Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Если загадали "Люди злы и мелочны, исправить это!" у И.Ж. то потом не удивляйтесь, что у вас всё вокруг в контролерах одних аж до самого Кордона.
Таки как чуствовал что дело не только в коефе спавна, теперь знаю что брать у монолита в след раз, бабосики просто рекой потекут, правда если приписать к спавну контриков еще стаю сосычей или песиков, то будет больно
Сеятель, неписей нет, только мутные? AspirinSGD, хочешь сказать, что все неписи превращаются в мутных? Опять же, не проверял данный выбор у камня, потому что предпочел правильную концовку.
Подобрал с трупа ВСК-94 с прицелом и глушителем. Отремонтировал и отдал долговскому технику-алкашу в баре на модернизацию. После прокачки автомата, глушитель перестал цепляться к стволу. Решил проучить горе мастера, выстрелил ему дважды в лоб из ВСК-94 снайперскими патронами. Тот упал с табурета и лежит раненый. Все в баре всполошились, и давай меня выпиливать. Короче они там все стреляют через стену, читеры хреновы, что Долг, что Сталкеры.
Разобрался, резьба на стволе стерта. Зря я техника ....
Сообщение отредактировал cenator - Понедельник, 29.10.2018, 23:08
Друзья . подскажите что за песня играет у сидорыча - очень спокойная ,романтичная , женский голос на английском. хочу найти такую и скачать. и как открыть файлы xdb чтоб оттуда вынуть песни? Спасибо друзья!
Сообщение отредактировал Dieharder - Понедельник, 29.10.2018, 20:35
Друзья . подскажите что за песня играет у сидорыча - очень спокойная ,романтичная , женский голос на английском. хочу найти такую и скачать. и как открыть файлы xdb чтоб оттуда вынуть песни? Спасибо друзья!
Нет не эта та еще спокойней и романтичней. что уснуть можно. Романтический медленный танец может. Такую бы перед сном послушать и уснуть. Протопал по пяти локациям и только сейчас понял что можно самому предметы собирать при помощи коробки инструментов. буду пользоваться.
Сообщение отредактировал Dieharder - Понедельник, 29.10.2018, 20:49
скорее всего все из симуляции, а точнее вместо респауна. На базах вроде все целы.
Понял, принято.
ЦитатаAspirinSGD ()
загадать желание Власть над миром и мы выступаем в Монолит.
Не помню такого желания, мы точно говорим про один и тот же ИЖак?)
Добавлено (29.10.2018, 21:38) --------------------------------------------- Dieharder, подозреваю, что речь идет о мелодии из "Доктора Хауса".
Добавлено (30.10.2018, 17:20) --------------------------------------------- Все-таки загорелся идеей найти в тайниках что-нибудь из "пиф-пафов". Прошелся по Кордону, насобирал мелочевки на несколько тысяч, но с оружием пока глухо. К воякам не заходил, ну их в баню. Будем искать.
Оружие очень даже часто встречается оружие в тайниках: нож туриста, ломик, топорик, молоток и граната . По-мне порезать бы слишком часто появляются оружие в тайниках, не порядок, имхо.
Hoperise, ты не понял.) Я специально НИ зарядил, чтобы проверить огнестрел, а до этого находил все, что ты перечислил выше. И по деньгам в разы больше получилось, потому что сейчас 3к, а тогда примерно 8к было. Upd.
Это не болота - это болты! Знал, что будет трудно, но никак не ожидал такого подвоха. Хотя нашел дозиметр и несколько карт. В который раз убедился, что на стартовых локах можно собрать дефолтный набор для кружка юного техника. Кордон, Болота и Свалка - это залог успеха и экономии времени. Есть мнение, что с нынешней удачей лучше сразу отправиться на север, но сперва надо вырубить две бабайки.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 31.10.2018, 16:19