Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Mysterious Zone
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Возвращение
3.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Olegeek
Понедельник, 10.12.2018, 22:55 | Сообщение # 7786
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2013

Цитата sane ()
наймов всех завалил?

Возможно. Но гастроном не штурмовал в МГ.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  magellanin
Вторник, 11.12.2018, 13:32 | Сообщение # 7787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Братцы подскажите, какова дистанция обнаружения (воровства из рюкзака) тайника НПС? Пытаюсь сделать нычку на болоте, так видят за пол локации, не успеваю на базу ЧН сбегать как чистят...
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 11.12.2018, 14:03 | Сообщение # 7788
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

magellanin, сейчас неписи воруют все, до чего реально могут добраться, поэтому осторожность не помешает.
При этом высота заложенного тайника не всегда помогает, как выяснилось, так что ждем патча, где это пофиксят.
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Dieharder
Вторник, 11.12.2018, 14:34 | Сообщение # 7789
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Друзья. везде и всюду рассовываю полевые рюкзаки с хабаром . никто никогда не чистил ! хоть там и несметные богатства!
чистят только стационарные .
Сообщение отредактировал Dieharder - Вторник, 11.12.2018, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  magellanin
Вторник, 11.12.2018, 15:08 | Сообщение # 7790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Цитата Dieharder ()
Друзья. везде и всюду рассовываю полевые рюкзаки с хабаром
В принципе надо проверить, поскольку чистили уже готовые (стационарные) рюкзаки, заложил свой на крыше церкви - не дотянулись с соседней точки, правда и в церкви ни кого не было.
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  FliXis
Вторник, 11.12.2018, 15:22 | Сообщение # 7791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2018

Очень понравился данный мод. Отличная графика и оптимизация. Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. А главное - потрясающая атмосфера! Понравилось, что изначально бандиты нейтральны, что не позволяет при желании превращать игру в рутину экшна. Ну и конечно возможность прятаться в кустах и т.п.
Быстрее бы увидеть новый кардон и вообще сам релиз или хотя бы новый патч.
Не могу даже смотреть на моды, где для переноски артефактов НЕ требуются контейнеры, очень хорошо, что тут это реализовано.
Конечно впечатление несколько портят некоторые баги, но надеюсь их поправят. Например, не ломаются те коробки, которые должны ломаться(не отличаются по внешнему виду от тех, что ломаются). Неписи порой невозможно остановить для разговора или обмена, они ходят в какую-либо сторону и сдивгают тебя в бок, тем самым, прерывая диалог или трейд. При использовании фомки в роли доп-материала для починки дробовика(например) она не исчезает, а оказывается у тебя в рюкзаке полностью отремонтированной. Что-то больно много вертолетов и они почему-то видят через кусты.
С инфляцией таки намудрили, хотелось бы ее корректировок. А еще, очень странная система повер-банков. Почему бы просто не сделать отдельное питание для каждого энерго-зависимого айтема. А сам повербанк юзать просто для их зарядки. Заодно сделать разделение на батарейки и аккумуляторы. Т.е. повер-банком заряжаем аккумуляторы, а батарейки одноразовые. Ну и ручной фонарь тоже должен использовать энергию, не быть бесконечным.
Про фонари налобные - им бы сделать несколько режимов и чтобы каждый режим жрал энергию меньше или сильнее в зависимости от яркости. Ну и еще нужны такие режимы, как дальний и ближний + под режимы к ним по яркости. Взять за основу какой-нибудь крупный petzl из реала.
Ход времени еще печалит сильно, он слишком быстрый, там вроде стоит 10, как в ваниле - это слишком быстро. Пока переждешь выброс, пока переждешь кислотный дождь, следующий сразу за ним - уже пол дня проходит. А в середине дня уже далеко не пойдешь, ибо вскоре наступит опасная ночь. И так раз в полтора-два дня. Время бы замедлить раза в два. Тогда бы и радиация так быстро не убивала, а значит, можно было бы жрать мясо мутантов(сейчас его стоит есть только перед лечением у докторов).
Кстати, про готовку - одноразовые наборы это странно, стоило бы перевести их в нерасходуемые.
Хотелось бы увидеть реализацию магазинов и обоим, которые можно было бы вешать на пояс, как сейчас мы вешаем туда просто пачки с патронами. Это крайне вписалось бы в текущую концепцию пояса.
Ну и конечно хочется дальнейших усложнений геймплея и заморочек в сторону сурвайла и хоррора. Но поменьше экшна.

В практическом руководстве пользователя, прикрепленном к этой теме, ссылки на все видосы удалены с ютуба, где еще их можно глянуть?
Сообщение отредактировал FliXis - Вторник, 11.12.2018, 16:34
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2018
Украина  sane
Вторник, 11.12.2018, 16:29 | Сообщение # 7792
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

Цитата FliXis ()
В практическом руководстве пользователя, прикрепленном к этой теме, ссылки на все видосы удалены с ютуба, где еще их можно глянуть?

Видео демонстрации возле скринов, в шапке.
В ВК более свежая инфа.
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  FliXis
Вторник, 11.12.2018, 16:51 | Сообщение # 7793
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2018

Цитата sane ()
Видео демонстрации возле скринов, в шапке.
В ВК более свежая инфа.

Прошу прощения, может не там смотрю, но в шапке есть "Видеодемонстрации" - там ссылка на moddb, там немного не те видосы. А в вк ссылки на ютуб, а при переходе на ютуб пишет, что видео забанено по причине копирастии. Т.е. я получаю следующее:
"Видео недоступно
Видео "Навыки и крафт в «S.T.A.L.K..." заблокировано, поскольку пользователь компания "GSC Game World" подал в отношении него жалобу на нарушение авторских прав."
"Видео недоступно
Видео "Графика в «S.T.A.L.K.E.R.: ..." заблокировано, поскольку пользователь компания "GSC Game World" подал в отношении него жалобу на нарушение авторских прав."
Сообщение отредактировал FliXis - Вторник, 11.12.2018, 16:55
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 11.12.2018, 17:22 | Сообщение # 7794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата FliXis ()
Почему бы просто не сделать отдельное питание для каждого энерго-зависимого айтема.
Так и сделали, демонстрацию можно глянуть в группе ВК, в одном из давних уже постов.
Цитата FliXis ()
хоррора.

Тогда тебя точно порадует наполнение квартир в Мертвом городе в будущем патче.
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 11.12.2018, 18:25 | Сообщение # 7795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FliXis, магазинного питания, судя по всему не будет и не планируется.
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Bazillio
Вторник, 11.12.2018, 20:15 | Сообщение # 7796
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата magellanin ()
Пытаюсь сделать нычку на болоте

Точно могу утверждать что на пристани возле входа на базу ЧН не тырят, на северо-восточном краю локи в деревеньке в на крыше сарая(по тому же направлению) не тырят, не достают, не ходят, а так, на болотах посреди водоемов не должны творить, нпс упорно в воду заходить далеко не желает
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Dieharder
Вторник, 11.12.2018, 22:11 | Сообщение # 7797
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Друзья подскажите - документы надо не продавать торговцам а сдавать главному ?
По поводу тайников - у меня ни кто никогда не тырить из моих полевых рюкзаков. почему у вас тырят? может у меня ошибка в моде?
Сообщение отредактировал Dieharder - Вторник, 11.12.2018, 22:11
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Украина  Bazillio
Вторник, 11.12.2018, 23:13 | Сообщение # 7798
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Dieharder ()
По поводу тайников

Ну установи тайник в людей... в сталкерском месте посмотри положи туда например ствол, делов то.
Сюжетные доки главарям, не сюжетные сдавай ЧП
Цитата TheNikolay00 ()
дней без дождя был только первый и шестой, это нормально

Спал? Если нет то поспи, а так, не повезло, бывает туман неделю спокойно держаться, вот и дождь так же
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 12.12.2018, 12:56
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  TheNikolay00
Среда, 12.12.2018, 12:49 | Сообщение # 7799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

По поводу нычки на болотах, сделал на УАЗике "таблетке" на базе ЧН, идея не моя, но работает). С погодой какая-то дичь творится, из семи игровых дней без дождя был только первый и шестой, это нормально? Просто во время дождя оч шумно, ничего прочего практически не слышно, коты при этом вообще беспалевные.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  seriy1888
Среда, 12.12.2018, 12:58 | Сообщение # 7800
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Так погода в меню настраивается.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: