Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Обречённый город
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Вариант Омега 2
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Германия  Erik·
Пятница, 05.10.2018, 19:45 | Сообщение # 7051
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2018

Graffsam, правильно ли Вас понял, что теоретически подрыв гранаты возможен лишь пулями с твёрдосплавным сердечником не ниже карбида вольфрама и кобальта, с учётом минимального угла отклонения при встрече с поверхностью?

Rainford, на Кордоне, в деревне новичков, по периметру обнесён деревянный забор, если на него запрыгнуть с внутренней стороны, то в некоторых местах не возможно перейти поверх него на другую сторону, словно упираешся в прозрачную стенку.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 05.10.2018, 19:47 | Сообщение # 7052
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Ромарио ()
может я що то плохо не понял?

Не добрался еще до пулемета, поэтому не могу сказать точно.
Цитата Ромарио ()
я так и не понял

В игровых опциях нужно галку поставить, вот только строчку я не помню.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ромарио
Пятница, 05.10.2018, 20:16 | Сообщение # 7053
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2018

Цитата Maximouse ()
В игровых опциях нужно галку поставить, вот только строчку я не помню.

Зашел в игру, перетыкал все игровые опции, связанные с интерфейсом, бесполезно. Прицел, распознавание, шлем и оружие только работают.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2018
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 05.10.2018, 20:24 | Сообщение # 7054
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Ромарио, тогда попробуй _состояние игрока_ включить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Греция  Graffsam
Пятница, 05.10.2018, 20:50 | Сообщение # 7055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Erik·, практически возможен используя армейские патроны 5,45×39Т, 5,45×39ТМ, 5,45×39БТ, 7,62×39ТЗ, 7,62×39ТЗМ, 7,62×39БТ4
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 05.10.2018, 20:59
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Ромарио
Пятница, 05.10.2018, 21:07 | Сообщение # 7056
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2018

Maximouse, благодарю!
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2018
Российская Федерация  MadMaxNN
Суббота, 06.10.2018, 00:03 | Сообщение # 7057
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 3
Регистрация: 14.09.2018

Нашел возможное решение проблемы с дискретными звуковыми картами в Win 7, Creative в частности.
Мне помогло вот такое:
У меня и игра стала запускаться с картой Creative, и звук 5.1 появился.
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Суббота, 06.10.2018, 00:04
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2018
Германия  Erik·
Суббота, 06.10.2018, 10:32 | Сообщение # 7058
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2018

Graffsam, перед тем, как "влететь" в тему и разместить первое сообщение, провёл внутриигровые тесты по предмету нашей дискуссии. Выбрал пустой дом со смежными, по диагонали, комнатами. Заспавнил необходимые предметы: гранаты и взрывчатки. Выкладывал на пол из рюкзака по одному предмету, например, туже растяжку на основе РГД и из соседней комнаты бросал гранату(производил выстрел из АК74М). Сейчас подрыв гранатой или пулей возможен только при активированном режиме взрывчатки, а гранаты просто разлетаются не детонируя, при близком контакте, от взрывной волны своих сородичей.

Уж слишком строго вы судите, о каких "хотелках" идёт речь, разве в коей мере принуждал или требовал от разработчиков, всего лишь задал вопрос.

Уверен, автор периодически посещает, размещённую им тему, ибо какой смысл её было создавать на стадии открытого бета-тестирования и решение всегда остаётся за человеком, просто читающим посты пользователей, участвующих в нём.

Согласен в своей ошибке, по поводу, любопытства, бронебойных пуль, не указал Вам, что интересовала именно граната Ф1, корпус которой толще РГД и отлит из сталистого чугуна, да и полагаю, если она прилетит по касательной, то будет просто рикошет.

Спасибо, что объяснили, какими боеприпасами дистанционно можно подорвать гранату.
Сообщение отредактировал Erik· - Суббота, 06.10.2018, 10:36
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2018
Чешская Республика  MotaRin
Суббота, 06.10.2018, 16:29 | Сообщение # 7059
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

Цитата Ромарио ()
Вопрос, может я що то плохо не понял? У нас в игре весьма занятный пулемет ПКМ, который только одиночными стреляет. Или это мне кажется?


Тоже это заметил, ПКМ мне встречался два раза и все оба стреляли одиночными. Это очень странно.

Кстати, может кто-то сделать полный оруженый пак STCoP под Dead Air? А то разработчики урезали его и добавлять те стволы не хотят, якобы урезали из-за "клонов". А то хочется побегать с тем самым АК под 7.62 с деревянным прикладом.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Греция  Graffsam
Суббота, 06.10.2018, 18:38 | Сообщение # 7060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Erik·, возможно погорячился с определением "хотелки", т.к. в теме адекватность и учтивость крайне "редкий артефакт" среди новичков.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Kib
Воскресенье, 07.10.2018, 08:39 | Сообщение # 7061
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Всем доброго утречка. Решил я что не дождусь релиза и начну играть сейчас.
Подскажите, есть в моде очевидно сломаные квесты или какие то страшно багнутые места в которые не надо лезть? Что бы я уже знал и не лез куда не надо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  aas075
Воскресенье, 07.10.2018, 09:11 | Сообщение # 7062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2015

Kib, 150 дней в Зоне, сломаного квеста не одного не видел, баганутых мест тоже, всё вполне играбельно, один раз попался тайник - "ниберунг" на Янтаре в здании над лабой сейф лежащий на полу, если на него выпадет квест (принести КПК, доки), перезагружайся. Играю на R3, редкие вылеты бывают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2015
Германия  Erik·
Воскресенье, 07.10.2018, 09:27 | Сообщение # 7063
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2018

Graffsam, благодарю за подробные разъяснения, очень интересно и познавательно, как говорится: век живи, век учись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2018
Российская Федерация  Bayun
Воскресенье, 07.10.2018, 09:35 | Сообщение # 7064
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Kib, лично для меня был один момент, который хорошо так застопорил игру. Если с бандитами поссоришься, они потом могут на базе наймов поселиться как охрана, в итоге даже пропуск не спасет, будут все к тебе враждебны при подходе
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Украина  Bazillio
Воскресенье, 07.10.2018, 09:51 | Сообщение # 7065
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Kib ()
Подскажите, есть в моде очевидно сломаные квесты или какие то страшно багнутые места в которые не надо лезть?

Есть квест на спасение заложника, заложник начинает махач с бандосами
Периодически встречаются "ниберунги"
Совет внимательно читай диалоги с местными там инфа полезная есть
Есть база наймов которых если не хочешь вынести, то при входе на локу сразу чисть ее
Цитата aas075 ()
150 дней в Зоне

Тут у меня вопрос, а у тебя ж тонны хлама завалялось? Можешь проверить работу сейва после убийства чего либо в саркофаге, а то я помню у меня на 70 счемто дне пришлось проходить всю от автосейва, челендж тот еще(учитывая что она была уже с мутными
А так, как таковых неприятных приколов не помню, мог вниманием обойти
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 07.10.2018, 14:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Поиск: