Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Не, зверьё исправно активируют аномалии. Мне всех химер, которых встречал (двух), удавалось загонять в аномалии. А один раз в Мертвом городе 6 кровососов сгинули в электре пытаясь меня достать На удивление, самым опасным монстряком в этом моде оказался контролер на открытом пространстве. Бьет своей ультой на огромное расстояние с которого ты его даже не видишь (иногда и сквозь кусты!) и потому не знаешь куда прятаться. А если погода скверная, как на Генераторах и этих тварей несколько, то хоть вешайся. Из-за контриков приходилось этот уровень с автосейва раз 6 перепроходить С псевдогигантом сразился только один раз на тех же Генераторах. Погода там была настолько плохой, что этому бульдозеру удалось под шумом дождя подкрасться ко мне со спины на расстояние двух метров! Шансов у меня уже не было, разумеется. После перезагрузки отъехал от четырех ВОГов в морду. Я всегда их носил с собой именно на случай встречи с гигантом. Вообще, видно и слышно этих парней издалека, так что когда это было возможно я просто обходил их стороной. Химера сильна, это факт. Но если она одна и у тебя все в порядке с выносливостью(у меня было два арта на +35 и +40), от нее можно эффективно мансить. К счастью, при обеих встречах рядышком оказывались аномалии куда мне удавалось ее заманить. Дробь тварюку не берет, зато нож очень даже. Те же ВОГи, я думаю быстро ее прикончат (в СоМ вроде двух хватало) Кровососы, снорки и собаки после покупки Булата и Сферы перестали сильно докучать. Например удар кровососа сносил около 20% хп, при том что сами сосычи с самозарядного ружья отъезжают очень быстро. Хотя в начале игры с обрезом с ними было ой как весело))
Сообщение отредактировал Black0274 - Четверг, 06.09.2018, 21:39
Эт да, да и квэсты на нее части научники любят, вот только всегда задумываешься, а стоит ли оно того, пляшешь, а она потом сама в аномалию сигает, находит и нигелируется
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 06.09.2018, 21:50
С химерой это проворачивать не очень. Если ее порвет, то не будет лута
Я был доволен тем что мне удалось живым уйти Разрывает на куски по-моему только в карусели. Она попала в грави аномалию которая хлопками выталкивает все из себя (трамплин вроде) и тушку удалось облутать.
А поцелуй кровососа еще слабее чем удар и когда он отлипает от тебя, то это отличный момент всадить свинца ему в спину. Гораздо опасней если на тебя в замкнутом пространстве вылетает 4 снорка одновременно. Просто не успеваешь всех минуснуть пока тебя не запинают до смерти).
ландшафт и условия местности - наши лучшие друзья кусты, камни, деревья, ящики, автомобили очень помогают укрываться от мутантов. отбивался от химеры, 16 котов и 4 снорков одной лопатой на складах, нашел укрытие под разрушенным электрощитом на базе свободы. а на входе на базу слева в домике стоя в углу все той же лопатой уложил три дюжины слепышей. гигантов вожу через трамплины, от кровососов прячусь под деревьями, от снорков и собак - в кустах. контролер опасен только в чистом поле.
жаль, ножи быстро тупятся и нет крафта наборов для заточки.
Сообщение отредактировал 6opTMeXaHuk - Пятница, 07.09.2018, 09:48
воот, прям с языка снял ... Освежевал 4-5 тушек и надо ремонтировать нож, иначе наступит момент и вообще без него окажешься я немного не понимаю, как при потрошении живности может так быстро тупиться нож, пробивающий армейские броники - типа там наконечник из одной стали, а режущая кромка - из другой ?
воот, прям с языка снял ... Освежевал 4-5 тушек и надо ремонтировать нож, иначе наступит момент и вообще без него окажешься я немного не понимаю, как при потрошении живности может так быстро тупиться нож, пробивающий армейские броники - типа там наконечник из одной стали, а режущая кромка - из другой ?
Просто если бы сделали нормальный армейский нож по характеристикам износа, то заточка тебе бы нафиг не упала, ибо нож хватило бы на года 2, если только ты лезвие не сломаешь и в хим. аномалии класть не будешь