Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
или же им плевать кто у тебя в компании и ваши с ним отношения
если это ученый то так и есть, но если ты приведешь в лагерь ЧН напарника-бандита то на него все с агрятся. Еще напарник может стать враждебным к группировке, враждебной ГГ. Если ты прийдешь к военным с напарником-экологом то он начнет стрелять в солдатню.
Добавлено (22.02.2019, 02:57) --------------------------------------------- А кто в курсе, в DA гибель напарника ухудшает взаимоотношения ГГ с группировкой к которой принадлежал напарник? В ванильном СоС вроде никаких штрафов небыло.
Доброго времени суток.Установил для себя скажем так условие,не покупать новое оружие а ремонтировать и использовать то что нахожу,и без того прекрасный мод еще интересней стал.Но виды ремонта как я понял разные,видос один просмотрел не все понял.Например для чистки загрязненных деталей пистолета какой рем нужен?
Maximouse, Читать что за вещ найдена,иногда не получается из за голода в смысле торопит.Так и собирается куча всего неизвестного).Да теперь разобрался спасибо.
Доброго времени суток.Установил для себя скажем так условие,не покупать новое оружие а ремонтировать и использовать то что нахожу,и без того прекрасный мод еще интересней стал.Но виды ремонта как я понял разные,видос один просмотрел не все понял.
Вот как раз наличие подробной системы поломок/ремонта оружия в этом моде оч.понравилось. При старте игры спас выработанный по множеству игр перк "плюшкин" - тащил в дом всё, что плохо приколочено, даже если смутно представлял, нужно ли оно вообще. Когда разобрался в системе ремонта - оказалось, что множество из притащенного вполне себе пригодится, а некоторые вещи на старте игры вообще редкость. По условию - сам примерно так и играю, но по причине недовольства ассортиментом/ценами. Главное - найти экземпляр с меньшим кол-вом критичных поломок...
Maximouse, в СоС так (в лагерь ЧН приводил вражд. сталкеров-напарников). А раз в DA даже штрафов за погибших напарников не добавили то и остальное не меняли, все как в ваниле.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 22.02.2019, 15:47