Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Вопрос. Кто то поправил кривое отображение рук с винтовкой мосина и её обрезом? В левом нижнем крае экрана видно кусок руки прозрачный. Или может кто знает, как это поправить? Я тогда хотя-бы сам поправлю.
Сообщение отредактировал nekich952 - Среда, 24.10.2018, 12:55
fov в консоли начни постепенно уменьшать,а так же hud_fov и всё недочёты спрячутся
Так там вообще hud_fov получается 0.22-0.23 на моем разрешении 1366х768, это вообще впритык, а если просто фов менять, ничего же с руками не меняется. А с оружием торчащим из головы не очень( Ладно, я попробую и то и то поменять попробовать, но пробовал уже, выглядит не особо, когда оружие из подмышки как будто.
nekich952, в последнем патче поправили. Залочили минимальный и максимальный FOV, чтобы ты случайно не выкрутил FOV так, что будет видно кусочек руки...
Попробовал поменять, и это ужасно выглядит, просто фов меняешь-худ фов не меняется, он оттедльно, меняй, не меняй фов, это никак не влияет. А худ воф даже на 0.23 видно чуть-чуть краешек, но это ужасно выглядит, оружие весь экран закрывает.
Добавлено (24.10.2018, 13:08) --------------------------------------------- AspirinSGD, Ты имеешь ввиду патч, который только выпустят еще?
nekich952, я сам на таком разрешении играю, но в 0.98b такого не удавалось добиться, даже меняя худ_фов. Максимум едва видное. Но на два стула не сядешь - или оружие близко к экрану, или будет видно руку.
Рановато говорить про финал, сперва надо устранить все баги, так что ждем патч. 6opTMeXaHuk, автор здесь бывает, а иногда отписывается, поэтому ответ положительный.