Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Подгорания продолжаются. Пришел к наемникам, там бандосы сидят, с которыми я не дружусь (писал выше). Ладно. Зачитерил - заспавнил себе СВД, сделал для неё глушак и перестрелял ночью бандитов. Ладно, решили проблему кое как. Пришел через пару дней опять к наймам (решил в Лиманске погулять, фанатиков пострелять). Как оказалось - вовремя пришел. Кровососы пожаловали. Прибил сосычей. Одного только простого найма потеряли. Ладно, еще одну проблему решил. Для верности - прошел огнем и мечом по Мертвому городу, истребил всё вражеское, что шевелилось. Что не шевелилось - шевелил и истребил. Ушел в Лиманск, пострелял контроллера да фанатиков. Иду опять к наймам с блаженными мыслями - за сколько я хабара всякого продам Душману. Пришел, епт. Куча трупов, даже облутать еще всех не успели. Думаю: "шо за???". Пригляделся - 4 трупа военных. Все в топовых военных комбезах, все мастера. Поозирался. Торгаш с механиком - трупы.
1-ый раз проходил. Кровососы всех наймов вырезали. Думал баги. 2-ой раз начал. Опять кровососы. 3-ий раз начал. Весь МГ зачистил как пришел (старался быстрее к наймам попасть после НИ). Думал - всё, спасены наймы. Ага счаз... Военные запспаунились... То есть вполне может получиться так, что 2 документа из лаб я просто выброшу.
Ну и что вот, а? Как вот в это играть? Мне мод зашел, очень даже зашел. Но вот эта шляпа сводит на "нет" вообще всё впечатление от мода. Я не спорю - такое положение вещей это видение разработчиков. Я просто не пойму смысла делать фриплей, если в Зоне все друг друга вырезают тупо из-за того, что друг у друга на базах спавняться (или приходят), а монстры им весело и активно помогают. А позже еще и деградация Зоны добавит. Вообще никого не останется. При всем уважении - это не фриплей. Фриплей подразумевает бесконечную по длительности игру. Здесь же тебя жестко ограничивают деградацией Зоны и постоянной потерей ключевых персонажей, необходимых для выживания.
Вообще, деградацию зоны надо интегрировать в режим "Последний выживший". Там она как раз будет смотреться ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО И АТМОСФЕРНО! В режиме в начале оставить всё так же, как сейчас в обычном режиме, дать игроку немного времени на раскачку, и привяяать деградацию к какому-либо событию, или ко времени. Через неделю, например, бахает какой-нибудь суперпупермегавыброс, и после него мутантов везде как собак не резанных, которые за пару дней всё живое выкашивают.
В общем, на данный момент у меня складывает стойкое ощущение, что разработчики вообще не хотят, что бы в их детище играли. Ну... Это их дело, это их видение мира ЧЗО. Не мне спорить.
В общем, на данный момент у меня складывает стойкое ощущение, что разработчики вообще не хотят, что бы в их детище играли.
А должно складываться, чтобы ты понимал, что обычный режим и Выживший - это одно и тоже, только в разный промежуток времени. И только игрок может изменить ситуацию, если захочет. Ну или если Зона поможет, всё таки доля рандома это плюс к предсказуемости. Да и деградация не ограничивает - она даёт как раз бесконечное развитие.
Если уничтожил все три воплощения сущности, то дверь будет не заперта. Как уже писали выше, надо чем-нибудь тяжелым ударить или стрельнуть в нее.
должна быть не заперта, но пламя которое типо удерживало исчезло(сущности убиты), а дверь как была закрыта так и осталась. Тут явная проблема со скиптом или ещё что, потому что не запустился следующий "сюжетный" "лор", яж написал что дверь то перейти я могу деморекордом насквозь - по сути то же самое что открыть дверь, но потом спустившись к следующей двери неичего не работает как должно быть(я там описал всё, что да как).
По сути чтоб пройти квест надо чтоб заработал скрипт и перенёс меня в комнату с О - сознаниеями, но этого не просиходит.
ЦитатаMaximouse ()
Все документы собраны? Соответствующий квест получил?
Вроде все, все лабы пройдены, со всех документы взяты.
В самой военной лабаратории я документы не нашёл нигде, всё облазил, они должны быть если да то где??? я чёт не припомню документов.
Квест получил от трупа доктора, все лабаратории проходишь возникает квест путь на Север, вот он и стоит, вообще собственно говоря весь путь один в один по квестам повторил так же как проходил СОМ - там никаикх накладок и багов не было с квестами, а тут встрял и не знаю чё делать.
Зы: а ещё вопрос такой к знающим... когда находишься влокации Генераторы сверху, то через деморекордер можно посмотреть под землю и там огромная подземная локация со спиралевидной лестницей с центром в виде излучателя установки что на радаре, вообще как на радаре всё почти... но в военной лабаратории её нет, под Генераторами локация не рабочая?
Здравствуйте. Мне требуется ваша помощь! Есть проблема с запуском игры день с пустя установки. Из-за этого в прошлый раз удалял игру. Ситуация: Скача. Распокавал. Играл часов 6 не перестовая. 3 раза доходил до бара\нии агропром. Сохранялся выходил. На следующие утро когда сдился поиграть немогузагрузить не одноиз сохранений потому что игра вылетала и выдовала ошибку. сносил игрураза 3 и перепроходил. даже пробовал перезакачивать сохраненыеданные на свежую игру. к сожалениюне работает. 3 раза начинал новую игру но каждыйраз всеповторялось. Кто знает как можно пофиксить или стоит ждать новой обновы? заранее спасибо
Нельзя ли выложить файлы мода и торрент-файл на альтернативные хранилища? Гугл-драйв, мега? Качаю торрент из контакта - не воспринимается клиентом, пишет, что некорректный тип, или что-то в этом роде. А качать с мейла через прокси то еще удовольствие. Других источников я не наблюдаю, если что - прошу направить мой взор в нужном направлении.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 22.09.2018, 12:58