Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Взял квест у одиночки на спасение его другана из плена бандитов. А этот друган тусуется в деревне новичков и не собирается быть спасаемым. Зато чинит шмотки. Это известный баг?
Да, с самого выхода патча, ремонтников и медиков нельзя брать в отряд, вот и спасать соответственно, так к этому баг что заложники стреляются с пленителями, пока патч не выйдет советую не брать
Уважаемые модмэйкеры! Если кто знает как в "Мёртвом воздухе" реализованы такие фичи как: - изменение звука окружения при входе в бункер, комнату и другие замкнутые пространства; - при перезарядке оружия в момент нахождения патрона в патроннике ГГ не передёргивает затвор??? Возможно ли адаптировать под другие моды и как? Большущее спасибо.
rick_77, не в том разделе пишите. -Нужно ставить рестрикторы в места которых это необходимо с логикой как в лаборатории под затоном в чистом зове прпияти, если правильно понял. -Думаю, это уже движковое, если разбираетесь в коде, можете попытать счастья у товарища Рейнфорда и выпросить или выторгововать исходники движка. Второй вариант самый реальный. ДА адаптировать под другие моды? Легче адаптировать что-то под ДА, а не наоборот.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 13.01.2019, 19:29
unbercolld, сам себе противоречишь как может прочность быть 98-99 если он битый на 40%? и никакими ремнаборами не ремонтируется. Может какой секрет по его ремонту есть?
Сообщение отредактировал Сеятель - Понедельник, 14.01.2019, 09:43
Никакого секрета нет, экзу чинят механики, как и все остальные рюкзаки. Экза является единственным и уникальным топовым ранцем, что в Припяти можно найти.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 14.01.2019, 17:03
Секрет простой, как только у айтема прочность меньше 99 процентов можно чинить у механиков, экзу вроде только у механиков и можно, ты когда с мехами базаришь на тему починки иконка ремонта не активна впринципе? другие вещи нормально чинятся(у мехов)? ниче не накатано поверх Дейра? ибо лично за себя могу сказать что у меня экзу мехи чинят без вопросов, у unbercolld как я могу судить также
ЦитатаСеятель ()
с Last Day гоняю, похоже усложнили
Если еще появятся проблемы с игрой советую сначала идти в тему модов, аддонов что были накатаны поверх, тут развлекаемся проблемами только с чистого Дэйра
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 14.01.2019, 18:11
Ребят,подскажите пожалуйста,где я могу найти А) броники с замкнутой системой дыхания наподобие военных( не научные) Б)инструменты для калибровки В) ремонтников,которые апгрейдят эти комбезы Заранее большое спасибо)
Kisel, сразу по пунктам. 1. Если Экологи не устраивают, то Сева наше все, других засад (ЗСД) нет. 2. Рандомно в тайниках, при хорошей удаче есть все шансы найти уже на стартовых локах. 3. Яблоко и апельсин в топе по защите от аномального воздействия, поэтому апнуть можно только Севу. Необходимые улучшения сделает любой техник, но при условии, что гг принес ему все инструменты. t1gr1s, ответил в личку.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 14.01.2019, 20:43