Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ландшафт и условия местности - наши лучшие друзья кусты, камни, деревья, ящики, автомобили очень помогают укрываться от мутантов. отбивался от химеры, 16 котов и 4 снорков одной лопатой на складах, нашел укрытие под разрушенным электрощитом на базе свободы. а на входе на базу слева в домике стоя в углу все той же лопатой уложил три дюжины слепышей. гигантов вожу через трамплины, от кровососов прячусь под деревьями, от снорков и собак - в кустах. контролер опасен только в чистом поле.
жаль, ножи быстро тупятся и нет крафта наборов для заточки.
Сообщение отредактировал 6opTMeXaHuk - Пятница, 07.09.2018, 09:48
воот, прям с языка снял ... Освежевал 4-5 тушек и надо ремонтировать нож, иначе наступит момент и вообще без него окажешься я немного не понимаю, как при потрошении живности может так быстро тупиться нож, пробивающий армейские броники - типа там наконечник из одной стали, а режущая кромка - из другой ?
воот, прям с языка снял ... Освежевал 4-5 тушек и надо ремонтировать нож, иначе наступит момент и вообще без него окажешься я немного не понимаю, как при потрошении живности может так быстро тупиться нож, пробивающий армейские броники - типа там наконечник из одной стали, а режущая кромка - из другой ?
Просто если бы сделали нормальный армейский нож по характеристикам износа, то заточка тебе бы нафиг не упала, ибо нож хватило бы на года 2, если только ты лезвие не сломаешь и в хим. аномалии класть не будешь
Вопрос к тем, кто прошел мод и лично пробовал : с кем можно повоевать в данном моде, чтобы не рассориться со всеми (чтобы хоть кому-то можно было сдавать хабар и ремонтироваться) ? (скучно стало... весь сюжет прошел, а всё на 140 месте в рейтинге и всего лишь "ветеран") С бандитами не дружу с самого начала, но вот по локациям их мало осталось, в МГ помог банде контролеров добить мерков (они мне только Душмана оставили да еще 1 зобированного) Блин, 8 контролеров на один МГ - не многовато ли ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 07.09.2018, 11:44
если квест взял, а потом отказался - да, но если отказался в процессе разговора (то есть просто не взял этот квест), то ничего и не теряешь.
Нууу, нет, я выхожу с диалога, открываю кпк, проверяю, опять начинаю диалог, отменяю, репа не падала, или диалог считается пока не отойдешь от нпс из зоны "разговора"? П.с. я уже в новой игре это проверил, переустановлена, правки ток установил -------------------- Xeonc, Слушой, который день у тебя с этими контриками и какой коэф спавана? я такого количества не встречал ниразу --------------
ЦитатаXeonc ()
Освежевал 4-5 тушек и надо ремонтировать нож
Если вы хотите такой реализм, то тогда вопрос (я серьезно не уверен в этом, может и да)... а смоглибы мы впринципи освеживать ногу гиганта например?(да и вес поидее у нее приуменьшили)
, ведь по факту пробить его шкуру уже событие, а отковырять еще и кость...., химера тоже тварь с неплохой броней, я знаю что боевой нож может пробить броню, но можем ли мы им резать и кромсать ее как бумагу?, да и вообще откуда у нас такие познания в анатомии мутантов что мы с самого начала игры можем вполне нормально вырезать внутренние органы, как мы черепушку так пробиваем чтобы мозг целеньким достать, почему хвост коту отрубить маловероятнее чем достать его щитовидку в достойном состоянии, блин, а ведь правда еще много "а че так то?"
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 07.09.2018, 12:47
который день у тебя с этими контриками и какой коэф спавана? я такого количества не встречал ниразу
23-й день (но началось где-то с 16-17 дня, я скрины и раньше выкладывал), коэфф спавна монстров 0,5 (сталкеров 1,0) ----------------------- Да тут веселье только начинается походу... Заглянул в бункер на Янове, у двери мертвый контролер, а внутри :
---------------------- Что-то в этой игре пошло не так ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 07.09.2018, 13:05
Согласен, может тут есть какято девревня конртиков и если ее увынести то они как вояки на кордоне с ДН разбираются со всей Зоной? Это ж сколько мозгов... селиконовую долину можно зафигачить в Припяти
"монохромный" дословно "одноцветный" ... подозреваю что все же это "Монолит" (особенно учитывая слово "братья") а вот "мутные" ... это кто ? P.S. отвык и отстал я от сталкерского сленга, увы ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 07.09.2018, 15:16
Верно, просто понравилась мне замена, хоть и не подходит по смыслу. Насчет одного цвета - это можно обыграть, если вспомнить их отношение ко всем остальным группировкам.
ЦитатаXeonc ()
а вот "мутные" ... это кто ?
Мутанты, здесь аналогичная замена слова.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.09.2018, 15:21
неее, этого явно мало - я их и так убиваю при первой возможности, но на репу они мало влияют (в смысле- на рейтинг, те же топовые персонажи из бандосов/ долговцев/ монолитовцев имеют всего по 2-3 убитых мутанта, это можно увидеть если навести курсор на ник персонажа в ПДА/ КПК ) Я имел в виду какой группировке объявить войну на истребление
В предыдущем прохождении воевал с бандитами и мерками (ну и мутантов отстреливал при первой же возможности), подумываю вот воякам войну объявить (на Кордоне трогать их не буду во избежание карательных мер по отношению к ДН), НО это означает испортить отношения с "долгом" и экологами (продажа артефактов и посещение Бара под угрозой)... Потому и спрашивал совета у тех кто прошел мод и лично пробовал воевать с какими-либо группировками)
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 07.09.2018, 15:29