Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Graffsam, правильно ли Вас понял, что теоретически подрыв гранаты возможен лишь пулями с твёрдосплавным сердечником не ниже карбида вольфрама и кобальта, с учётом минимального угла отклонения при встрече с поверхностью?
Rainford, на Кордоне, в деревне новичков, по периметру обнесён деревянный забор, если на него запрыгнуть с внутренней стороны, то в некоторых местах не возможно перейти поверх него на другую сторону, словно упираешся в прозрачную стенку.
Erik·, практически возможен используя армейские патроны 5,45×39Т, 5,45×39ТМ, 5,45×39БТ, 7,62×39ТЗ, 7,62×39ТЗМ, 7,62×39БТ4
Прежде чем влетать в тему с хотелками и сарказмом (или побольше здравого смысла в хотелках), рекомендую посмотреть профиль автора, на предмет крайнего участия в обсуждениях темы.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 05.10.2018, 20:59
Нашел возможное решение проблемы с дискретными звуковыми картами в Win 7, Creative в частности. Мне помогло вот такое:
1. Берем из СоС 4 файла и кидаем в корень DA: eax.dll, OpenAL32.dll, soft_oal.dll, xrSound.dll Если что, скачать можно с Яндекса 2. Удаляем для верности appdata в корне DA (сохранения не забываем забекапить) 3. Идем в Панель управления - Оборудование и звук - Звук и меняем название устройства по умолчанию (то, которое сейчас используется - его же будет игра использовать) так, что бы в названии не было кириллицы. 4. Ставим обновление KB2653312 (есть в архиве по ссылке выше) 5. Перезагружаемся
У меня и игра стала запускаться с картой Creative, и звук 5.1 появился.
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Суббота, 06.10.2018, 00:04
Graffsam, перед тем, как "влететь" в тему и разместить первое сообщение, провёл внутриигровые тесты по предмету нашей дискуссии. Выбрал пустой дом со смежными, по диагонали, комнатами. Заспавнил необходимые предметы: гранаты и взрывчатки. Выкладывал на пол из рюкзака по одному предмету, например, туже растяжку на основе РГД и из соседней комнаты бросал гранату(производил выстрел из АК74М). Сейчас подрыв гранатой или пулей возможен только при активированном режиме взрывчатки, а гранаты просто разлетаются не детонируя, при близком контакте, от взрывной волны своих сородичей.
Уж слишком строго вы судите, о каких "хотелках" идёт речь, разве в коей мере принуждал или требовал от разработчиков, всего лишь задал вопрос.
Уверен, автор периодически посещает, размещённую им тему, ибо какой смысл её было создавать на стадии открытого бета-тестирования и решение всегда остаётся за человеком, просто читающим посты пользователей, участвующих в нём.
Согласен в своей ошибке, по поводу, любопытства, бронебойных пуль, не указал Вам, что интересовала именно граната Ф1, корпус которой толще РГД и отлит из сталистого чугуна, да и полагаю, если она прилетит по касательной, то будет просто рикошет.
Спасибо, что объяснили, какими боеприпасами дистанционно можно подорвать гранату.
Сообщение отредактировал Erik· - Суббота, 06.10.2018, 10:36
Вопрос, может я що то плохо не понял? У нас в игре весьма занятный пулемет ПКМ, который только одиночными стреляет. Или это мне кажется?
Тоже это заметил, ПКМ мне встречался два раза и все оба стреляли одиночными. Это очень странно.
Кстати, может кто-то сделать полный оруженый пак STCoP под Dead Air? А то разработчики урезали его и добавлять те стволы не хотят, якобы урезали из-за "клонов". А то хочется побегать с тем самым АК под 7.62 с деревянным прикладом.
Erik·, возможно погорячился с определением "хотелки", т.к. в теме адекватность и учтивость крайне "редкий артефакт" среди новичков.
Для детонации взрывных устройств используется катализатор или нагревательно-воспламеняющий элемент, который воздействует на основной "гремучий" состав и за счет почти мгновенного избытка давления разрывает оболочку, которая и наносит основные дистанционные повреждения. На стрельбище пробовали пробить разные типы гранат, в т.ч. бронебойной пулей (пробивает навылет или деформирует), даже если допустить возможное воспламенение, то заряд выгорит через отверстие или граната сработает, как пиропатрон с потерей мощности, как хлопушка.
Всем доброго утречка. Решил я что не дождусь релиза и начну играть сейчас. Подскажите, есть в моде очевидно сломаные квесты или какие то страшно багнутые места в которые не надо лезть? Что бы я уже знал и не лез куда не надо.
Kib, 150 дней в Зоне, сломаного квеста не одного не видел, баганутых мест тоже, всё вполне играбельно, один раз попался тайник - "ниберунг" на Янтаре в здании над лабой сейф лежащий на полу, если на него выпадет квест (принести КПК, доки), перезагружайся. Играю на R3, редкие вылеты бывают.
Kib, лично для меня был один момент, который хорошо так застопорил игру. Если с бандитами поссоришься, они потом могут на базе наймов поселиться как охрана, в итоге даже пропуск не спасет, будут все к тебе враждебны при подходе
Подскажите, есть в моде очевидно сломаные квесты или какие то страшно багнутые места в которые не надо лезть?
Есть квест на спасение заложника, заложник начинает махач с бандосами Периодически встречаются "ниберунги" Совет внимательно читай диалоги с местными там инфа полезная есть Есть база наймов которых если не хочешь вынести, то при входе на локу сразу чисть ее
Цитатаaas075 ()
150 дней в Зоне
Тут у меня вопрос, а у тебя ж тонны хлама завалялось? Можешь проверить работу сейва после убийства чего либо в саркофаге, а то я помню у меня на 70 счемто дне пришлось проходить всю от автосейва, челендж тот еще(учитывая что она была уже с мутными А так, как таковых неприятных приколов не помню, мог вниманием обойти
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 07.10.2018, 14:54