Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
К сожалению такие вещи труднореализуемы либо нарушают правило "игрок должен всегда тратить свои миллионы на что-то", т.е. задуманный баланс.
Деньги устаревшая концепция, в особенности для вселенной сталкера. Я вижу в моде есть цель не дать игроку накопить значительных средств, но достичь этого можно другими путями. Например отказавшись от расчета валютой и сделать расчет при помощи патронов и артефактов и.т.п концепции.
Цитатаaleks6282 ()
господа 30 кг это не предел ношения груза
Поиграйте чуть дольше, в моде нету предела в 30кг, со всеми обвесами в игре, персонаж может носить более 100кг с собой.
Знающие товарищи, внесите ясность: что нужно чтобы активировался сюжет? Пришел к доктору - дал он мне ключ (и только его), появилась метка на гостиницу Полесье. Записку он мне не дал - пришлось его грохнуть и забрать. Все правильно сделал? Еще какие-то задания по лабам в ПДА должны появиться?
Redemeer, Болотник нужен мертвым, чтобы взять вещи в правильном порядке. А сам ты ему "поможешь" или мутные - это остается на совести игрока.
aleks6282, у Сидора сразу можно купить рюкзак, в итоге у тебя полсотни кило, если броню выбрал на старте. Патроны вешаются на пояс, а разблокировать больше слотов поможет техник.
Я играл в DA, знаю Речь немного о другом. Зона Отчуждения во вселенной сталкер, это закрытая военная зона, как локация военного конфликта. В любой такой зоне в первую очередь ценны еда-медикаменты-боеприпасы-драгоценности,а сама валюта уже имеет наименьший приоритет. Т.к в этой закрытой зоне нет регулирующих аппаратов и эти деньги ничем не поддерживаются для обеспечения своей ценности. Простому сталкеру выйти за пределы кордонов не представляется возможным, тогда выходит что и деньги просто бумага. В игре же просто используют привычную для всем концепцию. А реализованный бартер, просто бездумный обмен при помощи хлама и каких-то вещей. Т.е нету такого, что к примеру за аптечку у тебя попросят магазин патронов или за еду. А от наличия боеприпасов напрямую зависит жизнь персонажа. Игроку не приходится думать, отдать патроны или оставить их для собственной защиты.
Цитатаaleks6282 ()
а ка играть чуть дальше если на начале игры не патроны не взять не чего ещё тупо вес держит
В самом начале можно приобрести начальный рюкзак у Сидоровича за небольшую цену, если не взят перк с вместительным рюкзаком.
В DA еще не играл. Скажите, дополнение Last Day Lite фиксит какие-либо баги DA? Нужно ли поверх DA+LD накатывать еще какие фиксы из "важных" этой http://ap-pro.ru/forum/119-91523-26 темы, типа фикса Сварога и прочих трейдов и ремонтов?
Last Day (Lite) 31.08.2018 для Dead Air версия 0.98b от 05.07.2018
Обновление исправляющее ошибки прошлой версии, а также добавление новых возможностей.
Исправлен эксплойт с продажей артефактов Исправлен ассортимент Лесника Исправлены ошибки в описаниях предметов и динамических новостей Обновлен аддон Restore Outfit Addon с 0.4v до 0.6v
Версия v0.5:
Исправлены множество ошибок и вылетов предыдущих версий Добавлена возможность снимать броню с трупов. Шанс выпадения брони примерно 10%. Состояние брони зависит от ранга НПС. В целях сохранения оригинального баланса игры можно снимать только ту броню, которая находится в первом тире у торговцев. Если нужны более продвинутые костюмы, то вам нужно самостоятельно чуть отредактировать файл outfit_maradeur.script, там всё подписано. По умолчанию опция отключена и её можно включить в настройках в разделе Игра Добавлена (восстановлена из файлов игры) возможность разбирать броню и шлемы на тряпки и прочие элементы. Количество и качество получаемых при разборе предметов сильно зависит от состояния брони Добавлена возможность снимать деньги с трупов. Суммы крайне не большие, 10-350 рублей в зависимости от ранга НПС. По умолчанию опция отключена и её можно включить в настройках в разделе Игра Добавлено оружие - автоматический дробовик Вепрь 12 "Молот". Имеется в единственном экземпляре. Найти можно у важного НПС где-то на северных локациях ЧЗО Добавлено оружие - автоматическая снайперская винтовка SR-25. Имеется в единственном экземпляре. Найти можно в тайнике где-то на северных локациях ЧЗО USAS 12 отобран у важного НПС и перемещён в тайник где-то на северных локациях ЧЗО Добавлены чистые прицельные сетки для всей оптики Исправлена энциклопедия, теперь все найденные записки (молитвы монолита, протоколы допросов и прочее) заносятся в ПДА и при желании их можно там прочитать И прочие мелкие не столь важные изменения и правки
Версия v0.6
Добавлен армейский бронежилет. Купить можно у вояк. По характеристикам сродни со сталкерской Зарёй Добавлены фракционные иконки апгрейдов в цвета броников. Иконки пока есть не для всех броников, буду постепенно добавлять их в новых версиях аддона (некоторые иконки найдены в инете, остальные делаю сам потихонечку) Добавлены закрытые переходы. По умолчанию весь север зоны не имеет переходов (всё, что выше Радара, Лиманска и Рыжего леса). Находить переходы можно используя Военные карты и Наборы картографа. Опция отключаема в настройках игры. Скрипт взят в ранних версиях МЛР (опция может работать плохо, но ошибок особых нет, по крайней мере у меня. Нужно больше тестов) Изменён функционал Военных карт и Наборов картографа. Теперь они при использовании открывают не только аномалии, но и переходы на другие локации (при включённой опции), а так же есть небольшой шанс получить наводку на тайник Исправлена энциклопедия. Не все статьи открывались при нахождении соответствующей записки Исправлены стаки ремнаборов. Некоторые стаканные большие ремнаборы могли чинить оружие не по назначению
ЦитатаBoDoRoD ()
Нужно ли поверх DA+LD накатывать еще какие фиксы из "важных"
Работа остальных допов не гарантируется, поэтому если будешь ставить, то на свой страх и риск.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 15.09.2018, 00:50
Например отказавшись от расчета валютой и сделать расчет при помощи патронов и артефактов и.т.п концепции.
Поиграй на дне 70-м, начнёшь выполнять квесты за еду и сигареты. Деньги там уже перестают платить, артефакты стоять начинают копейки и много чего ещё.
ЦитатаBiowoolf ()
сама валюта уже имеет наименьший приоритет.
однако в Зону идут как раз за деньгами в основном. Да и бумаги нет - очевидно, что платят электронными. Иначе бы бандиты вместо гопстопа с принуждением перевода денег, просто тебя с чемоданом денег приняли гарячего
еще немного поиграл в данное творчество...снял полностью с себя бронежилет... убивают с пистика с 1-2 выстрелов... одел на себя чуть ли не самый навороченный бронежилет... обыкновенный бандит на болотах из пм -а в точности так же убивает с одного-двух выстрелов !
здесь одно из двух: или ваншоты банальные, или совершенно не проработаны бронежилеты....или -и то и другое вместе. короче,в топку.
p.s. и , да, противники в данном моде-тупят. пока не войдешь в их радиус действия ( сделан очень малым) , совершенно тебя не замечают...а могут даже возле самого тебя пройти ,развернувшись спиною или боком к тебе, не понятного кого выцеливая в стороне ( там никого нет). расстрелял в Баре охрану "Долга" , вроде как повыла серена, прибежали еще несколько. расстрелял и их...потом все замолкло. подождал немного. идет новая смена бойцов Долга...и мимо меня, МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕЧАЯ !!! только когда совсем вплотную подошел к ним (метров 10)- уже тогда только открыли огонь. ужас дикий. ну и в целом по геймплею- полно косяков, начиная от кучи ненужного хлама в инвентаре ( хотя...он как бы и нужный- от него зависит починка стволов, но это все ,в общем и целом, направлено исключительно на затягивание геймплея), и заканчивая целенаправленно сделанным минимальным наличием патронов у противника ( хотя противник может стрелять по тебе хоть битый час, но стоит его убить, подойти, а у него-нет патронов...на мне закончились,да ? )) , ломанным оружием (исключительно для меня ломанным, но не для противника), ну и вообще- все ,что находишь в рюкзаках убитых, все-ломаное...даже фонарик ...хотя противник несколько секунд назад шел и светил им перед собою...разбился, да , когда падал поверженный ? )) ужас. только на удаление.
одел на себя чуть ли не самый навороченный бронежилет... обыкновенный бандит на болотах из пм -а в точности так же убивает с одного-двух выстрелов !
Может рандом. У меня даже лёгкий броник(наёмничий) с парой пластин неплохо спасает от пистолетных пуль и дроби, автоматные конечно не держит. Может конкретно этот броник багнутый? Да, спот у врагов очень странный, но тут ничего не поделаешь, только патчей ждать. Что до нехватки патронов, это легко лечится включением "хочу пострелять", что кстати и более реалистично. Тогда патронов в достатке, даже не продажу остаются, как и стволов. Бывает падает почти новое оружие.