, КТТС.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 13.08.2018, 16:11
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  randhond
Понедельник, 13.08.2018, 16:10 | Сообщение # 5948
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2016

Всех приветствую. Есть инфа, когда будет новый патч?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  eLTesto
Понедельник, 13.08.2018, 17:03 | Сообщение # 5949
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2018

CreepsCry, не пробовал локации озеленить, убрать траву? Может. ты просто не заметил?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2018
Уганда  ziken
Понедельник, 13.08.2018, 18:04 | Сообщение # 5950
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Как же все таки звуков в игре не хватает. Либо музыкальный эмбиент в уши долбит, либо тишина как в могиле.
На болотах ни одной лягушки. На Кордоне ни одного завывания собак. Даже в лесу никто не не рычит. Ночью сверчков нет.
Для DA звуки из ЧН просто идеально бы подошли.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 18:46 | Сообщение # 5951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Кто в курсе, что появляется в продаже у гавайца, если свободе доки отнести? И можно ли им отдать их или у свободы ситуация такая же как у бандосов, то есть некому отдать.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 13.08.2018, 19:03 | Сообщение # 5952
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата vladosss2015 ()
что появляется в продаже у гавайца, если свободе доки отнести?

Для этого есть Ашот, который торгует всеми свободными комбезами, плюс Сева, ТБ-1 и Сфера.
Цитата vladosss2015 ()
такая же как у бандосов, то есть некому отдать.

С какого болта, Локи отдаем и радуемся.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Греция  Graffsam
Понедельник, 13.08.2018, 19:09 | Сообщение # 5953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

ziken, в теме модов есть альтернативные паки на выбор Аудио окружения
vladosss2015, за доки больше продуктовый ассортимент
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 13.08.2018, 19:46 | Сообщение # 5954
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Maximouse ()
С какого болта

Я просто предположил.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Amtor
Понедельник, 13.08.2018, 21:47 | Сообщение # 5955
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Приветствую сталкерскую братию!
Отличный мод! Косяков немного, играть даже на бетке можно.
Есть несколько вопросов и пожеланий:

- Будут ли открытые прицелы?
- Техники погибают. Бред. Техники из касты неприкасаемых ибо когда их всех перебьют, то кто будет чинить и апгрейдить стволы (броню)?
- Противогазы есть, а фильтров к ним почему то нету. Можно их замутить?
- Бронебойные патроны вообще в игре есть? Или в наличии только хорошие и старые?

- Увеличить крестик прицела (опционально), а то четыре крохотных точки почти не видно.
- Функция протирания противогаза бессмысленная, ничего не меняется, он такой же запотевший.
- Важно изменить отношение группировок. Например долговцы не должны агриться на меня из-за того что пострелял военных.
- Почему нож убирается после разделки каждого животного? Бессмыслица.
- В инвентаре сделать чтобы найденые артефакты находились около контейнера (ов). Иначе некоторые артефакты нельзя положить в контейнер т.к. он находится вне поля зрения.
- Пожелание. Сделать для гранат отдельный слот, например для двух штук.
- Добавить проводников которые могут отвести на локации, но не на все. Пусть услуга будет очень дорогая.
- Включение - отключение блюра опционально в меню.
- Многие НПС во время диалога (торговли) уходят. Раздражающий косяк.
- Добавить квестов. Например нпс просит помочь сходить спасти друга... и заводит ГГ в засаду. Рандомно, чтобы не было скучно:)
- При квестах, например, принести аптечки, мясо и прочее, желательно чтобы сразу указывалось нужное количество предметов.
- Плохо что военные нападают на деревню новичков это ведь почти нейтральная территория.
- Было еще такое: раненый враг сдается, поднимает руки, потом падает и умирает так и не успев со мной пообщатся((
- Добавить кпк в которых указывается нахождение (ставят метку на вашей карте) лаборатирий икс +дают пароль к двери. Один кпк - одна лаборатория. Такие кпк можно получить после любого квеста (редко), либо найти в тайнике который сдаст пленник (редко).
- Добавить возможность пинать тушканов, например кнопкой F.
- Деградация зоны это лишнее! Кризиса и в реале хватает. Желательно все же сделать опционально
- При кровотечении лучше чтобы не розовые пятна были, а кровь текла по экрану, а то первый раз когда играл непонятно было что за фигня))
- Сделать стандартное небольшое приближение когда целишься (ЛКМ) для всего огнестрела без оптики.
- Автостак очень желателен, раздражает каждый раз перебирание в рюкзаке мондавошек в одну кучу.

Автору респект за труды!
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Поиск: