Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Всем привет. Появилась вот такая проблема, а точнее несколько. 1. После перехода из Х16 на Янтарь, на улице кромешная тьма, дальше своего носа не видишь, ПНВ не помогает, Как будто не выходил из лабы. 2. Как я понимаю, то после отключения Х16, на выходе будет ждать отряд военных. Во-первых, как их всех убить, когда ты ничего не видишь, а они легко и просто всаживают в тебя весь арсенал. Во-вторых, почему один из экологов атакует меня? Чувствую, что если я его убью, то к Сахарову меня уже не пустят, да и репа по всем фронтам упала у группировок, что не очень для меня. Сразу скажу, что ученных я вообще не трогал. Случайно, не случайно, это исключено
Аккуратно свалил от вояк "лесами". Перешел на ДТ и обратно. "Тьма" вылечилась. Но теперь весь бункер ученных хочет меня убить. Повторюсь, выстрела не сделал, как вышел на Янтарь с Х16.
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Воскресенье, 16.12.2018, 13:55
Maximouse, 13:00. Тьма такая, как будто в лабе. Ушел огородами. С ними проблем нет. Проблема с ученными, они атакуют, даже когда ушел от вояк. Перезагрузил до перехода на Янтарь с Х16. Тьма, вояк нет, ученные хотят силой забрать документы.
Не знаю, связано ли это. До Х16 перешел с МГ на Янтарь. Начался выброс. Во время выброса перешел в лабу. Может из-за этого все поломалось?
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Воскресенье, 16.12.2018, 14:08
Maximouse, на все 100%. Был недавно у них. Сбыл хабар, ушел в Бар. Переночевал, подготовился к ходке в Х16. Переход на Армейские склады-МГ-Янтарь. Никого не встретил из НПС.
Цитата
Выброс не влияет на отношения, но в идеале лучше дождаться его завершения, а потом идти по своим делам.
Придется переигрывать Х16... посмотрим, что получится.
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Воскресенье, 16.12.2018, 14:14
Выброс не влияет на отношения, но в идеале лучше дождаться его завершения, а потом идти по своим делам.
В да на отношения влияет все, каждый шаг. Все таки открытый тест. Так что тут только переигрывать. И при переходе между локами репа падает, этот баг вроде уже тут описывали, или в вк.
Maximouse, все было великолепно. Любовь-морковь. Репа сейчас 95. Выполнил пару квестов, но вояки прижали сталкеров на ферме, пришлось мстить, ну и естественно репа упала.
Переиграл, переждал выброс до перехода. Сходил в Х16, вышел. Снова тьма, но экологи не атакуют. Все хорошо. Спасибо)
Тьма так же лечится перезаходом в игру
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Воскресенье, 16.12.2018, 14:44
Я понимаю если бы речь шла о записках, которые находятся в зомби. Насколько полезной может записка подопытного "Здесь страшно, мне больно, спасите." или список инвентаря склада? Но в самих лабораториях можно же найти толстенные папки с явно важной инфой. Конечно не документация по мозгу-излучателю, но точно не бумажки подтереться. Некоторые папки так весят по 5 кг, а стоят словно туалетная бумага.
Там может быть любая информация, но я думаю, что носит она узкий и специфический характер. Подробные описания различных опытов и экспериментов, но изложено все это на профессиональном сленге. Проще говоря, инфа для технарей, остальные просто не поймут, да и разбираться не станут. Вариант с ботаниками подошел бы, кстати, они ведь тоже проводят всякие сомнительные исследования.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 16.12.2018, 17:05
Искал ответы в инете. Но, наверное, плохой из меня сыщик. Для того, чтобы работал охотничий набор, нужно ли его надевать вместо рюкзака? Или достаточно того, что он в инвентаре валяется?